Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2004 года N 4


Об Управлении записи актов гражданского состояния

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2007 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2006 года N 1342

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния.

2. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
     В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22 января 2004 года  

Регистрационный N 1697

     

      УТВЕРЖДЕНО
      постановлением Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 13.01.2004 N 4

Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния

(с изменениями на 18 апреля 2006 года)

     

1. Основные положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Управление проводит государственную политику и осуществляет государственное управление в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Санкт-Петербурга, а также координирует деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2-1. Управление осуществляет полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.4. Управление подчинено Правительству Санкт-Петербурга.

1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680, - см. предыдущую редакцию).

1.7. В ведении Управления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.

1.8. Местонахождение Управления: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015.

2. Задачи Управления

2.1. Организация в Санкт-Петербурге деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, а также осуществление контроля за этой деятельностью (пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

2.2. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

2.3. Координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.4. Государственная регистрация актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке с проведением торжественных церемоний регистрации браков и рождений.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

2.5. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

2.6. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

     

3. Полномочия Управления

Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Осуществлять взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

3.2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям.

3.2-1. Осуществлять разработку и реализацию единой политики в сфере организации деятельности по государственной регистрации браков и рождений в торжественной обстановке.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

3.3. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.4. Привлекать на договорной основе различные организации и специалистов, в том числе зарубежных, для решения вопросов, относящихся к ведению Управления.

3.5. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий, учреждений и организаций.

3.5-1. Осуществлять в установленном порядке размещение в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

3.6. Представлять Правительству Санкт-Петербурга предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

3.7. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Управлению государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Управлению в соответствии с его компетенцией.

3.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Управления.

3.9. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Управления.

3.10. Рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним необходимые меры, а также вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.11. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления.

3.12. Обеспечивать в пределах ведения Управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.

3.13. Участвовать в пределах ведения Управления в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.14. В установленном порядке готовить, согласовывать и представлять на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.15. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).

3.16. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Управления.

3.17. Привлекать на договорной основе организации, специализирующиеся на предоставлении по договорам проката свадебных нарядов и иных предметов свадебных торжеств, оказании услуг фотосъемки, видеосъемки, транспортных и иных услуг, связанных с проведением торжественных регистраций браков и рождений.

3.18. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

3.19. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

3.20. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления.

3.21. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.22. Осуществлять полномочия государственного заказчика в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности Управления.

3.23. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

3.24. Обеспечивать государственную регистрацию актов гражданского состояния в единой автоматизированной системе "ЗАГС Санкт-Петербурга".

3.25. Вносить изменения в программное обеспечение единой автоматизированной системы "ЗАГС Санкт-Петербурга" при изменении действующего законодательства.

3.26. Обеспечивать защиту конфиденциальной информации, содержащейся в электронной базе данных актов гражданского состояния, в соответствии с установленными требованиями при помощи программно-аппаратных средств.

3.26-1. Осуществлять формирование, хранение, учет и использование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и других материалов по предметам ведения Управления.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

3.26-2. Передавать актовые книги, собранные из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

3.27. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

3.28. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

3.29. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

3.30. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Управления и мобилизационные задания для подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

3.31. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.

     

4. Структура Управления и руководство Управлением

4.1. Структура Управления утверждается начальником Управления по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления.

4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказом Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»