Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 января 1996 года N 15-р



Об утверждении Регламента
подготовки и проведения
заседаний правительства
Ленинградской области

______________________________________________________________________________________
Утратило силу с 29 мая 1998 года на основании
постановления правительства Ленинградской области
от 25 декабря 1997 года N 52

______________________________________________________________________________________


1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1996 года прилагаемый Регламент подготовки и проведения заседаний правительства Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение правительства области от 24 марта 1994 года N 212-р "Об утверждении Временного положения о заседаниях правительства Ленинградской области";

раздел 10 "Особенности подготовки документов на заседания правительства" Временной инструкции по делопроизводству в правительстве Ленинградской области, утвержденной постановлением правительства от 29 мая 1995 года N 201.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя департамента делопроизводства и информатизации при губернаторе Ленинградской области Черникова Ю.Б.

     Губернатор                                     А.Беляков

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением правительства
Ленинградской области
от 15 января 1996 года N 15-р



Регламент
подготовки и проведения заседаний правительства
Ленинградской области

1. Периодичность заседаний правительства.

1.1. Заседания правительства Ленинградской области проводятся, как правило, два раза в месяц - во второй и четвертый четверги. Ежемесячно второе заседание проводится в расширенном составе с приглашением глав районных и городских администраций области.

1.2. На заседаниях правительства обсуждаются наиболее важные вопросы социально-экономического и культурного развития Ленинградской области, областные комплексные программы, требующие всестороннего рассмотрения и коллегиального обсуждения перед принятием решения.

2. План заседаний правительства.

2.1. План заседаний правительства Ленинградской области составляется на квартал.

Проект квартального плана заседаний правительства формируется департаментом организационно-кадровой работы на основе поступивших в департамент предложений от областных органов государственного управления и структурных подразделений правительства.

2.2. Предложения по плану заседаний правительства должны содержать в себе:

наименование вопроса;

мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса на заседании правительства;

перечень нормативных актов губернатора и правительства Ленинградской области, связанных с рассматриваемым вопросом;

список подразделений, участвующих в подготовке вопроса, с указанием ответственного исполнителя;

список докладчиков и содокладчиков.

2.3. Предложения по плану заседаний правительства на очередной квартал подписываются руководителем структурного подразделения или областного органа управления и за 20 дней до последнего заседания заканчивающегося квартала передаются в департамент организационно-кадровой работы для оформления, согласования и внесения проекта квартального плана на указанное заседание правительства в порядке, установленном настоящим регламентом.

3. Повестка дня заседания.

3.1. На каждое заседание правительства Ленинградской области составляется повестка дня.

3.2. Повестка дня очередного заседания правительства составляется департаментом делопроизводства и информатизации на основе поступивших в департамент материалов в соответствии с утвержденным квартальным планом.

3.3. Департамент делопроизводства и информатизации не вправе включать в повестку дня очередного заседания правительства вопросы, материалы по которым не поступили в департамент к указанному сроку или не прошли установленную настоящим регламентом и действующими инструкциями процедуру оформления и согласования.

3.4. Перенос даты рассмотрения вопроса, не подготовленного в установленный срок, производится по решению председателя правительства Ленинградской области на основании мотивированной записки, подписанной руководителем структурного подразделения правительства, ответственного за подготовку вопроса.

3.5. Решение о включении в повестку дня заседания правительства внеплановых вопросов принимает председатель правительства по согласованию с губернатором Ленинградской области.

Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласований, что и плановые.

3.6. Очередное заседание правительства созывается на основании распоряжения правительства, проект которого готовится департаментом делопроизводства и информатизации. Этим же распоряжением определяется, открытым или закрытым проводится заседание и утверждается проект повестки дня.

На закрытых заседаниях правительства рассматриваются вопросы, в которых содержится информация ограниченного распространения.

Не может стать основанием для объявления заседания закрытым, если на нем рассматриваются:

акты (и проекты актов), устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;

сведения о чрезвычайных ситуациях, опасных природных явлениях и процессах;

     экологическая,                          гидрометеорологическая,
санитарно-эпидемиологическая и  другая  информация,  необходимая для
обеспечения безопасности  граждан  и  населенных  пунктов,  а  также
производственных объектов;

вопросы, связанные с изменением и утверждением структур органов исполнительной власти, их функций, направлений и форм деятельности;

результаты рассмотрения и разрешения заявлений и обращений граждан и юридических лиц;

материалы об исполнении бюджета и использовании других государственных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения.

3.7. Утвержденный распоряжением правительства проект повестки дня очередного заседания правительства рассылается департаментом делопроизводства и информатизации членам правительства за три дня до заседания.

3.8. В повестке дня указываются: дата, время и место проведения заседания, вопросы, вносимые на рассмотрение правительства, фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков.

3.9. На основании утвержденной повестки дня и поступивших в департамент делопроизводства и информатизации материалов составляется примерный план проведения заседания правительства, который передается председательствующему на заседании.

3.10. Время для доклада на заседании правительства устанавливается, как правило, в пределах 20 минут, для содоклада - 7 минут, для выступления - 5 минут.

4. Материалы к заседанию правительства.

4.1. Материалы к очередному заседанию правительства (проекты постановлений с необходимыми приложениями, предполагаемым расчетом времени для рассмотрения, списками приглашенных, докладчиков, содокладчиков и выступающих) передаются ответственным исполнителем в департамент делопроизводства и информатизации не позднее чем за 10 дней до заседания.

4.2. Подготовка, согласование и оформление проектов постановлений правительства, а также приложений к ним осуществляются в соответствии с требованиями настоящего регламента и действующих инструкций по делопроизводству.

4.3. Перечень структурных подразделений правительства и областных органов государственной власти, с которыми проекты постановлений и приложений к ним должны быть согласованы, определяется ответственным исполнителем по согласованию с соответствующим заместителем председателя правительства Ленинградской области.

4.4. Обязательные согласования проектов всех постановлений правительства и приложений к ним проводятся с первым заместителем губернатора по вопросам государственной службы, в юридическом комитете, в департаменте делопроизводства и информатизации.

4.5. Редактирование материалов к заседаниям правительства производится в департаменте делопроизводства и информатизации.

4.6. Комплекты документов по повестке дня рассылаются департаментом делопроизводства и информатизации членам правительства и заместителям губернатора не позднее чем за три дня до заседания правительства.

4.7. Депутатам законодательного собрания Ленинградской области материалы к заседаниям правительства рассылаются организационным отделом законодательного собрания не позднее, чем за три дня до заседания правительства.

4.8. Главам районных и городских администраций Ленинградской области материалы к заседаниям правительства рассылаются или передаются электронной почтой департаментом делопроизводства и информатизации.

5. Состав участников заседания.

5.1. В заседаниях правительства Ленинградской области, кроме членов правительства, могут принимать участие заместители губернатора Ленинградской области, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Ленинградской области, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательного собрания Ленинградской области или по их поручению - помощники депутатов и иные лица в соответствии со своим статусом.

5.2. На заседаниях правительства присутствуют председатель или заместитель председателя юридического комитета, а также приглашенные на основании утвержденного председателем правительства списка советники губернатора и председателя правительства, руководители структурных подразделений правительства, работники департамента организационно-кадровой работы, департамента делопроизводства и информатизации, связанные с организационно-документационным обеспечением заседаний.

На заседания правительства могут также приглашаться в установленном порядке работники средств массовой информации, аккредитованные при правительстве Ленинградской области.

5.3. На заседания правительства по конкретным обсуждаемым вопросам могут приглашаться руководители органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений, специалисты по списку, согласованному с соответствующим заместителем председателя правительства.

5.4. Состав участников закрытых заседаний правительства Ленинградской области определяется губернатором либо председателем правительства.

5.5. Пропуск участников заседания правительства в зал заседаний осуществляет управление делами по письменным приглашениям установленной формы.

Приглашения на заседания правительства в соответствии с согласованными списками оформляются и выдаются департаментом делопроизводства и информатизации.

5.6. В зал заседаний запрещается проносить сумки, пакеты, коробки и другие объемные предметы. Во время заседания не допускается ведение аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемок без предварительного согласования с губернатором или председателем правительства.

5.7. Оповещение и регистрацию членов правительства, глав районных и городских администраций и постоянных приглашенных осуществляет департамент делопроизводства и информатизации, работников средств массовой информации - комитет по средствам массовой информации и полиграфии.

5.8. Оповещение и регистрацию приглашенных по конкретным обсуждаемым вопросам в соответствии с согласованными списками осуществляют работники подразделений правительства, ответственных за подготовку вопроса.

5.9. Подготовку и техническое оформление зала заседаний правительства осуществляет управление делами.

6. Протокол, стенограмма и фонограмма заседания.

6.1. На заседаниях правительства ведутся протокол, стенограмма и фонограмма заседания.

6.2. Протоколы заседаний правительства ведутся и оформляются протокольным сектором в трехдневный срок после заседаний и хранятся в департаменте делопроизводства и информатизации.

6.3. Стенограммы заседаний правительства ведутся и оформляются специализированным предприятием по заявке департамента делопроизводства и информатизации.

6.4. Запись фонограмм заседаний правительства производится управлением делами.

6.5. Копии стенограмм заседаний правительства выдаются для работы сотрудникам подразделений правительства протокольным сектором под расписку.

7. Доработка принятых документов.

7.1. Постановления правительства, принятые на заседаниях с учетом замечаний и предложений, направляются ответственным исполнителем для доработки.

7.2. Замечания и дополнения по проектам рассматриваемых документов, высказанные в ходе обсуждения, вносятся ответственными исполнителями в итоговый документ по стенограмме заседания.

7.3. Доработка и повторное согласование документа осуществляется ответственным исполнителем в течение семи дней после заседания правительства, затем документ повторно проходит юридическую экспертизу и передается в департамент делопроизводства и информатизации для окончательного редактирования, оформления и передачи на подпись губернатору или председателю правительства.

7.4. Полноту повторного согласования определяет соответствующий заместитель председателя правительства.

7.5. Ответственные за подготовку документов исполнители в случае невозможности произвести доработку в установленные сроки пишут на имя председателя правительства мотивированную записку о продлении сроков доработки.

7.6. За срыв установленных сроков доработки документов отвечают руководители структурных подразделений правительства, готовивших вопрос.

7.7. Подписанные губернатором или председателем правительства нормативные акты в течение трех дней размножаются и рассылаются департаментом делопроизводства и информатизации исполнителям (согласно перечню рассылки) и для контроля.

7.8. Материалы к вопросам, снятым с обсуждения на заседании правительства, возвращаются ответственным исполнителям.

Сроки повторного внесения этих вопросов на рассмотрение правительства определяются соответствующим распоряжением или поручением губернатора или председателя правительства.

7.9. Переработанный документ вносится на рассмотрение правительства в установленном настоящим регламентом порядке.

8. Поручения председательствующего на заседании.

8.1. Поручения председательствующего на заседании правительства оформляются на основании стенограммы департаментом делопроизводства и информатизации в трехдневный срок, подписываются и рассылаются исполнителям и для контроля.

8.2. Контроль за ходом исполнения поручений председательствующего осуществляет отдел контроля распорядительных документов департамента делопроизводства и информатизации в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»