Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области"

6.2. Практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье

<Подраздел 6.2 в редакции Закона Рязанской области N 102-ОЗ от 05.09.20088 г. нгр:RU62000200800287>

Практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье в рамках настоящей программы включает в себя два блока: "строительство нового жилья" и "реконструкция ветхого и аварийного жилищного фонда".

Блок 1 "Строительство нового жилья"

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, которым выделяются средства областного и (или) федерального бюджетов для реализации программы, ежегодно формируют и направляют в министерство строительного комплекса Рязанской области пакет документации, включающий:

- график переселения граждан на планируемый год (с приложением заверенных копий актов межведомственных комиссий по результатам обследования технического состояния аварийных и ветхих домов, которые планируется расселить);

- объемы строительства нового жилья (в том числе информацию о домах высокой степени готовности (объектах незавершенного строительства), предназначенных для достройки с целью переселения граждан из домов, предназначенных для сноса или реконструкции), потребность в финансовых ресурсах на данные цели;

- титульные списки на строительство (при наличии разработанной проектно-сметной документации на строительство домов);

- план сноса ветхих и аварийных домов, вывоза мусора и благоустройства площадок, на которых находились аварийные и ветхие дома, из которых будут переселены граждане;

- копии нормативно-правовых документов, принятых органом местного самоуправления, для реализации программы.

2. Министество строительного комплекса Рязанской области рассматривает документацию, представляемую органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящего блока, на основании указанной документации подготавливает к утверждению губернатором области: график ввода нового жилья в рамках программы, задания по вводу общей площади жилых домов, лимиты капиталовложений по конкретным объектам (жилым домам) и титульные списки.

3. Органы местного самоуправления заключают договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации на строительство жилых домов (в случае, если указанная документация не была разработана ранее).

4. Министерство строительного комплекса Рязанской области Рязанской области (далее - УКС), орган местного самоуправления на основании утвержденных заданий по вводу общей площади жилых домов, лимита капитальных вложений, титульных списков и проектно-сметной документации заключает:

инвестиционные контракты с привлекаемыми инвесторами;

договоры подряда со строительно-монтажными организациями на выполнение работ.

5. Подрядные строительно-монтажные организации на основании заключенных договоров осуществляют строительство.

6. Министерство строительного комплекса Рязанской области, орган местного самоуправления после окончания строительства вводит в эксплуатацию новые жилые дома.

7. Органы местного самоуправления организуют переселение в построенное жилье граждан из домов ветхого и аварийного фонда.

8. Органы местного самоуправления организуют снос ветхих и аварийных домов, не подлежащих реконструкции, из которых граждане переселены во вновь построенное жилье, вывоз мусора и благоустройство площадок.

Блок 2 "Реконструкция ветхого и аварийного жилищного фонда"

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, которым выделяются средства областного и (или) федерального бюджетов для реализации программы, ежегодно формируют и направляют в министерство строительного комплекса пакет документации, включающий:

- реестр предлагаемых к реконструкции жилых домов (с приложением заверенных копий актов межведомственных комиссий по результатам обследования технического состояния указанных домов);

- график переселения граждан из предлагаемых к реконструкции домов;

- предложения по вариантам переселения граждан на время реконструкции домов (в муниципальный маневренный фонд либо иные варианты);

- титульные списки на реконструкцию (при наличии разработанной проектно-сметной документации на реконструкцию домов);

- потребность в финансовых ресурсах на реконструкцию домов;

- копии нормативно-правовых документов, принятых органом местного самоуправления, для реализации программы.

2. Министество строительного комплекса Рязанской области рассматривает документацию, представляемую органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящего блока, на основании указанной документации подготавливает к утверждению губернатором области: график реконструкции жилья в рамках программы, задания по вводу общей площади реконструированных жилых домов, лимиты капиталовложений по конкретным объектам (жилым домам) и титульные списки.

3. Органы местного самоуправления заключают договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию жилых домов (в случае, если указанная документация не была разработана ранее).

4. Министерство строительного комплекса Рязанской области, орган местного самоуправления на основании утвержденных заданий по вводу общей площади реконструированных жилых домов, лимита капитальных вложений, титульных списков и проектно-сметной документации заключает: