РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2016 года N 58-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р
В целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы, а также обеспечения информирования населения об общественно значимых событиях в Санкт-Петербурге:
1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "О Комиссии по социальной рекламе" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции: "О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость".
1.2. В распоряжении и приложениях к нему слова "Комиссия по социальной рекламе" заменить словами "Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость" в соответствующих падежах.
1.3. Приложение 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.4. Пункт 1.1 Положения о Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - приложение 2 к распоряжению) дополнить словами "либо рекламой, представляющей особую общественную значимость.
Под рекламой, представляющей особую общественную значимость, понимается информация, направленная на привлечение внимания неопределённого круга лиц (жителей и гостей Санкт-Петербурга) к проводимым в городе выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям".
1.5. Пункт 2.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.1. Выработка рекомендаций о присвоении информации, подлежащей распространению, на рекламоносителях, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
1.6. В пунктах 2.2, 3.1, 3.2, 3.3 и 4.1 приложения 2 к распоряжению слова "социальной рекламы" заменить словами "социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
С.Г.Серезлеев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 октября 2016 года
Регистрационный N 21040
Состав Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость
Председатель | |
Федорова | - заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Заместитель председателя | |
Дрожжин | - заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Секретарь | |
Ершихина | - главный специалист службы некоммерческой информации Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (далее - СПб ГУП "ГЦРР") |
Члены Комиссии: | |
Анашкина | - начальник сектора массовых мероприятий Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями |
Ваганов | - начальник службы некоммерческой информации СПб ГУП "ГЦРР" |
Воронко | - первый заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга |
Голубева | - специалист 1-ой категории отдела инвестиционного развития Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга |
Дворкин | - начальник сектора по информатизации и связям с общественностью Комитета по физической культуре и спорту |
Кузьмина | - главный специалист планово-финансового отдела - пресс-секретарь Комитета по образованию |
Клеверова | - начальник Управления развития предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга |
Майборода | - ведущий специалист - пресс-секретарь Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга |
Нилова | - начальник отдела рекламы Службы управления имуществом Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен" |
Плошкина | - заместитель начальника управления рекламы СПб ГУП "ГЦРР" |
Родионова | - главный специалист сектора праздничного оформления города отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Лаурхаммер | - главный специалист - пресс-секретарь общего отдела Комитета по здравоохранению |
Скурихин | - ведущий специалист сектора праздничного оформления города отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Титоренко | - главный специалист - пресс-секретарь общего отдела Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
Яковлев | - начальник Управления развития внешнеторговой деятельности и связей с общественностью Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.10.2016