Недействующий

     

     Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2001 года N 15-п

     
О внесении изменений в приказ КУГИ от 05.03.1999 N 9-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа КУГИ Санкт-Петербурга от 29 мая 2009 года N 57-п
____________________________________________________________________

В связи с изменением структуры КУГИ, утвержденной приказом КУГИ от 28.08.2000 N 90-ф "Об изменении структуры Комитета", и в целях повышения эффективности работы КУГИ по учету федерального имущества, с учетом правил, установленных распоряжением Мингосимущества России от 19.04.1999 N 564-р, распоряжения Минимущества России от 23.06.2000 N 104-р внести в приказ КУГИ от 05.03.1999 N 9-п "О порядке формирования государственной базы данных федерального имущества" следующие изменения:

1. Изложить п.2 приказа в следующей редакции:

"2. Создать Комиссию по экспертизе комплекта документов, представленных для получения свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, в составе:

Председатель Комиссии - Сысоев С.В., заместитель председателя Комитета

Заместитель председателя Комиссии:

Ковалева Т.С. - начальник Управления учета государственной собственности

Кондратьева А.П. - начальник Управления сделок с недвижимостью

Члены Комиссии:

Самойленко Л.Д. - заместитель начальника Юридического управления

Холопов А.В. - начальник Управления по координации деятельности в области имущественных и земельных отношений

Иванова О.Е. - заместитель начальника Управления учета государственной собственности

Салихова И.М. - начальник отдела Управления учета государственной собственности

Колодяжный В.В. - главный специалист Управления экономической безопасности

Секретарь Комиссии - Гузев B.C., главный специалист Управления учета государственной собственности.".

2. Изложить приложение N 1 в новой редакции, согласно приложению.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Сысоева С.В.

Председатель Комитета
В.Л.Назаров

     

     

Приложение
к приказу КУГИ
oт 21.02.2001 N 15-п

"Приложение [1] к приказу
председателя КУГИ
от 05.03.1999 N 9-п

     

Инструкция о порядке формирования государственной базы данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет порядок формирования государственной базы данных федерального имущества (Реестра федерального имущества), имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга (далее - Государственная база данных федерального имущества).

1.2. Под Государственной базой данных федерального имущества понимается структурированный перечень объектов учета и сведений, характеризующих эти объекты. Государственная база данных федерального имущества ведется на магнитных носителях.

1.3. Перечень имущества, являющегося объектом учета, состав данных об объекте учета, а также порядок учета федерального имущества определены Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 N 696, распоряжениями Мингосимущества России от 30.07.1998 N 800-р и N 802-р, от 19.04.1999 N 564-р, распоряжения Минимущества России от 23.06.2000 N 104-р.

     

2. Порядок учета федерального имущества

2.1. Государственная база данных федерального имущества формируется и поддерживается в актуальном состоянии в рамках единой информационной системы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Управлением учета государственной собственности (далее - УУГС).

2.2. Основанием для внесения объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества является письменное заявление юридического лица о внесении в Реестр федерального имущества.

Заявление на внесение имущества казны Российской Федерации в Реестр федерального имущества в случае отсутствия надлежащего заявителя оформляется Управлением координации деятельности в области имущественных и земельных отношений с представлением необходимого комплекта документов.

2.3. К заявлению юридического лица о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества прикладываются Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:

- копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- копии учредительных документов организации;

- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ и т.д.;

- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;

- копии документов, подтверждающих право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);

- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);

- копии документов, содержащих сведения о кадастровом учете земельных участков, первичных и вторичных объектах недвижимости;

- копия документов о землеотводе и землепользовании;

- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости (если объект недвижимости является памятником);

- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога, доверительного управления и др. договоров об использовании объектов федеральной собственности, подлежащих учету в реестре федерального имущества;

- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;

- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);

- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);

- иные документы.

После регистрации в Канцелярии Комитета комплект документов передается в УУГС.

2.4. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных заявителем документов УУГС, Юридическим управлением, в случае необходимости - Комиссией по экспертизе представленных документов для внесения в реестр федерального имущества (далее - Комиссия).

2.5. УУГС в недельный срок:

2.5.1. Формирует Учетное дело с описью представленных заявителем документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 8 Инструкции, оформляет Справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр федерального имущества (далее - Справка).

2.5.2. Осуществляет проверку данных Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества. Результат проверки отражается в Справке.

2.5.3. Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов недвижимости на балансе организации.

2.5.4. Вносит подтвержденные документами данные Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в Государственную базу данных федерального имущества с присвоением временного учетного номера.

2.5.5. При наличии замечаний к содержащимся в Учетном деле документам направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения заявителем замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.

2.5.6. При отсутствии замечаний к представленным документам Учетное дело передается в Юридическое управление с предложением о согласовании внесения объекта учета в Реестр федерального имущества.

2.6. Юридическое управление в недельный срок проводит юридическую экспертизу документов, имеющихся в Учетном деле, в части возможности внесения объекта учета в Реестр федерального имущества. Результат проверки фиксируется в Справке.

2.7. УУГС в течение трех дней:

2.7.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет запрос заявителю согласно пункту 2.5.5 Инструкции о необходимости представления дополнительных материалов.

2.7.2. В случае согласования Юридическим управлением предложения о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества направляет Учетное дело со Справкой председателю Комиссии на визирование.

2.7.3. В случае возникновения неоднозначного толкования документов, представленных заявителем, а также официально подтвержденной информации из архивов об отсутствии документов, являющихся основанием для внесения объекта учета в Реестр федерального имущества, Учетное дело по резолюции Юридического управления направляется для рассмотрения на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение Комиссии о внесении (отказе о внесении) объекта учета в Реестр федерального имущества оформляется протоколом (примерная форма протокола прилагается).

2.8. В течение пяти дней после подписания Справки членами Комиссии УУГС:

2.8.1. Присваивает реестровый номер объекту учета, выписывает Свидетельство о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества.

2.8.2. Вносит объекты недвижимости в Реестр федерального имущества и оформляет соответствующую выписку из Реестра федерального имущества.

2.8.3. Подписывает Свидетельство у заместителя председателя Комитета С.В.Сысоева, а в его отсутствие - у первого заместителя председателя Комитета В.П.Володькина и скрепляет его печатью Комитета.

2.8.4. Обеспечивает отправку Свидетельства заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя (копию Свидетельства хранит в Учетном деле).

2.9. В случаях, если:

а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Российской Федерации;

б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;

в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации,

УУГС готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества. Объекту учета присваивается временный реестровый номер. Копии материалов, находящихся в Учетном деле, направляются в Министерство имущественных отношений РФ.

2.10. Учетное дело хранится в УУГС.

3. Порядок ведения Реестра федерального имущества

3.1. Юридические лица, получившее Свидетельство о внесении в Реестр федерального имущества, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные Карты учета с перечнем объектов недвижимости.

3.2. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в Реестр федерального имущества по объектам учета:

- заявитель обращается с соответствующим заявлением в Комитет и представляет документы, являющиеся основанием для внесения таких изменений и дополнений;

- в случае представления документов, уточняющих только технические характеристики объекта учета, изменения вносятся ответственными сотрудниками УУГС с соответствующей отметкой в Учетном деле юридического лица;

- в иных случаях проводится полная экспертиза представленных документов в соответствии с настоящей Инструкцией;

- в адрес заявителя направляется уведомление о внесении соответствующих изменений в Реестр федерального имущества и при необходимости выписка из реестра федерального имущества;

- все поступившие материалы включаются в Учетное дело заявителя.

3.3. УУГС вносит в государственную базу данных сведения из уставов федеральных государственных предприятий, из контрактов с руководителем федеральных государственных унитарных предприятий, поступивших в Комитет согласно распоряжению Минимущества России от 23.06.2000 N 104-р.

4. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре федерального имущества

4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Комитетом любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательствам Российской Федерации и Санкт-Петербурга в форме выписки из Реестра, содержащей основные сведения об объектах учета (реестровый номер, наименование, местонахождение, основание для регистрации, площадь и т.д.).

4.2. Органам государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, органам и должностным лицам местного самоуправления, владельцам объектов учета, имеющим Свидетельства, информация об объектах учета предоставляется безвозмездно по надлежаще оформленному письменному запросу (владельцам объектов учета - только по принадлежащим им объектам). Владельцу объекта учета, имеющему Свидетельство, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»