Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2008 года N 148
г.Ростов-на-Дону


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 31.08.2006 N 352

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 23.08.2012 N 783, вступают в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Областным законом от 30.06.2006 N 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа"

постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 31.08.2006 N 352 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа" следующие изменения:

1.1. В пункте 2:

1.1.1. Подпункт 2.5 изложить в редакции:

"2.5. Тарифы устанавливаются едиными для каждого вида регулируемой деятельности (вида транспорта) по муниципальному образованию и рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков.

При значительном количестве перевозчиков (более 5) допускается установление тарифов с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности (материалов по расчету тарифов), представленных не менее чем 5 базовыми перевозчиками, осуществляющими не менее чем 50 процентов объема вида регулируемой деятельности. Состав базовых перевозчиков должен быть представлен перевозчиками всех форм собственности и систем налогообложения и определяется органами местного самоуправления по согласованию с министерством и Региональной службой по тарифам Ростовской области.

Единый тариф при этом рассчитывается как средневзвешенный (суммарная валовая выручка анализируемых предприятий, разделенная на суммарное планируемое количество перевезенных пассажиров) по расчетным материалам перевозчиков.

В случае, если одним из перевозчиков осуществляется более 50 процентов объема вида регулируемой деятельности в муниципальном образовании, допускается установление тарифа по указанному виду регулируемой деятельности по материалам этого перевозчика с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности остальных перевозчиков (по материалам бухгалтерской и статистической отчетности, представляемой перевозчиками в соответствии с действующим законодательством) и положений пункта 7 настоящего Порядка.

Мерами по оптимизации регулирующим органом расходов перевозчиков являются:

доведение показателей использования вместимости подвижного состава до экономически эффективного уровня за счет осуществления заказчиком перевозки мер, перечисленных в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего Порядка;

проверка обоснованности величины расходов перевозчиков, учитываемых при установлении тарифов.".

1.1.2. Подпункт 2.9 изложить в редакции:

"2.9. Неисполнение органом местного самоуправления требований федерального и областного законодательства, а также настоящего Порядка может являться основанием для приостановления Региональной службой по тарифам Ростовской области действия муниципального правового акта по установлению тарифов. В случае приостановления Региональной службой по тарифам Ростовской области действия муниципального правового акта по установлению тарифов в муниципальном образовании перевозка пассажиров и багажа должна осуществляться по ранее действовавшим тарифам.".

1.1.3. Дополнить подпунктом 2.12 следующего содержания:

"2.12. Полный пакет документов по расчету тарифов должен включать следующие документы:

2.12.1. Реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

2.12.2. Документы согласно перечню, установленному подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Порядка.

2.12.3. Заявление перевозчиков в регулирующий орган об изменении тарифов с указанием планируемого ими уровня тарифов.

2.12.4. Заключение регулирующего органа об обоснованности изменения действующего тарифа, в том числе:

оценка финансового состояния регулируемой(ых) организации(ий);

обоснование состава расходов, в том числе прибыли;

обоснование включенной в расчет тарифов продукции автомобильного транспорта;

платежеспособность населения города (района) по отношению к уровню предлагаемого тарифа;

анализ фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков с учетом требований подпункта 2.5 настоящего пункта.

2.12.5. Учредительные документы перевозчиков, свидетельство о государственной регистрации.

2.12.6. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием их собственника, марки, государственного регистрационного знака, года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года.

2.12.7. Отраслевые нормативные акты, иные правовые акты и документы по расчету статей расходов, учитываемых при расчете тарифов.

2.12.8. Формы бухгалтерской отчетности за базовый период в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", формы отчетности, предусмотренные для специальных режимов налогообложения.

2.12.9. Положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании, надбавках и доплатах.

2.12.10. По усмотрению перевозчика в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов.".

1.1.4. Дополнить подпунктами 2.13 и 2.14 следующего содержания:

"2.13. Факты нарушений действующего законодательства, связанные с осуществлением перевозчиками регулируемой деятельности, выявленные в процессе осуществления переданных государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, незамедлительно доводятся регулирующим органом до соответствующих государственных органов с одновременным извещением Региональной службы по тарифам Ростовской области.

2.14. Факты нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Порядка и непредставления органами местного самоуправления сведений, представления заведомо недостоверных сведений, связанных с осуществлением государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, являются ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа.".

1.2. В пункте 3:

1.2.1. Подпункт 3.1 изложить в редакции:

"3.1. Перед установлением тарифов по заявлению главы муниципального образования области (или уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления) пакет документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 3.5 настоящего пункта, направляется в министерство для утверждения показателей деятельности перевозчиков, учитываемых в планируемых тарифах.".

1.2.2. Подпункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Копии утвержденных министерством показателей деятельности перевозчиков, заключения или письма об отказе в утверждении таких показателей направляются в Региональную службу по тарифам Ростовской области.".

1.2.3. Подпункт 3.5 изложить в редакции:

"3.5. Перечень документов, представляемых регулирующим органом для утверждения показателей деятельности перевозчиков в министерство:

3.5.1. Заявление регулирующего органа об утверждении показателей деятельности перевозчиков с указанием планируемого им уровня тарифов.

3.5.2. Заключение регулирующего органа об обоснованности изменения действующего тарифа, обосновывающего:

оптимальность маршрутной сети;

прогноз по изменению пассажиропотоков.

3.5.3. Реестр представленных документов перевозчика с постраничной нумерацией.

3.5.4. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с указанием графиков движения с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки.

3.5.5. Список перевозчиков и копии договоров на выполнение пассажирских перевозок.

3.5.6. Перечень категорий граждан, которым предоставлены льготы на проезд в общественном транспорте органами местного самоуправления (с приложением муниципальных правовых актов). Информация по каждому перевозчику об объеме фактических перевозок и финансировании данных категорий льготников в базовом периоде. Справка финансового органа местного самоуправления об общей сумме фактического финансирования указанного перечня категорий граждан.

3.5.7. Подписанная главой муниципального образования (или уполномоченным лицом) и завизированная руководителем финансового органа местного самоуправления муниципального образования выписка из проекта муниципального правового акта о бюджете на очередной год (проект муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет в случае изменения тарифов в течение года) муниципального образования, предусматривающего расходы на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков (обосновываются прилагаемым расчетом), возникающих от предоставления льгот или разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством (настоящий пункт не применяется в случае установления тарифов на 2006 год).

3.5.8. Формы федерального статистического наблюдения за базовый период: N 65-автотранс, N 3-автотранс, N 11, другие формы, предусмотренные для регулируемой деятельности.

3.5.9. Копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих графиков движения.

3.5.10. Утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты.

3.5.11. Утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на транспортных маршрутах.

3.5.12. Инвестиционная программа по обновлению подвижного состава (при наличии).

3.5.13. Расчет планируемых тарифов в виде заполненных таблиц 4-11 к Порядку государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении в Ростовской области, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 13.01.2003 N 12, а также форм 1-5, прилагаемых к настоящему Порядку.

3.5.14. Сведения, отчетность, полученные в результате эксплуатации электронных систем учета выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и других показателей (при наличии указанных электронных систем).".

1.3. Подпункт 4.3 пункта 4 изложить в редакции:

"4.3. Запрашивает и получает у органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.".

1.4. В пункте 6:

1.4.1. Подпункт 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Обследование пассажиропотока осуществляется не менее 2-х раз в год с целью определения объема перевозок пассажиров и багажа перевозчиками в муниципальном образовании, для подсчета количества поездок пассажиров, в том числе льготных категорий. Результаты обследования пассажиропотока утверждаются в установленном органами местного самоуправления порядке.".

1.4.2. Подпункт 6.2 изложить в редакции:

"6.2. Обследование пассажиропотока в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Федеральной службы государственной статистики.".

1.5. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Инвестиционные программы перевозчиков

7.1. При разработке инвестиционных программ перевозчиков рекомендуется соблюдение следующих условий:

7.1.1. Целью инвестиционной программы перевозчика (далее - программа) является обновление основных средств перевозчика (в том числе подвижного состава), используемых при осуществлении соответствующего вида регулируемой деятельности, ведущее к улучшению качества транспортного обслуживания населения муниципального образования.

7.1.2. Программа утверждается руководителем предприятия-перевозчика и согласовывается регулирующим органом в случае установления тарифов по отдельному виду регулируемой деятельности с рентабельностью более 10 процентов на срок, не превышающий срока действия договоров на перевозку пассажиров (далее - договор) по соответствующему виду регулируемой деятельности. При этом программы утверждаются и согласовываются по всем перевозчикам, осуществляющим указанный вид регулируемой деятельности.

7.2. Мониторинг выполнения программ (далее - мониторинг) осуществляется регулирующим органом.

7.3. Обязательства по исполнению программ включаются в договоры, заключаемые органами местного самоуправления с перевозчиками. При выявлении в ходе мониторинга или контрольных мероприятий фактов неисполнения перевозчиками программ регулирующим органом могут быть применены следующие меры:

досрочное расторжение договора на перевозку;

пересмотр тарифа, установленного с учетом неисполненных(ой) программ(ы).

7.3.1. Источниками финансирования программы могут являться:

часть необходимой валовой выручки перевозчика, учтенная в расчетах тарифа, предназначенная для осуществления программы (амортизационные отчисления, прибыль);

другие источники.

7.4. Не допускается при согласовании программ предоставление отдельным перевозчикам более благоприятных условий исполнения программ, чем другим.

7.4.1. Программа должна содержать:

обоснование необходимости разработки программы по регулируемому виду деятельности;

цели и задачи, выраженные в четко сформулированных обязательствах по приобретению перевозчиком(ами) основных средств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»