Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2007 года N 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Постановление администрации Воронежской области от 24.04.2007 N 355 НГР ru36000200700098П

Постановление администрации Воронежской области от 9.07.2007 N 639 НГР ru36000200700260П

Постановление администрации Воронежской области от 13.02.2008 N 113 НГР ru36000200800055

Утратило силу:

Постановлением администрации Воронежской области от 17.06.2008 N 507 НГР ru36000200800245



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г., законами Воронежской области от 30.05.2005 г. N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", от 30.06.2005 г. N 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", Указом губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г. N 22 "Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и Указом губернатора Воронежской области от 07.07.2006 г. N 1 "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить положение о главном финансовом управлении Воронежской области согласно приложению.

2. Постановления администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 646 "Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Воронежской области" и от 30.12.2005 г. N 1248 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 646" признать утратившими силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Г.Кобяшева.

Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков

Утверждено постановлением

администрации области

от 27 февраля 2007 г. N 134

Приложение в ред.постановления администрации Воронежской области от 9.07.2007 N 639 НГР ru36000200700260)

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Главное финансовое управление Воронежской области (далее именуется главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов.

1.2. Главное управление находится в непосредственном подчинении губернатора области.

1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в блок целедостижения.

1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.

1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области , имеет самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

1.6. За главным управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

1.7. Положение о главном управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области.

1.8. Адрес места нахождения главного управления г. Воронеж, 394730, ул. К. Маркса, д. 70.

1.9. Сокращенное наименование - ГФУ ВО.

П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами главного финансового управления Воронежской области являются:

2.1. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению экономного и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета.

22. Организация исполнения областного бюджета. Казначейское исполнение областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Воронежской области и на основе сводной бюджетной росписи, утверждаемой руководителем главного финансового управления Воронежской области.

2.3. Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Воронежской области ежемесячно и за истекший год, представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство Российской Федерации.

2.4. Реализация региональной стратегии, достижение соответствующих целей и показателей путем последовательного выявления проблем, выработки, принятия и реализации решений, направленных на достижение целей в подведомственной сфере деятельности.

2.5. Разработка предложений по привлечению и погашению государственных заимствований, их реализация. Совершенствование долговой политики.

2.6. Регулирование финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления. Совершенствование межбюджетных отношений.

2.7. Реализация мер и механизмов финансово-бюджетного планирования и финансирования. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований.

2.8. Осуществление методического руководства финансовыми органами муниципальных образований области по осуществлению бюджетного процесса в области.

2.9. Осуществление предварительного финансового контроля за расходованием средств областного бюджета, включая средства целевых бюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований в части использования средств областного бюджета; за исполнением областного бюджета исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации Воронежской области, областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом.

2.10. Организация работы по эффективному использованию средств областного бюджета на основе развития и совершенствования системы государственных закупок для областных нужд. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок.

2.11. Осуществление предварительного контроля за ценами при оплате учреждениями социальной сферы товаров (работ, услуг), приобретаемых самостоятельно и при проведении конкурсов.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


В соответствии с поставленными задачами главное управление:

3.1. Участвует в работе по формированию стратегии развития Воронежской области, разработке и реализации федеральных и областных программ, в том числе программы экономического и социального развития Воронежской области и областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.

3.2. Участвует в работе по составлению прогнозов социально-экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

3.3. Вырабатывает концепцию формирования консолидированного и областного бюджетов на предстоящий год.

Непосредственно составляет проект областного бюджета и представляет его в администрацию области.

Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Воронежской области.

3.4. Направляет проект областного бюджета на предстоящий год для опубликования в средствах массовой информации.

3.5. Осуществляет организацию исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.6. Составляет ежегодный доклад главного финансового управления (как субъекта бюджетного планирования) о результатах и основных направлениях деятельности и предоставляет его в комиссию по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.

3.7. Вносит на рассмотрение соответствующей комиссии доклады субъектов бюджетного планирования.

Участвует в пределах своей компетенции в экспертизе докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

Подготавливает проект решения комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

После завершения рассмотрения всех докладов субъектов бюджетного планирования представляет на комиссию сводный доклад.

3.8. Разрабатывает методики:

- по формированию межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области;

- определения платежеспособности Воронежской области и возможности привлечения новых государственных заимствований.

3.9. Осуществляет в установленном порядке сверку исходных данных для распределения финансовой помощи из федерального бюджета субъектам Российской Федерации с Министерством Финансов Российской Федерации.

3.10. Устанавливает порядок сверки и осуществляет сверку исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов по распределению средств, выделяемых на очередной финансовый год из областного бюджета.

3.11. Составляет перспективный финансовый план Воронежской области.

3.12. Определяет объемы предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

3.13. Организует методическое руководство финансовыми органами администраций муниципальных образований области по осуществлению бюджетного процесса в области.

3.14. Разрабатывает и утверждает порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесения изменений в нее на очередной финансовый год.

3.15. Ежегодно формирует, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета, вносит изменения в нее в соответствии с установленным порядком.

3.16. Формирует свод областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований.

3.17. Составляет план по сети, штатам и контингентам, по консолидированному и областному бюджетам и представляет его в Министерство Финансов Российской Федерации.

3.18. Готовит сводную информацию по использованию резервных средств, выделенных из резервных фондов.

3.19. Составляет сводную роспись расходов социально-культурной сферы по бюджетным средствам и платным услугам, ФОМС и сводную по данным разделам.

3.20. Направляет для опубликования в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета.

3.21. Осуществляет перечисления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

3.22. Обеспечивает формирование и ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в порядке, установленном администрацией области, и направляет его в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.

3.23. Обеспечивает содержание официального сайта главного финансового управления в сети "Интернет" и размещение на нем необходимой информации.

3.24. Осуществляет учет исполнения областного бюджета по доходам и расходам.

3.25. Обеспечивает финансирование расходов за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществляет контроль за своевременным перечислением средств, направляемых на эти цели.

3.26. Осуществляет расчеты с фондом обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население области.

3.27. Подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за своевременным перечислением средств областного бюджета, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.28. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций.

3.29. Осуществляет сбор, обработку и анализ состава бюджетных показателей и информации в части реализации мероприятий по оздоровлению государственных финансов и представляет данную информацию в Министерство финансов Российской Федерации.

3.30. Осуществляет ежеквартальный мониторинг соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направляет соответствующую информацию в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.

3.31. Осуществляет ежеквартальный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований, результаты которого направляются муниципальным образованиям.

3.32. Осуществляет ежеквартальный мониторинг исполнения местных бюджетов и направляет информацию по результатам изучения и анализа межбюджетных отношений в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.

3.33. Участвует в комплексных проверках муниципальных образований области по вопросам формирования и исполнения местных бюджетов, а также их финансового положения.

3.34. Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств и показатели сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.

3.35. Осуществляет детализацию объектов Бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к субъекту Российской Федерации.

3.36. Организует казначейское исполнение областного бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»