О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость*
(с изменениями на 23 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 января 2006 года N 3-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.03.2006);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 декабря 2006 года N 156-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 22.01.2007);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2007 года N 38-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 50, 17.12.2007);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 16 сентября 2008 года N 59-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 06.10.2008);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 января 2009 года N 06-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 июля 2009 года N 65-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 24.08.2009);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 года N 112-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 01.02.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 5 февраля 2010 года N 9-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 8, часть 2, 08.03.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 апреля 2010 года N 44-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 19, 24.05.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 17 сентября 2010 года N 105-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 22.11.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2010 года N 124-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 13.12.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 марта 2011 года N 26-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 18.04.2011);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 110-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 06.02.2012);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 18 июля 2012 года N 42-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 06.08.2012);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 61-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 15.10.2012);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 31 октября 2012 года N 68-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 44, 19.11.2012);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2013 года N 49-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.10.2013);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 года N 3-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.03.2014);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2014 года N 13-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.04.2014);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 6 октября 2014 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.10.2014);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 года N 58-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.10.2016);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 17 апреля 2018 года N 32-р (утратило силу);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 сентября 2019 года N 42-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.09.2019) (утратило силу);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 года N 59-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.01.2023).
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2010 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 года N 112-р; в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию.
Преамбула исключена с 12 февраля 2010 года - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 года N 112-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Образовать при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации комиссию по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - комиссия) в составе согласно приложению 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Утвердить Положение о комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость согласно приложению 2.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)
3. Пункт исключен с 12 февраля 2010 года - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 года N 112-р. -См. предыдущую редакцию.
3-1. Утвердить Регламент работы Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, согласно приложению N 3-1 к настоящему распоряжению.
(Пункт дополнительно включен с 13 января 2023 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 года N 59-р)
4. Пункт исключен с 12 февраля 2010 года - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 года N 112-р. - См. предыдущую редакцию.
4-1. Утвердить Порядок подачи заявки на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, согласно приложению N 4-1 к настоящему распоряжению.
(Пункт дополнительно включен с 13 января 2023 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 года N 59-р)
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Ю.Манилова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 марта 2005 года
Регистрационный N 2476