Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2016 года N 58-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р



В целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы, а также обеспечения информирования населения об общественно значимых событиях в Санкт-Петербурге:

1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "О Комиссии по социальной рекламе" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции: "О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость".

1.2. В распоряжении и приложениях к нему слова "Комиссия по социальной рекламе" заменить словами "Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость" в соответствующих падежах.

1.3. Приложение 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.4. Пункт 1.1 Положения о Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - приложение 2 к распоряжению) дополнить словами "либо рекламой, представляющей особую общественную значимость.

Под рекламой, представляющей особую общественную значимость, понимается информация, направленная на привлечение внимания неопределённого круга лиц (жителей и гостей Санкт-Петербурга) к проводимым в городе выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям".

1.5. Пункт 2.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.1. Выработка рекомендаций о присвоении информации, подлежащей распространению, на рекламоносителях, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".

1.6. В пунктах 2.2, 3.1, 3.2, 3.3 и 4.1 приложения 2 к распоряжению слова "социальной рекламы" заменить словами "социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость".

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
С.Г.Серезлеев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

21 октября 2016 года

Регистрационный N 21040  

     

     

Приложение
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 20 октября 2016 года N 58-р

     

Состав Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость


Председатель

Федорова
Любовь Николаевна

- заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Заместитель председателя

Дрожжин
Александр Михайлович

- заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Секретарь

Ершихина
Наталья Викторовна

- главный специалист службы некоммерческой информации Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (далее - СПб ГУП "ГЦРР")

Члены Комиссии:

Анашкина
Анна Евгеньевна

- начальник сектора массовых мероприятий Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Ваганов
Дмитрий Сергеевич

- начальник службы некоммерческой информации СПб ГУП "ГЦРР"

Воронко
Александр Николаевич

- первый заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Голубева
Алена Борисовна

- специалист 1-ой категории отдела инвестиционного развития Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга

Дворкин
Эдуард Осипович

- начальник сектора по информатизации и связям с общественностью Комитета по физической культуре и спорту

Кузьмина
Лариса Олеговна

- главный специалист планово-финансового отдела - пресс-секретарь Комитета по образованию

Клеверова
Елена Владимировна

- начальник Управления развития предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Майборода
Екатерина Анатольевна

- ведущий специалист - пресс-секретарь Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Нилова
Надежда Григорьевна

- начальник отдела рекламы Службы управления имуществом Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен"

Плошкина
Наталия Сергеевна

- заместитель начальника управления рекламы СПб ГУП "ГЦРР"

Родионова
Алла Рифовна

- главный специалист сектора праздничного оформления города отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Лаурхаммер
Евгения Николаевна

- главный специалист - пресс-секретарь общего отдела Комитета по здравоохранению

Скурихин
Александр Евгеньевич

- ведущий специалист сектора праздничного оформления города отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Титоренко
Анна Алексеевна

- главный специалист - пресс-секретарь общего отдела Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Яковлев
Алексей Александрович

- начальник Управления развития внешнеторговой деятельности и связей с общественностью Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.10.2016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»