АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2008 года N 258-А
Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с пунктами 1 и 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Тышкевич Э.Н.) осуществлять:
2.1. Ежегодную организацию органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учётом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ ведомств, и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) окружных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведёнными объёмами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением.
6. Признать утратившими силу:
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 5 июня 2008 г. N 258-А
ПОРЯДОК согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований (далее - штатная численность) определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по согласованию штатной численности муниципального образования для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном году и плановом периоде.
2. Согласование штатной численности осуществляется муниципальным образованием в автономном округе, являющимся получателем финансовой помощи из окружного бюджета в текущем году, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании общих объёмов окружных (региональных) фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.
4. При согласовании штатной численности на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается:
- по муниципальным служащим штатная численность согласованная с департаментом финансов автономного округа и департаментом муниципального развития автономного округа на текущий год;
- по работникам муниципальных учреждений штатная численность, утверждённая в установленном порядке на текущий год, расходные обязательства по содержанию которой обеспечены финансированием в соответствии с решением о местном бюджете.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в срок до 15 мая текущего года представляют в исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные в соответствующих отраслях, штатную численность на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой муниципального образования.
Штатная численность на очередной финансовый год, плановый период должна содержать следующие сведения:
- о численности муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений (для муниципальных районов - в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района);
- о численности работников муниципальных учреждений в разрезе учреждений.
6. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утверждёнными на текущий год обоснование должно содержать:
а) по штатной численности муниципальных служащих:
- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
- статистические данные характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);
- положения о структурных подразделениях органов местного самоуправления, а также уставы муниципальных учреждений;
б) по штатной численности муниципальных учреждений:
- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
- статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);
- создание новых, реорганизация (ликвидация) муниципальных учреждений;
- принятие в эксплуатацию зданий и сооружений действующей сети муниципальных учреждений.
7. Штатная численность муниципальных служащих представляется на согласование в департамент муниципального развития автономного округа в следующем виде:
Наименование органа местного самоуправления (муниципального органа) структурного подразделения | Муниципальные должности муниципальной службы категории "А", человек | Муниципальные должности муниципальной службы категорий "Б" и "В", человек | Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, человек | Младший обслуживающий персонал, человек | Всего, (гр.1 + гр.2.+ гр.3 + гр.4) |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел | |||||
Подраздел | |||||
Целевая статья | |||||
ИТОГО |
В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также отделы, управления, департаменты, непосредственно входящие в состав администрации муниципального образования. Число работников органов местного самоуправления поселений указывается по соответствующим графам одной строкой. Дополнительно указывается количество муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия Российской Федерации и автономного округа. К таблице прикладывается пояснительная записка.
8. Штатная численность работников муниципальных учреждений представляется на согласование в исполнительный орган государственной власти автономного округа уполномоченный в соответствующей сфере деятельности в следующем виде:
Наименование разделов, подразделов | Количество учреждений | Штатная численность, утверждённая на 1 января текущего года, человек | Штатная численность на очередной финансовый год, человек | Штатная численность | Штатная численность | Отклонение, графа 2-графа 1 | Обоснование отклонений |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел | |||||||
Подраздел | |||||||
.. | |||||||
ИТОГО |
Таблица заполняется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные в соответствующих сферах деятельности, в срок до 15 июня передают сводную информацию в департамент финансов по формам в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
10. Самостоятельное увеличение органами местного самоуправления штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не будет учитываться при распределении дотаций из окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
Структура имущества ЯНАО | |||||||||||
. | |||||||||||
N | Показатели | По состоянию на: | |||||||||
01.01.2007 г. | 01.01.2008 г. | 01.01.2009 г. | |||||||||
всего | в т.ч. недвижимое | всего | в т.ч. недвижимое | всего | в т.ч. недвижимое | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Имущество Ямало-Ненецкого автономного округа, всего, | |||||||||||
1. | Имущество, находящееся в оперативном управлении* | ||||||||||
2. | Имущество, находящееся в хозяйственном ведении** | ||||||||||
3. | Имущество казны, в т.ч.: | ||||||||||
3.1. | сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ | х | Х | Х | |||||||
3.2. | в аренде***, в т.ч.: | ||||||||||
3.2.1. | у субъектов малого предпринимательства | ||||||||||
3.2.2. | у организаций государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
3.3. | в безвозмездном пользовании, в т.ч. у: | ||||||||||
3.3.1. | ГУПов Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
3.3.2 | ОАО с участием Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
3.3.3 | в иных коммерческих организациях | ||||||||||
3.3.4 | у органов местного самоуправления | ||||||||||
3.3.5 | у федеральных органов власти | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
3.4. | в залоге**** | ||||||||||
3.5. | в доверительном управлении***** | ||||||||||
3.6. | неиспользуемое |