Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2008 года N 258-А

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Документ утратил силу -постановлением Администрации автономного округа от 18.06.2009 г. N 340-А Документ с изменениями, внесенными: - постановлением Администрации автономно округа от 02.10.2008 г. N 519-А


В соответствии с пунктами 1 и 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Тышкевич Э.Н.) осуществлять:

2.1. Ежегодную организацию органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учётом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.

4. Органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ ведомств, и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) окружных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведёнными объёмами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением.

6. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 347-А "Об утверждении Порядка определения потребности средств окружного бюджета на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 209-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 205-А "Об утверждении Положения о порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчёта ассигнований, необходимых для их исполнения в очередном году и плановом периоде";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2007 года N 276-А "О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 209-А";

- пункт 5 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2007 года N 377-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2007 года N 389-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 205-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2007 года N 439-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 209-А".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 5 июня 2008 г. N 258-А

Приложение N 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период

ПОРЯДОК согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период


1. Настоящий Порядок согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований (далее - штатная численность) определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по согласованию штатной численности муниципального образования для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном году и плановом периоде.

2. Согласование штатной численности осуществляется муниципальным образованием в автономном округе, являющимся получателем финансовой помощи из окружного бюджета в текущем году, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.

3. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании общих объёмов окружных (региональных) фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.

4. При согласовании штатной численности на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается:

- по муниципальным служащим штатная численность согласованная с департаментом финансов автономного округа и департаментом муниципального развития автономного округа на текущий год;

- по работникам муниципальных учреждений штатная численность, утверждённая в установленном порядке на текущий год, расходные обязательства по содержанию которой обеспечены финансированием в соответствии с решением о местном бюджете.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в срок до 15 мая текущего года представляют в исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные в соответствующих отраслях, штатную численность на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой муниципального образования.

Штатная численность на очередной финансовый год, плановый период должна содержать следующие сведения:

- о численности муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений (для муниципальных районов - в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района);

- о численности работников муниципальных учреждений в разрезе учреждений.

6. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утверждёнными на текущий год обоснование должно содержать:

а) по штатной численности муниципальных служащих:

- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;

- статистические данные характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);

- положения о структурных подразделениях органов местного самоуправления, а также уставы муниципальных учреждений;

б) по штатной численности муниципальных учреждений:

- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;

- статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);

- создание новых, реорганизация (ликвидация) муниципальных учреждений;

- принятие в эксплуатацию зданий и сооружений действующей сети муниципальных учреждений.

7. Штатная численность муниципальных служащих представляется на согласование в департамент муниципального развития автономного округа в следующем виде:

Наименование органа местного самоуправления (муниципального органа) структурного подразделения

Муниципальные должности муниципальной службы категории "А", человек

Муниципальные должности муниципальной службы категорий "Б" и "В", человек

Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, человек

Младший обслуживающий персонал, человек

Всего, (гр.1 + гр.2.+ гр.3 + гр.4)

А

1

2

3

4

5

Раздел

Подраздел

Целевая статья

ИТОГО

В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также отделы, управления, департаменты, непосредственно входящие в состав администрации муниципального образования. Число работников органов местного самоуправления поселений указывается по соответствующим графам одной строкой. Дополнительно указывается количество муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия Российской Федерации и автономного округа. К таблице прикладывается пояснительная записка.

8. Штатная численность работников муниципальных учреждений представляется на согласование в исполнительный орган государственной власти автономного округа уполномоченный в соответствующей сфере деятельности в следующем виде:

Наименование разделов, подразделов

Количество учреждений

Штатная численность, утверждённая на 1 января текущего года, человек

Штатная численность на очередной финансовый год, человек

Штатная численность
 на 1-й год плановый период, человек

Штатная численность
 на 2-й год плановый период, человек

Отклонение, графа 2-графа 1

Обоснование отклонений

А

1

2

3

4

5

6

7

Раздел

Подраздел

..

ИТОГО

Таблица заполняется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные в соответствующих сферах деятельности, в срок до 15 июня передают сводную информацию в департамент финансов по формам в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

10. Самостоятельное увеличение органами местного самоуправления штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не будет учитываться при распределении дотаций из окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год

Структура имущества ЯНАО

.

N
 п/п

Показатели

По состоянию на:

01.01.2007 г.

01.01.2008 г.

01.01.2009 г.

всего

в т.ч. недвижимое

всего

в т.ч. недвижимое

всего

в т.ч. недвижимое

1

2

3

4

5

6

7

8

Имущество Ямало-Ненецкого автономного округа, всего,
 в т.ч. :

1.

Имущество, находящееся в оперативном управлении*

2.

Имущество, находящееся в хозяйственном ведении**

3.

Имущество казны, в т.ч.:

3.1.

сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ

х

Х

Х

3.2.

в аренде***, в т.ч.:

3.2.1.

у субъектов малого предпринимательства

3.2.2.

у организаций государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

3.3.

в безвозмездном пользовании, в т.ч. у:

3.3.1.

ГУПов Ямало-Ненецкого автономного округа

3.3.2

ОАО с участием Ямало-Ненецкого автономного округа

3.3.3

в иных коммерческих организациях

3.3.4

у органов местного самоуправления

3.3.5

у федеральных органов власти

1

2

3

4

5

6

7

8

3.4.

в залоге****

3.5.

в доверительном управлении*****

3.6.

неиспользуемое

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»