Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА

от 27 октября 2006 года N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Указ губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46 НГР ru36000200600359

Указ губернатора Воронежской области от 06.12.2007 N 148

Указ губернатора Воронежской области от 8.04.2008 N 41-у НГР ru36000200800115

Указ губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 60-у НГР ru36000200800175

Утратило силу:

Указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у НГР ru36000200900035

В соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" постановляю:

1. Утвердить регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

2. Контроль выполнения настоящего указа возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г.

Исполняющий обязанности

губернатора области С.М.НАУМОВ

    Приложение
     к указу
     губернатора области
     от 27.10.2006 N 22

Приложение в ред.указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46 НГР ru36000200600359, в ред.указа губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 60-у НГР ru36000200800175)

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, "Уставом Воронежской области", законом Воронежской области "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" устанавливает порядок взаимодействия администрации Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и предоставлению государственных услуг, включая образование координационных, экспертно-консультационных и совещательных органов.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46 НГР ru36000200600358)

Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения администрации области в целях оптимизации порядка взаимодействия распределены по блокам: целеполагания, целедостижения, контрольному и организационному.

Выполнение функций государственного регулирования осуществляется при согласованном взаимодействии исполнительных органов государственной власти области.

Блок целеполагания обеспечивает разработку региональной стратегии, организацию разработки ведомственных стратегий и концепций развития подведомственных сфер деятельности, а также организацию разработки целей и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области.

Деятельность исполнительных органов государственной власти, входящих в блок целедостижения, направлена на реализацию региональной стратегии и ведомственных стратегий, достижение соответствующих целей и показателей и заключается в последовательном выявлении проблем, выработке, принятии и реализации решений, направленных на достижение целей в подведомственных сферах деятельности.

Выполнение контрольных функций осуществляется при согласованном взаимодействии исполнительных органов государственной власти области, входящих в контрольный блок, с исполнительными органами государственной власти области.

Подразделения, входящие в организационный блок, выполняют функции общей координации и управления, а также отдельные функции обеспечения деятельности администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области.

С целью обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, а также для выработки оптимальных решений по социально значимым вопросам допускается создание коллегиальных органов.

Компетенция указанных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них.

2.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при определении стратегических целей социально-экономического развития области

Первый заместитель губернатора области координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и функционально подчиненных заместителей губернатора области при разработке и утверждении стратегии регионального развития Воронежской области.

Центр региональных реформ области организует разработку стратегических целей социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный и среднесрочный период.

Для разработки стратегии развития области, стратегических целей и показателей их достижения распоряжением администрации области создается рабочая группа по стратегическому планированию, в которую включаются руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, специалисты иных организаций и эксперты.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46)

Центр региональных реформ области организует экспертизу альтернативных вариантов стратегических сценариев развития и целей Воронежской области. Результаты экспертизы представляются Центром региональных реформ области на заседание Высшего совета регионального развития.

По результатам заслушивания и коллегиального обсуждения альтернативных вариантов стратегических целей социально-экономического развития Воронежской области формируется решение Высшего совета регионального развития о принятии системы стратегических целей и показателей социально-экономического развития области либо об отклонении всех представленных вариантов с указанием замечаний и предложений по доработке.

Центр региональных реформ области, исходя из принятого решения Высшего совета регионального развития о принятии системы стратегических целей и показателей социально-экономического развития области, разрабатывает проект закона Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области" и представляет его для обсуждения на заседание коллегии при губернаторе области.

Решением коллегии при губернаторе области представленный законопроект одобряется, либо формулируются замечания и предложения по его корректировке. Центр региональных реформ области дорабатывает проект закона области, после чего направляет его в правовое управление администрации области с соблюдением требований, указанных в подразделе 5.1 раздела 5 настоящего регламента.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46)

Центр региональных реформ области ежегодно проводит анализ хода реализации принятой стратегии социально-экономического развития Воронежской области и достижения стратегических целей социально-экономического развития области на предмет необходимости их корректировки, связанной с изменением социально-экономической и политической ситуации в стране и в регионе.

При необходимости изменения системы целей и корректировки показателей социально-экономического развития Воронежской области Центр региональных реформ организует разработку, заслушивание, коллегиальное обсуждение и принятие скорректированных стратегических целей Высшим советом регионального развития.

2.2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при формировании ведомственных стратегий развития

Заместители губернатора области координируют взаимодействие исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений администрации области при разработке ведомственных стратегий, их целей и показателей достижения целей.

Распоряжением администрации области, приказами руководителей исполнительных органов государственной власти области создаются ведомственные рабочие группы по стратегическому планированию. Указанные рабочие группы производят декомпозицию стратегических целей и показателей социально-экономического развития Воронежской области до уровня ведомственных целей и показателей. В состав рабочих групп включаются как руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, так и специалисты иных организаций и эксперты.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46)

На заседаниях рабочих групп проводится коллективное обсуждение альтернативных вариантов декомпозиции стратегических целей и показателей социально-экономического развития Воронежской области до уровня ведомственных целей и показателей.

Центр региональных реформ области осуществляет методическое обеспечение разработки ведомственных целей и показателей, декомпозирующих стратегические цели для исполнительных органов государственной власти.

Центр региональных реформ области организует экспертизу ведомственных целей и показателей. По результатам экспертизы формулируются замечания и предложения по доработке ведомственных целей и показателей.

На основании доработанных с учетом сформулированных замечаний и предложений ведомственных целей и показателей руководители исполнительных органов государственной власти области, составляющих блок целедостижения, организуют разработку проектов ведомственных стратегий.

Центр региональных реформ области организует проведение заседания Высшего совета регионального развития и представление руководителями рабочих групп проектов ведомственных стратегий и результатов их экспертизы.

По результатам заслушивания и коллегиального обсуждения проектов ведомственных стратегий разрабатываются решения Высшего совета регионального развития об их принятии либо отклонении. В случае отклонения формулируются замечания и предложения по доработке указанных проектов.

Центр региональных реформ области организует утверждение ведомственных стратегий нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Воронежской области в установленном порядке.

Центр региональных реформ области при обнаружении необходимости изменения принятых ведомственных целей и показателей:

- организует деятельность ведомственных рабочих групп по стратегическому планированию, направленную на корректировку ведомственных целей и показателей;

- организует заслушивание, коллегиальное обсуждение и принятие скорректированных ведомственных стратегий Высшим советом регионального развития;

- организует утверждение скорректированных ведомственных стратегий;

- организует внесение изменений в постановление администрации области о целях и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области.

2.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при установлении стратегических целей, критериев их достижения для исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области

Центр региональных реформ области организует разработку правового акта администрации области о стратегических целях, критериях их достижения, показателях деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области.

Заместители губернатора области координируют взаимодействие исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области при разработке правового акта администрации области о целях и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области.

На основании правового акта администрации области о целях и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области управление государственной службы и кадров администрации области организует внесение соответствующих изменений в положения об исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях администрации области.

3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти области при разработке и реализации региональных программ, разработке прогнозов и докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности

3.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Воронежской области при разработке

и реализации программы экономического и социального

развития Воронежской области

Программа экономического и социального развития Воронежской области (далее - программа) является совокупностью институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных) мероприятий, выполнение которых обеспечивает последовательное повышение уровня и качества жизни населения области, развитие перспективных экономических направлений и значительное увеличение доходной части бюджета области.

Разработка программы осуществляется на основании правового акта администрации Воронежской области.

Исполнительные органы государственной власти области, входящие в блок целедостижения:

- представляют в Главное управление экономического развития области (далее - ГУЭР) информацию по установленной форме о некоммерческих (социальных) мероприятиях и инвестиционных проектах для включения в программу;

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46)

- обеспечивают согласование в федеральных органах исполнительной власти мероприятий программы, объемов их финансирования из федерального бюджета по курируемым направлениям.

Главное управление экономического развития области:

- проводит экспертизу некоммерческих (социальных) мероприятий и инвестиционных проектов, предлагаемых для включения в программу;

- вносит проект программы на рассмотрение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области.

После принятия закона Воронежской области "О программе экономического и социального развития Воронежской области" администрация области представляет программу в Минэкономразвития РФ для включения в реестр региональных программ.

Реализация программы осуществляется на основании плана мероприятий, разрабатываемого ежегодно Главным управлением экономического развития области по согласованию с исполнительными органами государственной власти области, и включает в себя:

- разработку проектов нормативных правовых актов администрации области, регламентирующих порядок оказания государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционных проектов в рамках программы;

- подготовку Главным управлением экономического развития области ежеквартальных и годовых отчетов о реализации программы и направление их в Главное контрольное управление области, Контрольно-счетную палату Воронежской области, Воронежскую областную Думу, иные органы государственной власти (по запросам);

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2006 N 46)

- подготовку Главным управлением экономического развития области по представлениям исполнительных органов государственной власти области проектов законов Воронежской области в части внесения изменений в программу.

3.2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»