Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 марта 2001 года N 29-р


Об утверждении Положения о порядке составления
и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга

(с изменениями на 7 февраля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2008 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 14 ноября 2007 года N 169-р

____________________________________________________________________



На основании статей 217 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (преамбула в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 15 января 2002 года N 1-р, - см. предыдущую редакцию):

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
 В.Ю.Кротов



Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

4 июля 2001 года
Регистрационный N 330

УТВЕРЖДЕН
 распоряжением председателя
 Комитета финансов
 от 22.03.2001 N 29-р
(в редакции, введенной в действие с 5 мая 2007 года
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 7 февраля 2007 года N 10-р
, -
см. предыдущую редакцию)

 

     Положение
о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Данное Положение регламентирует порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1.2. Основные понятия и термины:

Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга.

Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган государственной власти Санкт-Петербурга, судебной власти Санкт-Петербурга, утвержденный в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.

Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная роспись бюджета) - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.

Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета:

управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и судебной власти Санкт-Петербурга;

управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;

отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

отдел по работе с федеральным бюджетом - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета;

Управление государственного долга - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета по расходам и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;

Управление составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета по поступлениям из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления, и за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в целом;

Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизирование реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК).

1.3. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета отвечает:

за правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета;

соблюдение действующего законодательства;

соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам бюджетных ассигнований;

эффективное использование бюджетных средств;

сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов на составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Положения.

Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной росписи бюджета в целом и вносимых в нее изменений утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

2. Порядок составления сводной росписи бюджета

2.1. Сводная роспись бюджета составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.

После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга:

Управление доходов составляет и представляет в Управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление доходов;

Управление государственного долга составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части государственного долга Санкт-Петербурга;

Управление казначейства составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменений остатков средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

Управление составления бюджета на основе полученных данных, а также с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

2.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление составления бюджета.

2.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей и подстатей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению проекта бюджетной росписи.

2.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем бюджетных ассигнований в целом (без целевых и экономических статей) на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению бюджетной росписи.

На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют бюджетную роспись в Комитет финансов в установленные сроки.

2.5. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и органы судебной власти Санкт-Петербурга, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленной бюджетной росписи и вводит бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.

2.6. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, подведомственные им бюджетные учреждения распределяют расходы каждого квартала по целевым, экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 1 к данному Положению.

Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга на основании представленных бюджетными учреждениями прогнозов поквартального распределения доходов и расходов бюджетных учреждений, в соответствии с методическими рекомендациями по составлению проекта бюджетной росписи формируют бюджетную роспись по администрациям районов Санкт-Петербурга и вводят бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.

Бюджетная роспись на бумажном носителе подписывается начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, руководителем администрации района Санкт-Петербурга (в части средств, поступающих из федерального бюджета, - после согласования с отделом по работе с федеральным бюджетом) и передается в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.

2.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИС БП-ЭК по каждому главному распорядителю средств бюджета, проекту поквартального распределения расходов, доведенному до главных распорядителей средств бюджета, и вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз доходов бюджета и поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.

Управление государственного долга вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.

На основе введенных данных в электронной базе АИС БП-ЭК формируется сводная роспись бюджета.

2.8. Сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов не позднее 15 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.

2.9. Сводная роспись бюджета формируется по доходам, в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, по расходам - в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

При формировании сводной росписи бюджета доходам главного распорядителя бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".

Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, также условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".

Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".

Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в сводную роспись бюджета с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с кодом фонда "90".

2.10. Показатели утвержденной сводной росписи бюджета доводятся до главных распорядителей средств бюджета в форме Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 2 к Положению на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи бюджета.

Сводная роспись бюджета направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

2.11. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год составляется дополнительная сводная роспись бюджета.

При составлении дополнительной сводной росписи бюджета между кварталами и группами, подгруппами, статьями, подстатьями и элементами экономической классификации доходов, целевыми статьями и экономическими статьями и подстатьями расходов бюджетной классификации распределяются только изменения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные законом Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

Дополнительная сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.

     

3. Порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета
и дополнительную сводную роспись бюджета

3.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для Комитета финансов являются:

законы Российской Федерации, приказы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министерства финансов Российской Федерации;

Федеральный закон "О федеральном бюджете";

постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;

платежные документы на перечисление средств федерального бюджета;

распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;

обращения главных распорядителей средств бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»