ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2005 года N 66-А
г.Салехард
Об утверждении Порядка определения потребности
средств окружного бюджета, необходимых для исполнения
действующих и принимаемых расходных обязательств
на поддержку и развитие секторов экономики
производственной сферы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 347-А
____________________________________________________________________
В целях подготовки проекта Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2006 год" и в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 года N 180
постановляю:
1. Утвердить Порядок определения потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств на поддержку и развитие секторов экономики производственной сферы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ф.Г.Сайфитдинов
ПОРЯДОК
определения потребности средств окружного бюджета,
необходимых для исполнения действующих и принимаемых
расходных обязательств на поддержку и развитие секторов
экономики производственной сферы
1.1. Настоящий Порядок устанавливает взаимоотношения участников бюджетного процесса по формированию объема действующих и принимаемых обязательств по государственной поддержке и развитию секторов экономики производственной сферы за счет средств окружного бюджета, состав, формы и сроки представляемых материалов.
1.2. Материалы представляются субъектами бюджетного планирования в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики).
1.3. В соответствии с настоящим Порядком в функции департамента входит:
а) рассмотрение представленных материалов на предмет:
- соответствия планируемых расходов законодательству Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- соответствия перспективным направлениям развития автономного округа, прогнозу социально-экономического развития автономного округа, перспективному финансовому плану, основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
- экономической целесообразности и обоснованности расходов;
- эффективности использования средств окружного бюджета;
б) подготовка предложений и рекомендации для департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) по включению в состав расходов окружного бюджета действующих и принимаемых расходных обязательств на поддержку и развитие секторов экономики производственной сферы.
1.4. Департамент экономики направляет свои предложения и рекомендации в департамент финансов в сроки установленные соответствующими нормативными актами автономного округа.
1.5. Департамент финансов при формировании расходной части окружного бюджета руководствуется подготовленными департаментом экономики в соответствии с настоящим Порядком предложениями и рекомендациями, и может увеличивать или уменьшать суммы расходных обязательств по поддержке секторов экономики производственной сферы на основании решений комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу и координационного совета при Губернаторе автономного округа.
1.6. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
производители хлеба - организации и предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие хлебопечение и реализацию (отпуск) хлеба в розничную сеть;
фактория - временное поселение, вне границ населенного пункта, имеющее непостоянный состав населения, включающее комплекс зданий и сооружений, предназначенных для приема, накопления, обработки, хранения и подготовки к транспортировке продукции агропромышленного комплекса, обеспечения товарами и услугами, необходимыми для работы и жизнедеятельности, связанных с ней лиц осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса и проживания обслуживающего персонала;
кочевое хозяйство - семейное (родовое) хозяйство, осуществляющее традиционные виды хозяйственной деятельности и традиционные промыслы на территории автономного округа, связанные с перемещением и (или) проживанием лиц занятых этой деятельностью вне границ населенных пунктов;
технико-экономическое обоснование - предплановая (предпроектная) разработка, определяющая основные направления и задачи проектирования предприятия, здания (сооружения), приобретения имущества или капитального ремонта, включающая в себя анализ, расчеты и оценки экономической целесообразности осуществления предлагаемого проекта строительства, создания предприятия или нового технического объекта, модернизации и реконструкции существующих объектов, основанное на сопоставительной оценке затрат и результатов, установлении эффективности использования, срока окупаемости вложений, а также оценке последствий реализации данных мероприятий для окружного бюджета, отрасли и населения автономного округа.
1.7. Субъекты бюджетного планирования дополнительно к материалам, указанным в настоящем Порядке по соответствующим направлениям, представляют в департамент экономики сводную таблицу средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств на поддержку и развитие секторов экономики производственной сферы, по форме приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.1. Государственная поддержка производителей хлеба, расположенных в сельских населенных пунктах автономного округа
2.1.1. В целях получения субсидии на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба, производители хлеба, расположенные в сельских населенных пунктах, не позднее 15 августа текущего года представляют в департамент экономики материалы:
- об объемах производства хлеба (по видам), о фактических и планируемых расходах на производство хлеба, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- заключение организации, имеющей лицензию на предоставление аудиторских услуг, об обоснованности плановых затрат, включенных в расходы на производство хлеба;
- организации - бухгалтерскую отчетность за предыдущий год, а предприниматели без образования юридического лица - налоговую декларацию за предшествующий год.
В целях подготовки заключения об обоснованности планируемых затрат, включенных в расходы на производство хлеба, за счет средств окружного бюджета, производители хлеба обращаются в департамент экономики с соответствующим заявлением.
2.1.2. В целях получения субсидии на замену (модернизацию) основных производственных фондов, используемых для производства хлеба, производители хлеба не позднее 15 августа текущего года представляют в департамент экономики следующие материалы:
- предложение о приобретении оборудования, его стоимости и технических характеристиках;
- сведения об основных производственных фондах, используемых при производстве хлеба, находящегося в собственности или ином владении или пользовании, их первоначальной стоимости, состоянии, проценте износа и технических характеристиках;
- заключение исполнительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о необходимости и причинах замены (модернизации) основных производственных фондов производителя хлеба.
2.2. Государственная поддержка агропромышленного комплекса
В целях планирования государственной поддержки агропромышленного комплекса департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент по развитию агропромышленного комплекса) в срок до 15 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- расчет ставки субсидий на поддержку охотпромысла (приложение N 3);
- расчет субсидии на племенное животноводство (приложение N 4);
- расчет субсидии на привозные корма (приложение N 5);
- расчет субсидии на энергоресурсы (приложение N 6);
- расчет субсидии на транспортное обеспечение (авиаполеты) (приложение N 7);
- расчет ставки субсидии на поддержку северного оленеводства (приложение N 8);
- расчет ставки субсидии на производство мясной продукции северного оленеводства (приложение N 9);
- расчет ставки субсидии на производство молока (приложение N 10);
- расчет ставки субсидии на производство рыбной продукции (приложение N 11);
- расчеты по другим направлениям поддержки в произвольной форме.
2.3. Государственная поддержка факторий
2.3.1. В целях планирования объемов субсидий, направляемых на возмещение затрат по доставке на фактории товаров, департамент агропромышленного комплекса, департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент по делам коренных малочисленных народов Севера), агентство по организации досрочного завоза продукции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - агентство по организации досрочного завоза продукции) в срок до 15 августа текущего года совместно представляют в департамент экономики следующие материалы:
- перечень факторий, нуждающихся в государственной поддержке на доставку товаров, с указанием количества обслуживаемого населения;
- объем товаров, необходимый для обеспечения хозяйственной и бытовой деятельности, по факториям;
- виды транспорта, маршруты (по сезонам) и организации, осуществляющие доставку товаров с центральных баз и усадеб, в пределах автономного округа, по факториям.
2.3.2. В целях планирования объемов субсидий, направляемых на целевое финансирование отдельных расходов, связанных с содержанием факторий, департамент по развитию агропромышленного комплекса, департамент по делам коренных малочисленных народов Севера, агентство по организации досрочного завоза продукции в срок до 15 августа текущего года совместно представляют в департамент экономики следующие материалы:
- перечень факторий, по которым необходимо выделение средств на содержание, с указанием видов деятельности и количества обслуживаемого населения;
- расчет расходов на содержание, по факториям;
- расчет доходов, получаемых от деятельности фактории, объем товарооборота и заготовок агропромышленной продукции на фактории.
2.3.3. В целях получения государственной поддержки на замену (модернизацию) основных производственных фондов, используемых на факториях, собственники факторий по согласованию с департаментом по развитию агропромышленного комплекса в срок до 15 августа текущего года представляют в департамент экономики следующие материалы:
- предложение о приобретении оборудования, его стоимости и технических характеристиках;
- сведения об основных производственных фондах, находящихся на фактории, в собственности или ином владении или пользовании, их первоначальной стоимости, состоянии, проценте износа и технических характеристиках.
2.4. Государственная поддержка кочевых хозяйств твердыми видами топлива
В целях планирования объемов государственной поддержки кочевым хозяйствам на обеспечение твердыми видами топлива (дрова, уголь) на собственные нужды, департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Администрации автономного округа в срок до 15 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- количество кочевых хозяйств и их численность, в разрезе муниципальных образований;
- период времени нахождения в кочевье, вне леса и лесотундры;
- норма использования твердого топлива одним кочевым хозяйством в зимний и летний периоды, в разрезе муниципальных образований.
2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении
2.5.1. В целях планирования объемов государственной поддержки, направленной на предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства) в срок до 15 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- обоснованный перечень направлений государственной поддержки на очередной и два последующих года предприятий внутреннего водного, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также иных предприятий транспорта, осуществляющих свою деятельность, отнесенную Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в подраздел "Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность" (далее по тексту - иные предприятия транспорта), обеспечивающих транспортное обслуживание населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях;
- расчет сумм субсидий, предоставляемых предприятиям внутреннего водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта и иным предприятиям транспорта, обеспечивающим транспортное обслуживание населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях;
- расчет сумм субсидий, предоставляемых предприятиям внутреннего водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта и иным предприятиям транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам (приложения NN 12, 13, 14).
2.5.1. В целях планирования объемов государственной поддержки направленной на развитие отраслей железнодорожного, внутреннего водного, воздушного транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства в срок до 15 августа текущего года представляет в департамент экономики следующие материалы:
- отчет о выполнении мероприятий на рассматриваемые цели в текущем и предыдущие 2 года в сопоставлении достигнутых результатов с запланированными целями;