Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2002 года N 186

О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Коми

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Коми от 13 июля 2007 года N 147
____________________________________________________________________



Правительство Республики Коми

постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Республики Коми, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 23 мая 2002 года N 63 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми" (приложение), следующие изменения:

1) абзацы второй и третий пункта 53 объединить и изложить в следующей редакции:

"Опрос проводится Администрацией среди членов Правительства в форме согласования проекта с учетом требований пунктов 43 и 51 настоящего Регламента.";

2) раздел X "Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве" изложить в новой редакции согласно приложению;

3) пункт 114 исключить;

4) абзац первый пункта 145 изложить в следующей редакции:

"145. Рассмотрение письменных обращений, поставленных на контроль, считается оконченным после разрешения всех поставленных заявителями вопросов и сообщения им результатов рассмотрения в письменной форме, после чего обращения снимаются с контроля.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава
Республики Коми
В.Торлопов


Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 12 ноября 2002 года N 186

"X. Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве



80. Акты Правительства, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, принимаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство может принимать также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

81. Инициатор проекта (министерство или иной орган исполнительной власти Республики Коми, орган государственной власти Республики Коми) вносит предложения по разработке актов органов государственной власти (далее именуются - акты) Главе Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации по вопросам, относящимся к их компетенции.

82. Предложение должно содержать:

1) текст проекта акта с сопроводительным письмом;

2) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта акта, обоснованием необходимости его принятия, указанием источников финансирования, расчетами финансовых затрат и обоснований, прогнозов социально - экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.

83. При принятии Главой Республики Коми (заместителем Главы Республики Коми либо Руководителем Администрации) решения о необходимости рассмотрения представленного предложения оно в течение 5 рабочих дней направляется лицом, принявшим решение, на согласование:

1) Государственно-правовому управлению - для правовой оценки концепции проекта акта, содержащегося в предложении;

2) министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми - по вопросам, отнесенным к их компетенции;

3) территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, другим государственным органам, органам местного самоуправления и организациям - по вопросам, отнесенным к их компетенции.

84. Государственно-правовое управление осуществляет правовую оценку концепции проекта акта, содержащегося в предложении, и дает по нему заключение в течение 5 рабочих дней с момента представления документов в Управление.

85. Министерство или иной орган исполнительной власти Республики Коми, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод", является ответственным за согласование и доработку проекта акта, содержащегося в предложении (далее именуется - разработчик проекта).

86. Проекты актов:

1) предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, - подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми;

2) направленные на использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, - подлежат государственной экологической экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

3) касающиеся вопросов формирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, вопросов местного самоуправления, - подлежат согласованию с Управлением государственной службы и кадров Администрации;

4) по вопросам распоряжения государственной собственностью Республики Коми, а также по вопросам создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми, по вопросам приобретения имущества в государственную собственность Республики Коми - подлежат обязательному согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Коми;

5) касающиеся вопросов экономики, внешнеэкономических связей, а также по вопросам, затрагивающим интересы предприятий и предпринимателей, - подлежат согласованию с Торгово-промышленной палатой Республики Коми;

6) затрагивающие вопросы регулирования социально - трудовых отношений, - подлежат согласованию с Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми в соответствии с заключенными региональными соглашениями между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми;

7) по вопросам, затрагивающим интересы общественных объединений, а также проекты актов по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов - подлежат согласованию с соответствующими общественными объединениями.

87. Проекты актов, переданные на согласование в министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней с момента представления документов.

88. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части либо на листе согласования.

89. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в первоочередном порядке.

90. При отказе в согласовании проекта акта руководители министерств и иных органов исполнительной власти, организаций в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений.

91. При получении отказа в согласовании проекта акта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, разработчик проекта в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект акта или проводит обсуждение с министерствами и иными органами исполнительной власти и организациями, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.

92. В случае, если в ходе согласований, доработки и обсуждения проекта акта взаимоприемлемое решение не найдено, к проекту акта приобщается таблица разногласий, содержащая перечень, основное содержание разногласий и мотивированное решение разработчика проекта по этим разногласиям.

93. Согласованный с учетом требований настоящего Регламента проект акта визируется руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за согласование и доработку проекта, в случае их отсутствия - заместителями руководителей указанных органов.

94. Проекты актов с материалами к ним, подготовленные в установленном настоящим Регламентом порядке, направляются в Администрацию.

Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, на которые в установленном порядке возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество, соблюдение порядка и сроков их представления в Правительство, установленных настоящим Регламентом.

95. Материалы должны содержать:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за согласование и доработку проекта;

2) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, указанием источников финансирования, расчетами финансовых затрат и обоснований, прогнозов социально - экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

3) правовую оценку Государственно-правового управления по концепции проекта акта;

4) материалы и сведения о согласовании проекта акта с заинтересованными органами и организациями с учетом требований настоящего Регламента, с оформлением листа согласований.

96. При представлении в Администрацию проекта закона Республики Коми материалы к нему должны содержать:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за согласование и доработку проекта;

2) пояснительную записку, содержащую изложение предмета законодательного регулирования и концепцию законопроекта;

3) финансово - экономическое обоснование;

4) перечень законов и иных нормативных актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;

5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;

6) правовую оценку Государственно-правового управления по концепции проекта закона;

7) проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми и назначении специального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта на сессии Государственного Совета Республики Коми и заседаниях его комитетов.

97. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменения или дополнения других актов, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.

98. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, а также установлен порядок контроля за исполнением акта.

99. В случае, если проектом акта предусматривается изменение правового статуса или организационно - правовой формы какого-либо государственного учреждения Республики Коми или государственного унитарного предприятия Республики Коми, а также в случае, если проектом предусматривается принятие решения в отношении какой-либо организации по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, в Правительство вместе с проектом акта представляются копия учредительных документов этой организации и необходимые сведения о финансовом состоянии этой организации.

100. После регистрации в Администрации поступившие проекты актов и материалы к ним направляются Главе Республики Коми (заместителю Главы Республики Коми либо Руководителю Администрации), принявшему решение о необходимости разработки акта и давшему поручение о его согласовании и доработке.

При поступлении проекта акта, по которым необходимо согласование иных заместителей Главы Республики Коми, Руководителя Администрации, главного советника Главы Республики Коми, Глава Республики Коми (заместитель Главы Республики Коми либо Руководитель Администрации), к которому поступил проект акта, направляет его указанным лицам для согласования.

Проекты актов, переданные на согласование Главе Республики Коми (заместителю Главы Республики Коми либо Руководителю Администрации), должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней с момента поступления к нему документов.

101. Проекты актов, подготовленные с нарушениями требований настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней возвращаются Главой Республики Коми (заместителем Главы Республики Коми либо Руководителем Администрации) разработчику проекта без рассмотрения.

102. Глава Республики Коми (заместитель Главы Республики Коми либо Руководитель Администрации) рассматривает представленный проект акта и материалы к нему, согласовывает их и направляет в Государственно-правовое управление для проведения юридической и лингвистической экспертизы.

103. Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу и доработку поступивших проектов актов в течение 5 рабочих дней с момента представления документов в Управление.

Юридическая экспертиза проектов актов, предусматривающих утверждение положений, порядков, программ и планов, а также внесение изменений и дополнений в них, осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 10 рабочих дней с момента представления документов в Управление.

Юридическая экспертиза законопроектов и проектов постановлений Государственного Совета Республики Коми осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 20 рабочих дней с момента представления документов в Управление.

Лингвистическая экспертиза и оформление проекта акта осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 5 рабочих дней.

104. После проведения юридической и лингвистической экспертизы Государственно-правовое управление направляет подготовленный проект на рассмотрение Правительства (Президиума).

105. При наличии замечаний правового характера, которые не могут быть устранены в ходе доработки проекта, а также в случае необходимости внесения в проект значительных изменений и дополнений Государственно-правовое управление направляет проект с письменным заключением на рассмотрение Правительства (Президиума).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»