Площадь и удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде на конец 2006 года
тыс. м2 | в том числе: | ном фонде | в том числе: | |||||||
фонд | фонд | фонд | фонд | |||||||
Рязанская область | 720,0 | 680,4 | 39,6 | 2,7 | 2,6 | 0,1 | ||||
г. Рязань | 49,5 | 49,5 | - | 0,5 | 0,5 | - | ||||
г. Касимов | 70,6 | 59,7 | 10,9 | 9,7 | 8,2 | 1,5 | ||||
г. Сасово | 10,5 | 10,5 | - | 1,7 | 1,7 | - | ||||
г. Скопин | 52,0 | 50,7 | 1,3 | 6,9 | 6,7 | 0,2 | ||||
районы области: | ||||||||||
Ермишинский | - | - | - | - | - | - | ||||
Захаровский | 6,3 | 6,3 | - | 2,5 | 2,5 | - | ||||
Кадомский | 4,1 | 4,1 | - | 1,4 | 1,4 | - | ||||
Касимовский | 67,2 | 63,6 | 3,6 | 6,9 | 6,5 | 0,4 | ||||
Клепиковский | 24,3 | 17,9 | 6,4 | 2,9 | 2,1 | 0,8 | ||||
Кораблинский | 8,3 | 8,3 | - | 2,1 | 2,1 | - | ||||
Милославский | 31,4 | 30,4 | 1,0 | 7,4 | 7,2 | 0,2 | ||||
Михайловский | 42,5 | 36,4 | 6,1 | 4,9 | 4,2 | 0,7 | ||||
Новодеревенский | 67,6 | 67,6 | - | 22,2 | 22,2 | - | ||||
Пителинский | 2,3 | 2,1 | 0,2 | 1,2 | 1,1 | 0,1 | ||||
Пронский | 6,7 | 6,7 | - | 1,0 | 1,0 | - | ||||
Путятинский | 0,1 | 0,1 | - | 0,1 | 0,1 | - | ||||
Рыбновский | 61,8 | 61,8 | - | 7,5 | 7,5 | - | ||||
Ряжский | 6,6 | 5,8 | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 0,1 | ||||
Рязанский | 13,7 | 13,1 | 0,6 | 1,0 | 0,9 | 0,1 | ||||
Сапожковский | 5,4 | 5,4 | - | 1,6 | 1,6 | - | ||||
Сараевский | 1,1 | 1,1 | - | 0,5 | 0,5 | - | ||||
Сасовский | 15,2 | 15,2 | - | 2,6 | 2,6 | - | ||||
Скопинский | 34,9 | 29,3 | 5,6 | 3,9 | 3,3 | 0,6 | ||||
Спасский | 1,3 | 1,3 | - | 0,2 | 0,2 | - | ||||
Старожиловский | 8,5 | 5,6 | 2,9 | 2,9 | 1,9 | 1,0 | ||||
Ухоловский | 3,3 | 3,3 | - | 1,7 | 1,7 | - | ||||
Чучковский | - | - | - | - | - | - | ||||
Шацкий | 13,4 | 13,2 | 0,2 | 3,4 | 3,4 | - | ||||
Шиловский | 111,4 | 111,4 | - | 9,6 | 9,6 | - |
Площадь аварийных и ветхих строений в 1,6 раза превышает объемы годового ввода в действие жилых домов в области за счет всех источников финансирования (в 2007 году - 453 тыс. кв. метров).
В Правительство Рязанской области поступает много обращений от жителей муниципальных образований по вопросу их переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. Проживающие в таких домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести в собственность или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Таким образом, для Рязанской области проблема ликвидации жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, является острой, ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат."