Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2012 года N 14


Об утверждении Административного регламента предоставления государственных
 услуг "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве
здравоохранения Хабаровского края

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края
от 7 мая 2013 года N 7

__________________________



В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и п. 15 раздела III Положения о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 N 149-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 27.05.2008 N 227 "Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции "Организация приема и рассмотрение обращений граждан".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.Витько

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 24 сентября 2012 года N 14

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Организация приема и рассмотрения обращений граждан"
в министерстве здравоохранения Хабаровского края

     

     

I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).

1.3. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Административном регламенте, используются в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Круг получателей государственной услуги

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях министерства, в виде устного личного информирования;

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте министерства: www.zdrav.khv.ru (далее - сайт министерства).

3.3. Информация о местонахождении министерства, об установленном для личного приема времени, контактных телефонах размещается:

- на сайте министерства;

- на информационном стенде в министерстве.

3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства, а также с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27gosuslugi.ru" и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.

3.5. Телефоны для справок и консультаций по предоставлению государственной услуги: (4212) 32 66 29, 32 44 42.

3.6. Государственная услуга оказывается в здании по ул. Фрунзе, д. 72, 2-й подъезд (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Местонахождение министерства: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, адрес электронной почты zdrav@adm.khv.ru.

3.7. При личном обращении заявителя консультации ему оказываются в общем отделе министерства ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о ходе предоставления государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.

3.9. Справки предоставляются по вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение министерства;

- о сроках рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.10. При ответах на телефонные звонки специалисты общего отдела министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Информирование заявителей об осуществлении государственной услуги, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании подразделения министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет общий отдел министерства.

Если специалист общего отдела министерства, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве.

Органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.

4. Результат предоставления государственной услуги

4.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.

4.2. Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.3. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращения, поступившего в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение заявителем необходимых разъяснений.

5. Срок предоставления государственной услуги

5.1. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя составляет 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения по обращению.

5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, министр здравоохранения Хабаровского края, заместители министра, начальник управления организации лечебно-профилактической помощи населению (далее - руководство министерства) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с заблаговременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом государственной власти, министерство предварительно согласовывает с ним продление срока рассмотрения обращения.

5.3. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

6. Правовые основания, регулирующие предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993 г., с поправками 2008 г., ст. 45);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";

постановление Губернатора Хабаровского края от 16 февраля 2012 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края".

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

7.1. Для получения государственной услуги обращение представляется заявителем лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа.

7.2. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

а) наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), либо должность соответствующего должностного лица министерства;

б) свои фамилию, имя и отчество (последнее при наличии);

в) почтовый адрес для направления письменного ответа или уведомления о переадресации обращения;

г) содержание предложения, заявления или жалобы;

д) личная подпись заявителя;

е) дата.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).

7.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращения.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. В случае если в письменном обращении (обращении в форме электронного документа), не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

9.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, должностное лицо министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

9.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

9.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство или соответствующему должностному лицу министерства.

10. Размер платы, взимаемый при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Ожидание в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении ответа на обращение составляет 30 минут.

12. Срок регистрации обращения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»