ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2006 года N 347-А
г.Салехард
Об утверждении Порядка определения потребности средств окружного бюджета на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2006 года N 230-А "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год", в целях подготовки проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год", дальнейшего совершенствования форм и методов государственной поддержки и развития отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить определения потребности средств окружного бюджета на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.Сайфитдинов
ПОРЯДОК
определения потребности средств окружного бюджета на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Настоящий Порядок устанавливает взаимоотношения участников бюджетного процесса и иных указанных в настоящем Порядке лиц по формированию объема действующих и принимаемых обязательств по государственной поддержке и развитию отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) за счет средств окружного бюджета, состав, формы и сроки представляемых материалов.
1.2. Материалы представляются субъектами бюджетного планирования и иными указанными в настоящем Порядке лицами в департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики).
1.3. В соответствии с настоящим Порядком в функции департамента экономики входит:
а) рассмотрение представленных материалов на предмет:
- соответствия планируемых расходов действующим законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
- соответствия основным направлениям развития автономного округа, прогнозу социально-экономического развития автономного округа, стратегиям, концепциям и программам, перспективному финансовому плану;
- экономической целесообразности и обоснованности расходов;
- соизмеримости планируемых расходов поставленным целям;
- эффективности использования средств окружного бюджета;
б) подготовка предложений и рекомендаций для департамента финансов автономного округа (далее - департамент финансов) по включению в состав расходов окружного бюджета действующих и принимаемых расходных обязательств на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики автономного округа;
1.4. Департамент экономики направляет свои предложения и рекомендации в департамент финансов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, определяющим порядок формирования проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.
1.5. Департамент финансов при формировании расходной части окружного бюджета руководствуется подготовленными департаментом экономики в соответствии с настоящим Порядком предложениями и рекомендациями и может увеличивать или уменьшать суммы расходных обязательств по поддержке и развитию отраслей производственной сферы экономики автономного округа, исходя из финансовых возможностей окружного бюджета.
1.6. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
производственная сфера - все отрасли промышленности, сельское, лесное, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговля, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
производители хлеба - юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие производство и реализацию (отпуск) хлеба в розничную сеть сельских населенных пунктов;
кочевое хозяйство - семейное (родовое) хозяйство, осуществляющее традиционные виды хозяйственной деятельности и традиционные промыслы на территории автономного округа, связанные с перемещением и (или) проживанием лиц, занятых этой деятельностью, вне границ населенных пунктов;
технико-экономическое обоснование - предплановая (предпроектная) разработка, определяющая основные направления и задачи проектирования предприятия, здания (сооружения), приобретения имущества или капитального ремонта, включающая в себя анализ, расчеты и оценки экономической целесообразности осуществления предлагаемого проекта строительства, создания предприятия или нового технического объекта, модернизации и реконструкции существующих объектов, основанное на сопоставительной оценке затрат и результатов, установлении эффективности использования, срока окупаемости вложений, а также оценке последствий реализации данных мероприятий для окружного бюджета, отрасли и населения автономного округа.
1.7. Субъекты бюджетного планирования дополнительно к материалам, указанным в настоящем Порядке по соответствующим направлениям, представляют в департамент экономики сводную таблицу средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств на поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики автономного округа, по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.1. Государственная поддержка , расположенных в сельских населенных пунктах автономного округа.
2.1.1. В целях планирования получения субсидии на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба, производители хлеба не позднее 1 августа текущего года представляют в департамент экономики следующие материалы:
- информация по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- юридическими лицами - годовая бухгалтерская отчетность за отчетный год, предпринимателями без образования юридического лица - налоговая декларация за отчетный год, с отметкой налогового органа.
2.1.2. В целях планирования получения субсидии на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба, производители хлеба не позднее 1 августа текущего года представляют в департамент экономики следующие материалы:
- обоснование необходимости приобретения оборудования, подробная информация о технических характеристиках и его стоимости;
- сведения о поставщиках и производителях необходимого оборудования;
- сведения об основных производственных фондах, используемых при производстве хлеба, находящегося в собственности (владении, пользовании), их первоначальной стоимости, состоянии, проценте износа и технических характеристиках.
2.1.3. В целях планирования расходов на предоставление производителям хлеба информационных, консультационных и аудиторских услуг производители хлеба не позднее 1 августа текущего года представляют в департамент экономки заявки на перечисленные услуги с указанием интересующих вопросов, тем и заданий на проверку, сроков предоставления услуг.
2.1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований: Ямальский район, Приуральский район, Шурышкарский район, Надымский район, Пуровский район, Тазовский район, Красноселькупский район - организовывают сбор и представление в департамент экономики материалов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Порядка, а также не позднее 15 августа текущего года представляют в департамент экономики следующие материалы:
- реестр производителей хлеба, действующих на территории муниципального образования, с указанием наличия у производителей торговых точек;
- оптовые и розничные цены за 1 килограмм хлеба (по видам субсидируемой продукции) в муниципальных образованиях, по производителям хлеба по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года.
2.2. Государственная поддержка агропромышленного комплекса
В целях планирования государственной поддержки агропромышленного комплекса:
2.2.1. Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа представляет в департамент экономики следующие материалы:
в срок до 1 августа текущего года:
- годовая бухгалтерская отчетность организаций агропромышленного комплекса, получающих субсидии из окружного бюджета, включая специализированные формы бухгалтерской отчетности,
- планируемое поголовье сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января очередного года;
- плановые объемы производства и реализации сельскохозяйственной и рыбной продукции по хозяйствам агропромышленного комплекса и цены реализации на эту продукцию;
- расчет потребности в привозных кормах по предприятиям агропромышленного комплекса согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- потребность хозяйств в энергоресурсах, в том числе тепловой и электрической энергии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- потребность хозяйств в транспортном обеспечении;
- распределение квот (разрешений) на добычу рыбы по хозяйствам на текущий год;
- планируемые объемы мелиоративного лова.
2.2.2. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа в срок до 15 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- информация из реестра по учету факторий автономного округа в соответствии с данными, утвержденными подпунктом 3.2 постановления Администрации автономного округа от 11 мая 2006 года N 218-А "О порядке учета факторий Ямало-Ненецкого автономного округа", за исключением картографического изображения фактории;
- количество кочевых хозяйств и их численность в разрезе муниципальных образований автономного округа;
- период времени нахождения в кочевье, вне леса и лесотундры.
2.3. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.
2.3.1. В целях планирования объемов государственной поддержки в форме предоставления субсидий организациям, осуществляющим перевозки автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства) в срок до 1 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- обоснованный перечень направлений государственной поддержки на очередной и два последующих года предприятий внутреннего водного, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также иных предприятий транспорта, осуществляющих свою деятельность, отнесенную Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в подраздел "Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность" (далее - иные предприятия транспорта), обеспечивающих транспортное обслуживание населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях;
- расчет сумм субсидий, предоставляемых предприятиям внутреннего водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта и иным предприятиям транспорта, обеспечивающим транспортное обслуживание населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях;
- расчет сумм субсидий, предоставляемых предприятиям внутреннего водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта и иным предприятиям транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам;
- плановый перечень социально значимых маршрутов.
2.3.2. В целях планирования объемов расходов окружного бюджета, направленных на развитие отраслей железнодорожного, внутреннего водного, воздушного транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства в срок до 1 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- отчет о выполнении мероприятий на рассматриваемые цели в текущем и предыдущие 2 года в сопоставлении достигнутых результатов с запланированными целями;
- сведения о приобретенном имуществе, постановке его на учет и эксплуатации;
- план мероприятий по развитию данных направлений в последующие три года с указанием конечных результатов и показателей, по которым будет производиться оценка выполнения планируемых мероприятий;
- планируемых мероприятий.
2.4. Строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования окружного значения и иные мероприятия в сфере дорожного хозяйства.
2.4.1. Для обоснования расходов, направленных на содержание автомобильных дорог общего пользования окружного значения департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства в срок до 1 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- перечень дорог окружного значения;
- расчет стоимости содержания автомобильных дорог общего пользования окружного значения согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- фактические затраты на содержание автомобильных дорог общего пользования за последние два года.
2.4.2. Для обоснования расходов, направляемых на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию (включая разработку проектно-сметной документации) автомобильных дорог общего пользования окружного значения департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства в срок до 1 августа текущего года представляет в департамент экономики, следующие материалы:
- технико-экономическое обоснование (обоснование инвестиций) по объектам капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы (за исключением объектов ремонта);