Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2002 года N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 декабря 2014 года на основании Постановления Правительства РК от 18.12.2014 N 527.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства РК
от 12.11.2002 N 186, от 31.12.2002 N 220,
от 04.12.2003 N 263, от 10.02.2004 N 21,
от 04.04.2005 N 77, от 07.06.2005 N 145,
от 27.03.2006 N 44, от 13.06.2006 N 137,
от 13.11.2006 N 284, от 13.07.2007 N 147,
от 07.09.2007 N 208, от 24.07.2008 N 204,
от 27.02.2009 N 36, от 11.11.2009 N 324,
от 11.03.2010 N 44, от 06.04.2010 N 89,

от 06.05.2010 N 133, от 20.09.2010 N 317,

от 29.10.2010 N 373, от 24.05.2011 N 221,

от 30.09.2011 N 430, от 23.04.2012 N 149)

от 30.05.2012 N 215), от 22.11.2012 N 504,

от 30.01.2013 N 19, от 20.05.2013 N 168,

от 22.05.2013 N 175, от 12.08.2013 N 287,

от 01.11.2013 N 420, от 05.02.2014 N 44,

от 05.06.2014 N 224)

В соответствии со статьей 26 Закона Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми" Правительство Республики Коми

постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РК от 13.07.2007 N 147)

1. Утвердить Регламент Правительства Республики Коми согласно приложению.

2. Министерствам, иным органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми:

(в ред. Постановления Правительства РК от 27.02.2009 N 36)

привести регламенты, положения, инструкции и другие правовые акты, регламентирующие деятельность аппаратов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в соответствие с настоящим Регламентом;

(в ред. Постановления Правительства РК от 27.02.2009 N 36)

при подготовке, внесении вопросов на рассмотрение Правительства Республики Коми руководствоваться положениями Регламента Правительства Республики Коми.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 23 мая 2002 г. N 63


(приложение)

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 13.07.2007 N 147,
от 07.09.2007 N 208, от 24.07.2008 N 204,
от 27.02.2009 N 36, от 11.11.2009 N 324,
от 11.03.2010 N 44, от 06.04.2010 N 89,
от 06.05.2010 N 133, от 20.09.2010 N 317,
от 29.10.2010 N 373, от 24.05.2011 N 221,
от 30.09.2011 N 430, от 23.04.2012 N 149,
от 30.05.2012 N 215, от 22.11.2012 N 504,
от 30.01.2013 N 19, от 20.05.2013 N 168,
от 22.05.2013 N 175, от 12.08.2013 N 287,
от 01.11.2013 N 420, от 05.02.2014 N 44,
от 05.06.2014 N 224)

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми", иными нормативными правовыми актами Республики Коми устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Коми (далее - Правительство), в том числе порядок организации и ведения заседаний Правительства, порядок подготовки и внесения проектов правовых актов Республики Коми на рассмотрение Правительству.

2. Рассмотрение Правительством вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, заседаниях Президиума Правительства, а также путем опроса членов Правительства.

3. Правительство в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории Республики Коми (далее - правовые акты Правительства), дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми), соответствующим должностным лицам.

4. Подготовка и внесение в Правительство проектов правовых актов Республики Коми осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему Регламенту.

5. Порядок принятия правовых актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом в соответствии с законодательством Республики Коми.

6. Правовые акты Правительства подписываются Главой Республики Коми и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.

7. Оформление и рассылка копий правовых актов Правительства, поручений Главы Республики Коми и его заместителей, стенограмм, протоколов совещаний, а также выписок из них осуществляется в установленном порядке Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация).

(в ред. Постановления Правительства РК от 27.02.2009 N 36)

8. Решение задач, возложенных на Правительство, обеспечивается, кроме принятия правовых актов Правительства, различными организационными действиями Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации), руководителей государственных органов Республики Коми в соответствии с их полномочиями в пределах их компетенции.

8-1. Информирование о деятельности Правительства осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

(п. 8-1 введен Постановлением Правительства РК от 06.04.2010 N 89)

8-2. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива" решения экспертной рабочей группы по рассмотрению общественной инициативы о разработке соответствующего нормативного правового акта и (или) принятия иных мер по реализации инициативы являются обязательными для исполнения.

(п. 8-2 введен Постановлением Правительства РК от 22.05.2013 N 175)

II. Планирование заседаний Правительства


9. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и государственных органов Республики Коми, ответственных за подготовку вопроса.

10. Члены Правительства, государственные органы Республики Коми не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию разработанные на основе требований законодательства Республики Коми, поручений Главы Республики Коми, программ и планов деятельности Правительства, поручений Первого заместителя Главы Республики Коми и согласованные с заместителем Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по внесению вопросов на заседание Правительства, содержащие:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

2) общую характеристику и основные положения вопроса;

3) форму предлагаемого решения;

4) перечень соисполнителей;

5) срок рассмотрения на заседании Правительства.

11. На основе предложений, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Руководитель Администрации по согласованию с Первым заместителем Главы Республики Коми формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.

Проект плана заседаний Правительства представляется Главе Республики Коми на утверждение.

Мотивированное предложение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, согласованное с заместителем Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей), вносится ответственным за подготовку вопроса руководителем государственного органа Республики Коми Руководителю Администрации. После согласования с Первым заместителем Главы Республики Коми решение об изменении плана заседаний Правительства принимается Главой Республики Коми.

12. Рассмотрение на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Главы Республики Коми, а в его отсутствие - Первого заместителя Главы Республики Коми.

III. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства


13. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в 2 месяца.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Главы Республики Коми, а в его отсутствие - Первого заместителя Главы Республики Коми.

Сведения о датах открытых заседаний Правительства размещаются на официальном Интернет-портале Республики Коми.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 06.04.2010 N 89)

14. Материалы, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в Администрацию не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты заседания Правительства.

14-1. Материалы, подлежащие внесению в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, включают в себя:

1) проект решения Правительства Республики Коми, пояснительную записку, содержащую прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о государственной программе Республики Коми, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Республики Коми.

Проекты нормативных правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми, за исключением проекта акта, принимаемого по итогам рассмотрения основных параметров проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, вносятся в Правительство Республики Коми с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми, составленным в соответствии с пунктом 11-3 Порядка подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение к Регламенту), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Коми по согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми;

(в ред. Постановления Правительства РК от 05.06.2014 N 224)

Проекты правовых актов, за исключением нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, вносятся в Правительство Республики Коми с финансово-экономическим обоснованием, содержащим указание на отсутствие влияния правового акта на доходы или расходы бюджетов бюджетной системы Республики Коми;

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.06.2014 N 224)

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 05.02.2014 N 44)

2) доклад руководителя государственного органа Республики Коми с соответствующими материалами к нему (слайды, информационные материалы, статистические данные и т.п.), который должен быть подписан руководителем государственного органа Республики Коми и иметь следующие разделы:

цель вынесения вопроса на заседание Правительства Республики Коми;

текущее состояние рассматриваемого вопроса, достигнутые результаты развития по тематике вопроса, включая план-факт анализ;

характеристику имеющихся проблем, причины сложившейся ситуации;

описание существующих механизмов и инструментов, с помощью которых возможно решение существующих проблемных вопросов, предложения по новым механизмам и инструментам решения проблем;

проекты управленческих решений;

прогноз результатов принятия предлагаемых управленческих решений;

3) темы выступлений содокладчиков, которые должны быть согласованы с основным докладом, дополнять и раскрывать отдельную информацию (некоторые проблемы) основного докладчика, содержать предложения (пути решения) по изложенным вопросам.

Все материалы, перечисленные в настоящем пункте, подлежат представлению в Администрацию на бумажном носителе и в электронном виде.

Внесение проектов и материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства, а также их согласование с заместителями Главы Республики Коми по курирующим направлениям деятельности осуществляются в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение к Регламенту).

(п. 14-1 введен Постановлением Правительства РК от 20.05.2013 N 168)

15. Контроль за подготовкой и представлением вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.

16. Проект повестки заседания Правительства формируется Администрацией и представляется Первому заместителю Главы Республики Коми. При этом в повестку дня заседания Правительства включаются вопросы, материалы по которым представлены, согласованы и оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»