ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2008 года N 249

Об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь - март 2008 года



Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год" государственный бюджет на 2008 год утвержден по доходам в размере 59638787,0 тыс.рублей, расходам - 65270449,0 тыс.рублей и дефицитом в размере 5631662,0 тыс.рублей.

Показатели плановых назначений государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на январь - март 2008 года составили по доходам 12843173,0 тыс.рублей, расходам - 16484324,1 тыс.рублей, дефицит запланирован в размере 3641151,1 тыс.рублей.

За январь - март 2008 года в государственный бюджет поступило доходов 18067285,4 тыс.рублей, или 140,7%, при этом расходы государственного бюджета исполнены в сумме 13373839,7 тыс.рублей, или на 81,1%, профицит составил 4693445,7 тыс.рублей.

Анализ исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) показал неполное освоение бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств, в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации.

В целях эффективного исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Принять к сведению информацию об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь - март 2008 года:

по доходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

по расходам согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

по источникам внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Указать на некачественное планирование расходов. Обеспечить освоение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на II квартал.

2.2. Обеспечить своевременное и полное освоение средств федерального бюджета.

2.3. Указать на несвоевременное размещение заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.4. Установить строгий контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями, особое внимание уделить контролю за расходованием фонда оплаты труда.

2.5. Принять необходимые меры по снижению кредиторской задолженности. Не принимать обязательств, способствующих росту кредиторской задолженности.

2.6. Обеспечить своевременное представление отчетов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

3. Установить персональную ответственность руководителей министерств и ведомств за выплату заработной платы работникам подведомственных учреждений, обеспечение отсутствия кредиторской задолженности по заработной плате. Кроме того, обратить внимание на правильность представляемой статистической отчетности.

4. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.) в срок до 15 июля 2008 года подготовить порядок использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение расходов, связанных с завозом продовольственных товаров в арктические и северные улусы и по доставке продовольственных товаров авиационным транспортом.

5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.) обеспечить исполнение пункта 17.3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2008 года N 64 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год".

6. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.) совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами ускорить согласование, заключение соответствующих соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении в 2008 году субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальной собственности.

7. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.) в двухнедельный срок внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) распределение по муниципальным районам, городским округам, республиканским учреждениям субсидий, поступивших из федерального бюджета на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

8. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) в двухнедельный срок внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) распределение по муниципальным районам, городским округам субсидий федерального бюджета, выделяемых:

в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 20 марта 2008 года N 341-р на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;

в соответствии с приказом Росстроя от 4 апреля 2008 года N 107 на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы.

9. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.):

провести инвентаризацию и оптимизацию площадей, занимаемых органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия);

в срок до 18 июля 2008 года внести проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О закреплении государственных унитарных предприятий, казенных предприятий, государственных учреждений, хозяйственных обществ с долей Республики Саха (Якутия) в уставном капитале за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия)" в новой редакции.

10. Рекомендовать главам муниципальных образований и депутатам представительных органов местного самоуправления:

10.1. Своевременно представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) правовые акты органов местного самоуправления о внесении изменений в решения о бюджете.

10.2. При внесении изменений и дополнений в решения о бюджете, поступление дополнительных доходов в первоочередном порядке направлять на дополнительные расходы в связи с увеличением фонда оплаты труда с 1 февраля 2008 года на 14 процентов, на снижение объема муниципального долга, погашение дефицита местного бюджета, расходов по оплате коммунальных услуг.

10.3. При исполнении бюджета установить контроль за выплатой заработной платы и отпускных работникам социальной сферы в бюджетных учреждениях, финансирующихся из местного бюджета, с учетом повышения с 1 февраля 2008 года. Не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений.

10.4. Принять меры по снижению объемов кредиторской задолженности, в том числе по расчетам с поставщиками коммунальных услуг.

10.5. Обеспечить своевременное финансирование расходных бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

11. В соответствии со статьей 130 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" внести настоящее постановление на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

12. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

13. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.Борисов


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 июня 2008 года N 249

ИСПОЛНЕНИЕ
доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1 апреля 2008 года


   (тыс.рублей)

Код

Наименование кода администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, программы (подпрограммы), кода экономической классификации

Плановые назначения

Исполнено

% исполнения к назначениям

Налоговые доходы

4787111,0

7194588,7

150,3

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

2882417,0

5208869,5

180,7

182 1 01 01012 02 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

1491680,0

3556646,2

св.100,0

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1390737,0

1652223,3

118,8

000 1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары и услуги

257919,0

285898,7

110,8

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы

257919,0

285898,7

110,8

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

320953,0

304396,8

94,8

182 1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

266735,0

228878,9

85,8

182 1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

54218,0

75517,9

139,3

000 1 07 00000 00 0000 000

Регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1325710,0

1410386,0

106,4

182 1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

1324398,0

1408709,6

106,4

182 1 07 01010 01 0000 110

- в виде углеводородного сырья

3111,0

4475,6

143,9

182 1 07 01030 01 0000 110

- на добычу прочих полезных ископаемых

85979,0

102506,1

119,2

182 1 07 01050 01 0000 110

- в виде природных алмазов

1235308,0

1301727,9

105,4

000 1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

1312,0

1676,4

127,8

000 1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

112,0

42,1

37,6

182 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам

-15004,4

Неналоговые доходы

1382369,0

1265226,6

91,5

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности

287309,0

528237,0

183,9

000 1 11 01020 02 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

250000,0

271967,5

108,8

000 1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные по бюджетным кредитам

16065,0

5610,1

34,9

000 1 11 05000 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества

21244,0

53284,2

св.100,0

000 1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных унитарных предприятий

275,2

000 1 11 09000 00 0000 170

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной собственности

197100,0

000 1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

214818,0

148888,9

69,3

000 1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

12840,0

22233,3

св.100,0

000 1 12 02000 01 0000 120

Платежи при пользовании недрами

201010,0

126105,1

62,7

000 1 12 04000 00 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом

968,0

550,5

56,9

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1517,0

23481,6

св.100,0

000 1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

1247,0

2906,0

св.100,0

000 1 13 03000 00 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

270,0

20575,6

св.100,0

000 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1375,0

1451,5

105,6

000 1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

2406,1

000 1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

877350,0

560160,8

63,8

000 1 18 00000 00 0000 000

Доходы от возврата субсидий и субвенций прошлых лет

600,7

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные перечисления

6673693,0

9607470,1

144,0

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов

6648693,0

9607470,1

144,5

000 2 02 01000 00 0000 151

Дотации

5692035,0

7589379,8

133,3

000 2 02 02000 00 0000 151

Субсидии

209490,0

504033,6

св.100,0

000 2 02 03000 00 0000 151

Субвенции

439490,0

582583,4

132,6

000 2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

245775,0

782463,3

св.100,0

000 2 02 09000 00 0000 151

Прочие безвозмездные поступления

88147,9

000 2 02 02086 02 0000 151

Отрицательный трансферт

61903,0

60862,1

98,3

000 2 07 00000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

25000,0

Итого доходов:

12843173,0

18067285,4

140,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»