Недействующий

О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле"


Приложение
к решению Тульской городской
Думы от  11.10.2006 № 20/362

Положение
«О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле».


Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемых владельцем рекламной конструкции.

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящееся в собственности муниципального образования города Тулы.

Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки средств наружной рекламы.

Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности (ведении, управлении) города, за исключением памятников архитектуры.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый Администрацией города Тулы (её полномочным представителем).

Заявитель - рекламораспространитель (или его доверенное лицо), обращающийся за выдачей Разрешения на установку средства наружной рекламы.

Администрация  - Администрация города Тулы, выдаёт разрешения на установку  средства наружной рекламы.

Комитет - Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, уполномоченный заключать договоры на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах и осуществляет сбор платежей по договорам.

Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме на получение (переоформление, продление) Разрешения.

Паспорт средства наружной рекламы и информации (далее по тексту Паспорт) - сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.

Проект средства наружной рекламы  - документация, включающая в себя:

- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);

- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в тёмное время суток (при её наличии);

- цветные эскизы рекламной информации в масштабе, с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;

- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10х15 см);

- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;

- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);

Проект является авторским, разрабатывается проектировщиком (архитектором, художником, дизайнером) или специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн-студией или архитектурной мастерской). Чертежи и расчет конструкции выполняются проектной организацией, либо проектировщиком, имеющим лицензию на соответствующие виды деятельности и удостоверяются подписью (печатью).

После получения согласований Администрация объединяет необходимые документы, присваивает номер, и регистрирует как паспорт средства наружной рекламы и информации.

Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте (далее по тексту - Договор) - договор, заключённый между Рекламораспространителем и Комитетом, определяющий размер и порядок внесения платы за распространение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, а также права и обязанности сторон.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: