Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 112-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" следующие изменения:

1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции:

"О Комиссии по социальной рекламе".

1.2. Преамбулу распоряжения исключить.

1.3. В пунктах 1 и 2 распоряжения слова "экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" заменить словами "социальной рекламе".

1.4. Приложение 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.5. Приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.6. Приложения 3 и 4 к распоряжению исключить.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.Ю.Зинчук

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

19 января 2010 года

Регистрационный N 8611

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 28 декабря 2009 года N 112-р

     

СОСТАВ
Комиссии по социальной рекламе


Председатель

Зинчук
Юрий Юрьевич

- председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Заместители председателя:

Васильев
Алексей Викторович

- начальник отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Ловирева
Юлия Анатольевна

- начальник службы некоммерческой информации санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)

Члены Комиссии:

Барсукова
Анна Анатольевна

- начальник отдела рекламы санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен" (по согласованию)

Вдовин
Олег Николаевич

- главный специалист - пресс-секретарь Комитета по физической культуре и спорту (по согласованию)

Котов
Анатолий Иванович

- заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (по согласованию)

Майборода
Екатерина Анатольевна

- ведущий специалист - пресс-секретарь Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Мироненко
Наталия Геннадьевна

- главный специалист - пресс-секретарь отдела социальных программ и организационного обеспечения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (по согласованию)

Пахомова
Наталья Владимировна

- начальник отдела искусств и международных связей Комитета по культуре (по согласованию)

Плошкина
Наталья Сергеевна

- начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)

Семенова
Евгения Николаевна

- главный специалист - пресс-секретарь общего отдела Комитета по здравоохранению (по согласованию)

Кузьмина
Лариса Олеговна

- главный специалист отдела инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию (по согласованию)

Гришечкин
Виталий Николаевич

- вице-президент Открытой ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского метрополитена (по согласованию)

Секретарь

Мызникова
Зинаида Владимировна

- ведущий специалист службы некоммерческой информации санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)

     

     

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 28 декабря 2009 года N 112-р

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по социальной рекламе

     

1. Общие положения

1.1. Комиссия по социальной рекламе (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет), созданным для рассмотрения вопросов о признании информации, распространяемой на рекламных конструкциях, социальной рекламой.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о рекламе, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.

2. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Выработка рекомендаций о присвоении информации, подлежащей распространению на рекламных конструкциях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - рекламные конструкции, Центр), статуса социальной рекламы.

2.2. Выработка рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения социальной рекламы.

3. Функции Комиссии


В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих распространение на рекламных конструкциях, установленных в Санкт-Петербурге (далее - заявка, рекламные конструкции), информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, и вырабатывает рекомендации о присвоении данной информации статуса социальной рекламы.

3.2. Рекомендует приоритетные направления социальной рекламы для распространения на рекламных конструкциях.

3.3. Разрабатывает предложения по вопросам распространения социальной рекламы.

4. Полномочия Комиссии


В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения социальной рекламы.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и осуществляющих распространение рекламы, необходимую информацию.

4.3. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.

4.4. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4.5. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.

4.6. Разрабатывать форму заявки, представляемой в Комиссию, а также устанавливать перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.

5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседаний Комиссии.

5.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя.

5.4. Заседания Комиссии проводятся с 20 по 23 число текущего месяца.

5.5. Секретарь Комиссии осуществляет прием и обработку заявок организаций, планирующих распространение социальной рекламы, формирует повестку дня заседаний, обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведение документации.

5.6. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания не позднее чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания.

5.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.

5.8. Вопросы, рассматриваемые Комиссией, определяются исходя из ее компетенции и на основе планов работы и поручений председателя Комиссии.

5.9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

5.10. По решению Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов на заседание могут быть приглашены представители заинтересованных организаций с правом совещательного голоса.

5.11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5.12. Секретарь Комиссии наделен правом совещательного голоса.

5.13. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется в течение двух рабочих дней после окончания заседания и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

5.14. В течение двух рабочих дней с момента подписания протокола секретарь Комиссии уведомляет организации, подавшие заявки, о принятом решении и рассылает выписки из протокола.

5.15. В случае необходимости Комиссия принимает решение о создании постоянно действующей рабочей группы для предварительной экспертизы заявок организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

5.16. Рабочая группа формируется из состава Комиссии на заседании Комиссии.

5.17. По результатам предварительного рассмотрения заявок рабочая группа готовит рекомендации в соответствии с задачами Комиссии, установленными в пункте 2 настоящего Положения, и представляет их Комиссии для дальнейшего принятия решения.

6. Обеспечение деятельности Комиссии

6.1. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.

6.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, в том числе, обеспечение взаимодействия с организациями - владельцами рекламных конструкций, осуществляет Центр.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»