Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июля 1999 года N 643-р


О дальнейшем развитии наружной рекламы
в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 27 ноября 2002 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 года N 2394-ра.

____________________________________________________________________



В целях дальнейшего упорядочения размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, с учетом подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга:

1. Пункт утратил силу с 20 декабря 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 года N 2394-ра - см. предыдущую редакцию.

2. Государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы":

2.1.  Продажу в Городских зонах новых рекламных мест, предназначенных для установки специализированного стационарного наземного рекламного оборудования или замену одного вида наземного рекламного оборудования на другой, осуществлять согласно перспективному адресному плану.

2.2. Производить заключение договоров на размещение рекламных панно на временных строительных сооружениях (в том числе заборах, строительных лесах, строительных сетках) во время реконструкции зданий или ремонта их фасадов без согласования Комитета по градостроительству и архитектуре в случае, если:

- рекламное панно размещается на срок менее трех месяцев;

- более 70% общей площади рекламного панно представляет собой изображение исторического фасада ремонтируемого или реконструируемого здания.

3. Комитету по управлению городским имуществом, Комитету по содержанию жилищного фонда, районным жилищным агентствам:

3.1. В целях изучения возможности размещения наружной рекламы представлять государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" информацию о сроках начала и окончания работ, связанных с ремонтом фасадов или реконструкцией зданий, расположенных на основных городских магистралях.

3.2. При оформлении договоров с подрядными организациями для проведения работ, связанных с ремонтом фасадов, реконструкцией зданий, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, предусматривать предоставление возможности размещать рекламные панно на таких зданиях или временных строительных сооружениях, устанавливаемых на период проведения работ.

4. Считать утратившими силу распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 09.06.97 N 558-р "О размещении наружной рекламы" и от 14.08.98 N 811-р "О размещении городского оборудования рекламно-информационной направленности".

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
 В.А.Яковлев



Официальный  

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"