Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2006 года N 218-а

О порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа


Документ с изменениями, внесенными:
- постановлением администрации автономного округа от 05.06.2008 N 271-А
-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 N 94-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 872-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 20.09.2016).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьёй 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях повышения эффективности государственной поддержки развития факторий автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

- Положение о порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1;

- Реестр учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

2. Возложить на департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа организацию учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 11 мая 2006 N 218-А

Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 05.06.2008 N 271-А)
(с изм. от 28.02.2011 94-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьёй 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-Ненецкого автономного округа" определяет порядок учёта факторий, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - фактории).

1.2. Учёт факторий Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется по заявлениям юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя с целью предоставления им государственной поддержки. (с изм. от 28.02.2011 94-П)

1.3. Правовую основу учёта факторий составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", иные федеральные нормативные правовые акты, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-Ненецкого автономного округа", иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 28.02.2011 94-П)

II. Учёт факторий


2.1. Учёт факторий осуществляется департаментом по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) путём ведения Реестра факторий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Реестр).

2.2. Реестр факторий - документ, содержащий официальные сведения об образованных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа факториях. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

2.3. Собственником Реестра является Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ). Департамент осуществляет организационное и методическое руководство по формированию и ведению Реестра.

2.4. Для внесения фактории в Реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель представляют в департамент:

- заявление о внесении факторий в Реестр;

- копии учредительных документов (заверенные нотариально или налоговым органом);

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сроком действия, не превышающим 30 дней с момента выдачи;

- справку о состоянии фактории согласно приложению к настоящему Положению;

- картографическое изображение фактории. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

2.5. Департамент регистрирует заявление в день его представления (получения по почте) и в месячный срок проводит экспертизу данных и занесение их в Реестр.

2.6. Документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются заявителю с указанием причин возврата для исправления. Заявитель в течение десяти дней со дня получения документов вносит исправления и повторно направляет для регистрации.

2.7. О внесении фактории в Реестр может быть отказано в случае недостоверности представленных сведений или их несоответствия законодательству и настоящему Положению.

Решение департамента об отказе о внесении фактории в Реестр может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа. (в ред. от 05.06.08 N 271-А)

2.8. Фактории, включённой в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется соответствующее уведомление не позднее пяти дней с даты его присвоения.

2.9. Должностные лица департамента, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством порядке. (в ред. от 05.06.08 N 271-А)

III. Ведение реестра факторий


3.1. Ведение Реестра осуществляется:

- в электронном виде, содержащем описание факторий;

- в документальном (архив) виде, содержащем заверенные копии документов, представленных для внесения фактории в Реестр, а также иную информацию о факториях.

3.2. Реестр включает в себя следующие данные:

- наименование фактории;

- дата образования фактории;

- указание юридического и (или) физического лица, в собственности которого (которых) находится фактория, и краткие сведения о них (юридический и фактический адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства физического лица, контактные телефоны, основной вид деятельности юридического лица, место работы (род занятий) физического лица);

- картографическое изображение фактории;

- указание на муниципальное образование (сельское поселение и муниципальный район), на территории которого находится фактория;

- численность обслуживающего персонала фактории и выполняемые ими функции;

- примерное количество и категории населения, которое обслуживает фактория;

- указание на круглогодичное или сезонное действие фактории;

- виды транспорта, маршруты (по сезонам, с указанием расстояния от населённых пунктов) и организации, осуществляющие доставку товаров с центральных баз и усадеб в пределах территории автономного округа по факториям;

- указание на здания, сооружения и оборудование, расположенные на фактории и их краткая характеристика (год постройки зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте; информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации оборудования и его техническое состояние);

- перечень функций, которые осуществляет и (или) может осуществлять фактория. (утр. силу от 28.02.2011 N 94-П)

3.3. В случае изменения данных в Реестре юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель в течение месяца направляет в департамент уточнённые данные с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

3.4. Снятие фактории с учёта осуществляется по решению департамента на основании:

- заявления юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;

- ходатайства администрации муниципального образования в автономном округе;

- выявления нарушений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

Данные о фактории после снятия с учёта хранятся в архиве департамента в течение 5 лет. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

3.5. Решение департамента о снятии фактории с учёта может быть обжаловано юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа. (в ред. от 05.06.08 N 271-А) (с изм. от 28.02.2011 N 94-П)

IV. Порядок представления информации, содержащейся в Реестре


4.1. Органам государственной власти Российской Федерации, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в отношении созданной им фактории информация о включённых в Реестр сведениях представляется по их письменному запросу. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

4.2. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется иным заинтересованным лицам в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации".

V. Заключительные положения


5.1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, не являющихся собственниками фактории, в случае передачи им фактории собственником в пользование (оперативное, хозяйственное, безвозмездное, аренду). (утр. силу от 28.02.2011 N 94-П)

5.2. Контроль за сохранностью и достоверностью данных, содержащихся в Реестре, осуществляет департамент.

5.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. (в ред. от 05.06.08 N 271-А)

Приложение
к Положению о порядке учёта факторий
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

Согласовано:
 глава муниципального образования
 ______________________ /_______/
 "___"____________________ 20__ г.

СПРАВКА
 о состоянии фактории

N п/п

1.

Наименование фактории

2.

Дата образования фактории

3.

Сведения о заявителе: наименование юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, краткие сведения о нём (юридический и фактический адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности )

4.

Наименование (почтовый индекс) и фактический адрес фактории

5.

Контактные телефоны, факс, электронный адрес

6.

Муниципальное образование (сельское поселение и муниципальный район), на территории которого находится фактория

7.

Численность обслуживающего персонала фактории и выполняемые ими функции

8.

Количество и категория обслуживаемого населения (в среднем в год, чел.)

9.

Круглогодичное или сезонное действие фактории

10.

Виды транспорта, маршруты (по сезонам с указанием расстояния от населённых пунктов),

осуществляющие доставку товаров до фактории

11.

Наименование организаций, осуществляющих доставку товаров с центральных баз и усадеб до фактории

12.

Перечень зданий, сооружений и оборудований, расположенных на фактории, их краткая характеристика (год постройки зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте;
информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации оборудования и его техническое состояние)

13.

Перечень функций, которые осуществляет и (или)

может осуществлять фактория

____________________________________________

_____________

Наименование юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя

Подпись".

Приложение N 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

РЕЕСТР учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа


N п/п

Реест-ровый
 номер

N и дата приказа по депар-таменту

Наиме-нование факто-рии

Дата образо-вания факто-рии

Юриди-
 ческое
 лицо
 и (или)
 индиви-
 дуальный предпри-
 ниматель

Юриди-
 ческий
 адрес
 юриди-
 ческого
 лица и (или) индиви-
 дуального предпри-
 нимателя

Контактные телефоны, факс, электрон-ный адрес
 юриди-
 ческого
 лица и (или) индиви-
 дуального предпри-
 нимателя

Числен-ность обслужи-вающего персонала фактории и выполняе-мые ими функции

Пример-ное коли-честство и катего-рии  обслужи-ваемого населе-ния (в
 среднем в год, чел.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»