Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2009 года N 233-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате
реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно)
один раз в год по территории Российской Федерации


_________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 166-П

__________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. N 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 сентября 2008 г. N 161-П «Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года.



Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 21 декабря 2009 года N 233-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда
(туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - получатели государственной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, 12 апреля).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства социальной защиты населения Хабаровского края, работниками краевых государственных учреждений - центров социальной поддержки населения.

1.4. При предоставлении государственной услуги

1.4.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):

участвует в организации предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам за счет средств краевого бюджета в соответствии с краевым законодательством;

оказывает консультативную и методическую помощь краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;

информирует и консультирует граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

направляет денежные средства на финансирование государственной услуги в краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения;

осуществляет контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на выплату реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

1.4.2. Краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки населения):

информируют и консультируют граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

осуществляют прием документов на предоставление государственной услуги от получателей государственной услуги;

устанавливают право получателей государственной услуги на ее предоставление;

определяют сумму компенсации расходов по оплате проезда получателям государственной услуги;

осуществляют хранение пакета документов получателя государственной услуги, которому предоставлена государственная услуга;

направляют в министерство заявки на финансирование по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации;

предоставляют в министерство отчеты о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, по установленной форме;

организуют работу по выплате получателям государственной услуги компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, Центрах социальной поддержки населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром социальной защиты населения, руководителем Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. На информационных стендах Центров социальной поддержки населения размещаются:

режим работы соответствующего подразделения;

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство, Центр социальной поддержки населения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра социальной поддержки населения), принимают все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки населения обязаны предложить получателю государственной услуги изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное время для консультации.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство, Центр социальной поддержки населения заносится в журнал (карточку) личного приема, программный комплекс «Адресная социальная помощь».

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, Центра социальной поддержки населения, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки населения, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику Центра социальной поддержки населения или получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон для справок 8 (4212) 31-20-06. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки населения.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки населения при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.6. Должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки населения, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для ответа.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, Центр социальной поддержки населения:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направления по факсу.

2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются реабилитированные лица, постоянно проживающие на территории Хабаровского края.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.4.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Центр социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:

заявление получателя государственной услуги о ее предоставлении;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

документ о реабилитации (свидетельство установленного образца, либо справку о реабилитации, выданную правоохранительными органами);

проездные билеты, подтверждающие факт осуществления проезда один раз в год (туда и обратно) по территории Российской Федерации и сумму затрат на их приобретение.

При выезде реабилитированных лиц за пределы Российской Федерации к проездному билету прилагается справка о стоимости проезда до ближайшей к месту пересечения государственной границы Российской Федерации приграничной станции.

2.4.2. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги, воспользовавшийся воздушным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, для поездки на похороны близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушки, бабушки, внуков), представляет в Центр социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:

заявление получателя государственной услуги о возмещении расходов по оплате проезда на воздушном транспорте по стоимости обратного железнодорожного билета;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

документ о реабилитации (свидетельство установленного образца, либо справку о реабилитации, выданную правоохранительными органами);

проездной билет на воздушном транспорте к месту захоронения близкого родственника (туда);

проездной билет на железнодорожном транспорте к месту постоянного проживания получателя государственной услуги (обратно);

копии свидетельства о смерти близкого родственника;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»