РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2013 года N 92-рп
О создании рабочей группы по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
(с изменениями на 14 сентября 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 616 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.07.2014);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 года N 25-рп.
____________________________________________________________________
1. Создать рабочую группу по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в составе согласно приложению (далее - рабочая группа).
3. Рабочей группе в месячный срок утвердить план поэтапного перехода на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 616; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 года N 25-рп. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Состав рабочей группы по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
Председатель | ||
Пикалёв | - | вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Заместители председателя: | ||
Каблуков | - | заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальник Секретариата |
Казарин | - | председатель |
Члены рабочей группы: | ||
Аксенова | - | председатель Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Архангельский | - | заместитель начальника Секретариата - |
Гаазе | - | начальник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга (Елина Е.И.) |
Галкина | - | главный специалист информационно-аналитического отдела Контрольного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Гарькуша | - | заместитель председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга |
Зинченко | - | заместитель начальника Контрольного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Крылов | - | временно исполняющий обязанности председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга |
Матова | - | начальник отдела информатизации и связи администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Немина | - | начальник отдела организационной работы, информационного обеспечения и внешних связей Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга |
Нефедов | - | главный специалист отдела развития информатизации Комитета по информатизации и связи |
Овчаренко | - | директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (по согласованию) |
Руднева | - | начальник Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Тихомиров | - | генеральный директор акционерного общества "Центр компьютерных разработок" (по согласованию) |
Тумарев | - | первый заместитель председателя Комитета по информатизации и связи |
Филиппов | - | заместитель начальника Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга |
Челноков | - | начальник информационно-аналитического отдела Контрольного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Ячменева | - | заместитель главы администрации Петроградского района Санкт-Петербурга |
Ответственный секретарь | ||
Сковпень | - | начальник организационного сектора Комитета по информатизации и связи |
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
(с изменениями на 14 сентября 2020 года)
1.1. Рабочая группа по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа) является совещательным консультативным органом при Правительстве Санкт-Петербурга, образованным в целях обеспечения реализации в Санкт-Петербурге постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество". Деятельность рабочей группы направлена на координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по переходу на электронный документооборот, а также на обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ), государственными учреждениями (далее - ГУ), государственными унитарными предприятиями, подведомственными ИОГВ (далее - ГУП), при организации электронного документооборота в ИОГВ.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 года N 25-рп. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП.
1.4. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.
1.5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Комитет по информатизации и связи.
Задачами рабочей группы являются:
2.1. Координация проведения мероприятий в ИОГВ по организации обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.2. Выработка предложений по организационному и методическому сопровождению обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.3. Выработка предложений по модернизации и интеграции государственных информационных систем ИОГВ и других информационных систем, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
2.4. Подготовка предложений по обеспечению перехода на электронный документооборот в ИОГВ для рассмотрения Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, состав которой утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548 "Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия" (далее - Комиссия).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 года N 25-рп. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Проведение мониторинга и контроля за реализацией мероприятий по обеспечению перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.6. Разработка правовых, организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах ИОГВ и других информационных системах, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
2.7. Подготовка предложений по оснащению ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП необходимым техническим оборудованием для обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Заслушивать на заседаниях рабочей группы доклады руководителей структурных подразделений ИОГВ, ОМСУ, ГУ, ГУП, независимых экспертов по вопросам обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
3.2. Приглашать на заседания рабочей группы представителей ИОГВ, ОМСУ, ГУ, ГУП, не являющихся членами рабочей группы.
3.3. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.
3.4. Запрашивать у ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.5. Информировать Губернатора Санкт-Петербурга и Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.
3.6. Вырабатывать предложения для ИОГВ и ГУ, а также рекомендации для ОМСУ и ГУП по модернизации государственных информационных систем ИОГВ и других информационных систем, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
4.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по инициативе председателя рабочей группы или его заместителей, а также по поручениям Комиссии, указанным в протоколах заседаний Комиссии.
4.2. Рабочую группу возглавляет председатель рабочей группы, а при его отсутствии - один из заместителей председателя рабочей группы по его поручению.
4.3. Председатель рабочей группы:
4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы.
4.3.2. Созывает заседания рабочей группы.
4.3.3. Утверждает повестку дня заседаний рабочей группы.
4.3.4. Председательствует на заседаниях рабочей группы.
4.3.5. Подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
4.3.6. Направляет в ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП запросы рабочей группы.
4.3.7. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
4.4. Секретарь рабочей группы:
4.4.1. Обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний рабочей группы.
4.4.2. Не позднее чем за четыре дня до заседания рабочей группы направляет по адресам электронной почты членам рабочей группы и приглашенным проект повестки дня и приглашение.
4.4.3. Обеспечивает членов рабочей группы информационно-аналитическими документами по вопросам, рассматриваемым рабочей группой.
4.4.4. Ведет протоколы заседаний рабочей группы и подписывает их.
4.4.5. Направляет копии протоколов заседаний рабочей группы ее членам по адресам электронной почты.
4.4.6. Выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
4.5. Члены рабочей группы:
4.5.1. Лично участвуют в заседаниях рабочей группы.
4.5.2. При невозможности участия в заседании рабочей группы извещают об этом секретаря рабочей группы.
4.5.3. Вправе представлять секретарю рабочей группы предложения по работе рабочей группы и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы.
4.6. Заседание рабочей группы считается правомочным при участии в его работе не менее половины членов рабочей группы.
4.7. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
4.8. Решения рабочей группы оформляются протоколом и подписываются председателем рабочей группы или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем рабочей группы.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"