Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 года N 186-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении
социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной
трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также
семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении
или иной трудной жизненной ситуации


_________________________
Утратил силу  на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 30 мая 2012 года N 128-П

_________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 N «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предоставления государственных услуг)» пунктом 3.86 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административным регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.И. Цилюрик

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 30 сентября 2010 года N 186-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию
о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной
жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации,
и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально
опасном положении или иной трудной жизненной ситуации

     

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент, государственная функция соответственно) разработан в целях информирования о предоставлении социальных услуг краевыми государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей.

Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, N 50, ст. 4872);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);

- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 2006, 29 июля);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, 29 июля);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 января 1997 г. N 4 «Об утверждении Порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (Российские вести, 1997, 27 марта);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. N 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4822);

- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 29 марта 2002 г. N 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 5);

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 241 «О социальной поддержке безнадзорных детей» (Приамурские ведомости, 2005, 25 января);

- Законом Хабаровского края от 31 января 2005 г. N 260 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей» (Приамурские ведомости, 2005, N 25, 11 февраля);

- Законом Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 297 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Хабаровского края» (Собрание Законодательства Хабаровского края, 31.12.2009 N 12 (89) (часть 1);

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2005 г. N 38-пр «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33);

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр «О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 31.12.2009, N 12 (89) (часть 2);

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пp «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1 (90)).

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела по проблемам семьи и детей министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции).

1.4. При исполнении государственной функции министерство социальной защиты населения края (далее - министерство) взаимодействует с:

- главным управлением информации и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края;

- краевыми государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей;

- средствами массовой информации;

- юридическими и физическими лицами (далее - лица).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации (далее - социальные услуги) осуществляется при личном обращении, по телефону, или письменно, включая электронную почту, а также посредством размещения информации о предоставлении социальных услуг на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации.

2.1.2. При размещении информации о предоставлении социальных услуг с использованием средств электронного информирования, электронной вычислительной техники, посредством размещения на официальном сайте министерства (далее - сайт министерства), в средствах массовой информации осуществляется информирование неопределенного круга лиц.

2.1.3. Место нахождения министерства 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67.

2.1.4. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.5. Адрес сайта министерства www.msz.kht.ru.

2.1.6. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции (8-4212) 31-13-59.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

2.2.1. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами, средствами пожаротушения.

2.2.2. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Время ожидания лица, обратившегося за получением информации о предоставлении социальных услуг (далее - информация) при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Максимально допустимые сроки предоставления информации при личном обращении не должны превышать 30 минут, по телефону - 15 минут.

2.3.3. Максимально допустимые сроки предоставления информации при поступлении письменного обращения не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.3.4. Размещение информации на сайте министерства осуществляется не реже одного раза в квартал, в средствах массовой информации - по отдельному графику, но не реже одного раза в квартал.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры.

3.1.1. Индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации при личном обращении или по телефону.

3.1.2. Индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме.

3.1.3. Публичное информирование (размещение информации на сайте министерства и в средствах массовой информации).

4. Описание последовательности действий при индивидуальном информировании лиц,
обратившихся за получением информации при личном обращении


4.1. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации, является их обращение в министерство лично или по телефону.

4.2. Предоставление информации лицам, обратившимся в министерство лично или по телефону, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции.

4.3. При ответах на обращения лиц, обратившихся в министерство лично или по телефону, должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

4.4. При обращении лиц в министерство по телефону, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.

4.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, предлагает лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, назвать фамилию имя, отчество (последнее - при наличии).

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, обязано выслушать обращение по телефону и при необходимости уточнить характер требуемой информации.

4.6. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, обязано проинформировать лицо, обратившееся за получением информации по телефону, по всем интересующим его вопросам не позднее времени, указанного в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

4.7. В случае, если обращение по телефону не требует дополнительного изучения или предоставления каких-либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации по телефону предоставление информации осуществляется в устной форме по телефону в момент обращения. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (по телефону).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (по телефону) должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.8. При невозможности должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

4.9. При личном обращении лицо, обратившееся за получением информации, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.10. При желании лица, обратившегося за получением информации, структурным подразделением министерства, ответственным за организацию приема граждан, может быть осуществлена предварительная запись на личный прием к должностным лицам, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

4.11. Содержание личного обращения и ответ на него заносится в карточку личного приема лица, обратившегося за получением информации, в день обращения.

4.12. В случае, если личное обращение не требует дополнительного изучения или предоставления каких-либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации лично, предоставление информации осуществляется в устной форме. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (лично).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (лично) должностным лицом ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.13. В зависимости от запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции информирует лицо, обратившееся за получением информации по телефону:

- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением социальных услуг;

- о порядке предоставления социальных услуг;

- о краевых государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих социальные услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления социальных услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления социальных услуг;

- о графике приема документов для предоставления социальных услуг краевыми государственными учреждениями социального облуживания семьи и детей, предоставляющими социальные услуги;

- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг;

- о порядке обжалования действии (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»