О внесении изменений в распоряжение
председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2008 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 14 ноября 2007 года N 169-р
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р "Об утверждении Положения о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга" изменения, изложив Положение о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 мая 2004 года
Регистрационный N 1981
"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением председателя
Комитета финансов
oт 22.03.2001 N 29-р
Положение
о порядке составления и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
1.1. Данное Положение регламентирует порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
1.2. Основные понятия и термины
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) -исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга.
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган государственной власти Санкт-Петербурга, судебной власти Санкт-Петербурга, указанный в перечне главных распорядителей средств бюджета на текущий финансовый год, ежегодно утверждаемом нормативным правовым актом Санкт-Петербурга.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная роспись бюджета) - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета:
управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и судебной власти Санкт-Петербурга;
управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;
Управление межбюджетных отношений - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга и средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета;
Управление государственного долга - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета по расходам и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;
Управление составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в целом;
Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизированно реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИСБП-ЭК).
1.3. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета отвечает:
за правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета;
соблюдение действующего законодательства;
соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам бюджетных ассигнований;
эффективное использование бюджетных средств;
сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов на составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной росписи бюджета в целом и вносимых в нее изменений утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.1. Сводная роспись бюджета составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга, и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.
После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга:
Управление доходов составляет и представляет в Управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление доходов;
Управление государственного долга составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части государственного долга Санкт-Петербурга;
Управление казначейства составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменений остатков средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
Управление составления бюджета на основе полученных данных, а также с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление составления бюджета.
2.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению проекта бюджетной росписи.
2.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем бюджетных ассигнований в целом (без целевых и экономических статей) на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению бюджетной росписи.
На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям, подстатьям и элементам расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют бюджетную роспись в Комитет финансов в установленные сроки.
2.5. В случае когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и органы судебной власти Санкт-Петербурга, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленной бюджетной росписи и вводит бюджетную роспись в электронную базу данных АИСБП-ЭК.
2.6. В случае когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, подведомственные им бюджетные учреждения распределяют расходы каждого квартала по целевым, экономическим статьям, подстатьям и элементам расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 1 к данному Положению.
Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга на основании представленных бюджетными учреждениями прогнозов поквартального распределения доходов и расходов бюджетных учреждений в соответствии с методическими рекомендациями по составлению проекта бюджетной росписи формируют бюджетную роспись по администрациям районов Санкт-Петербурга и вводят бюджетную роспись в электронную базу данных АИСБП-ЭК.
Бюджетная роспись на бумажном носителе подписывается начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, руководителем администрации района Санкт-Петербурга и передается в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИСБП-ЭК.
2.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИСБП-ЭК по каждому главному распорядителю средств бюджета, проекту поквартального распределения бюджета и составляет сбалансированное поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с принятым законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год для подписания его председателем Комитета финансов и последующего утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.
2.8. На основе утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Управление составления бюджета составляет сводную роспись бюджета.
Сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов не позднее 15 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.
2.9. Сводная роспись бюджета формируется по доходам, в том числе по доходам от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
При формировании сводной росписи бюджета [по] доходам главного распорядителя бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в бюджетную роспись с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с кодом фонда "90".
2.10. Показатели утвержденной сводной росписи бюджета доводятся до главных распорядителей средств бюджета в форме Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 2 к Положению на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи бюджета.
Сводная роспись бюджета направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.11. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год составляется дополнительная сводная роспись бюджета.
При составлении дополнительной сводной росписи бюджета между кварталами и статьями, подстатьями и элементами доходов и расходов бюджетной классификации распределяются только изменения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные законом Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
Дополнительная сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.
3.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для Комитета финансов являются:
постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;
платежные документы на перечисление средств федерального бюджета;
уведомления Министерства финансов Российской Федерации о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета;
платежные поручения Аппарата Государственной Думы и Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
мемориальные ордера Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Санкт-Петербургу;
распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;
обращения главных распорядителей средств бюджета;
предложения заместителей председателя Комитета финансов по вопросам внесения изменений в объемы поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без изменения итоговой суммы по всем поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к их компетенции;
постановления Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между объектами и заказчиками адресной программы капитальных вложений, а также по смете доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, при наличии соответствующей статьи в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.
3.2. Основанием для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную роспись бюджета может служить: