Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 июня 2011 года N 031-06-1062/11



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2019 года на основании Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2019 N 031-06-717/9.
____________________________________________________________________



В целях дальнейшего осуществления мер по введению новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Иркутска, руководствуясь ст.ст. 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 16, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 37, 38, 42, 56 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 08.12.2010 N 031-06-3021/10 "О муниципальных учреждениях города Иркутска", постановлением мэра города Иркутска от 12.08.2008 N 031-06-1751/8 "О новых отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений г. Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10 "Об утверждении Положений о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Перегудову В.В.".

1.2. В Приложении N 1 к постановлению:

1.2.1. В абзаце 2 подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 слова "молодым специалистам из числа педагогических работников" исключить.

1.2.2. В дефисе 2 пункта 3.2 раздела 3 слова "временного обслуживающего" заменить словами "временно отсутствующего".

1.2.3. Абзац 1 пункта 3.3 раздела 3 после слов "без учета персональных повышающих коэффициентов" дополнить словами "и повышающих коэффициентов молодым специалистам из числа педагогических работников".

1.2.4. Абзац 5 пункта 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:

"Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 50 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений".

1.3. Приложение N 2 к Положению о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Иркутска (приложение N 1 к постановлению) изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

1.4. В Приложении N 2 к постановлению:

1.4.1. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию, за особенность, сложность и приоритетность предмета, за особенность учебного процесса (специфику работы в отдельных учреждениях, структурных подразделениях) образует новый оклад (должностной оклад) путем умножения оклада (должностного оклада) на данные повышающие коэффициенты и учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.

Применение повышающего коэффициента молодым специалистам из числа педагогических работников, персонального повышающего коэффициента не образует нового оклада (должностного оклада) и не учитывается при начислении выплат стимулирующего и компенсационного характера".

1.4.2. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Прочим педагогическим работникам и учебно-вспомогательному персоналу может быть установлен персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу)".

1.4.3. Абзац 2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс: в основных общеобразовательных школах, в средних общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях - учителя; в общеобразовательных школах-интернатах, в начальных школах - детских садах - учителя и воспитатели".

1.4.4. Абзац 4 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 50 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений".

1.4.5. Абзац 1 пункта 4.3 раздела 4 после слов "без учета персональных повышающих коэффициентов" дополнить словами "и повышающих коэффициентов молодым специалистам из числа педагогических работников".

1.5. Приложение N 1 к Положению о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений г. Иркутска (приложение N 2 к постановлению) изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение N 4 к Положению о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений г. Иркутска (приложение N 2 к постановлению) изложить в редакции Приложения N 3 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение N 5 к Положению о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений г. Иркутска (приложение N 2 к постановлению) изложить в редакции Приложения N 4 к настоящему постановлению.

1.8. Дефис 2 абзаца 7 Приложения N 6 к Положению о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений г. Иркутска (приложение N 2 к постановлению) после слова "устанавливается" дополнить словом "в размере".

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать данное постановление с приложениями в средствах массовой информации.

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Перегудову В.В.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 14 июня 2011 года
N 031-06-1062/11


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) ЗА СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА (В ГРУППАХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ, КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ)


┌════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰

│              Показатели специфики работы               │   Размер   │ 

│                                                        │повышающего │ 

│                                                        │коэффициента│

├════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤ 

│За работу  в  муниципальных  дошкольных  образовательных│            │ 

│учреждениях    компенсирующего    вида    (в     группах│            │ 

│оздоровительной,   компенсирующей   и    комбинированной│            │ 

│направленности):                                        │            │ 

│- педагогическим работникам;                            │        0,20│

│- другим работникам.                                    │        0,15│

│Конкретный   перечень    работников,    которым    может│            │ 

│устанавливаться  повышающий  коэффициент,   определяется│            │ 

│руководителем    учреждения    по     согласованию     с│            │ 

│представительным органом работников данного учреждения в│            │ 

│зависимости от степени  и  продолжительности  общения  с│            │ 

│воспитанниками с  ограниченными  возможностями  здоровья│            │ 

│или нуждающимися в длительном лечении                   │            │ 

└════════════════════════════════════════════════════════┴════════════…

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) ЗА СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"


┌════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰

│              Показатели специфики работы               │   Размер   │ 

│                                                        │повышающего │ 

│                                                        │коэффициента│

├════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤ 

│Педагогическим и  медицинским  работникам  за  работу  в│        0,15│

│муниципальных  дошкольных  образовательных   учреждениях│            │ 

│"Центр развития ребенка"                                │            │ 

└════════════════════════════════════════════════════════┴════════════…

И.о. заместителя мэра - председателя
Комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА


Приложение N 2
к постановлению
администрации города Иркутска
от 14 июня 2011 года
N 031-06-1062/11


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                   Наименование должности (профессии)                    │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Профессиональная        квалификационная        группа         должностей│

│учебно-вспомогательного персонала первого уровня                         │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Помощник воспитателя                                                     │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Секретарь учебной части                                                  │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Профессиональная        квалификационная        группа         должностей│

│учебно-вспомогательного персонала второго уровня                         │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│1 квалификационный уровень                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Младший воспитатель                                                      │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│2 квалификационный уровень                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Диспетчер образовательного учреждения                                    │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Профессиональная  квалификационная   группа   должностей   педагогических│

│работников                                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│1 квалификационный уровень                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Старший вожатый                                                          │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Инструктор по труду                                                      │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Инструктор по физической культуре                                        │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Музыкальный руководитель                                                 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│2 квалификационный уровень                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Инструктор-методист                                                      │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Концертмейстер                                                           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Педагог дополнительного образования                                      │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Педагог-организатор                                                      │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Социальный педагог                                                       │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Тренер-преподаватель                                                     │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│3 квалификационный уровень                                               │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Мастер производственного обучения                                        │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Воспитатель                                                              │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»