Недействующий

О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле"

     
Приложение № 5
к Положению «О распространении наружной рекламы
  и информации в городе Туле»


Положение
«О Координационном совете по наружной рекламе и информации в городе Туле».


1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и  порядок работы Координационного совета по наружной рекламе и информации в городе Туле (далее по тексту настоящего Положения - Совет).

1.2. Совет является совещательным органом, его состав формируется из должностных лиц администрации города Тулы, депутатов Тульской городской Думы, а также представителей  общественно-архитектурного Совета при главе администрации г. Тулы.

2. Цели, задачи, функции, права и обязанности Совета.

2.1. Задачами Совета являются формирование общих направлений по развитию наружной рекламы и информации в городе Туле, подготовка предложений по совершенствованию нормативно - правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламную и информационную деятельность.

     2.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Рекомендует перечень мероприятий по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Туле.

2.2.2. Рекомендует единую политику в области наружной рекламы и городской информации, в рамках которой предлагает приоритетные направления деятельности в этих сферах.

2.2.3. Предлагает методические и практические рекомендации по вопросам внешнего оформления города.

2.2.4. Предлагает рекомендации по согласованию предложений органов местного самоуправления города Тулы по использованию отдельных мест, земельных участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы.

2.2.5. Предлагает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции, перспективных адресных планов и программ размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.

2.2.6. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения  рекламы и информации.

2.3. Совет в соответствии с возложенными функциями имеет право:

2.3.1. создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Совета;

2.3.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы, а также привлекать к работе организации, предприятия, независимых экспертов и специалистов.

3. Состав Координационного совета.

     3.1. В состав Координационного совета входят:

- Председатель Совета - первый заместитель главы администрации города Тулы;

- Сопредседатель - заместитель председателя Тульской городской Думы;

Члены Совета:

-Заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры администрации г. Тулы;

- Заместитель председателя Комитета имущественных и земельных отношения администрации г. Тулы;

- Представитель соответствующего Территориального управления администрации г. Тулы;

- Представители постоянных комиссий Тульской городской Думы      (4  чел.);  

- Представители  общественно - архитектурного совета при главе администрации г. Тулы  (2 чел.).

3.2. Допускается участие в заседаниях Совета других лиц при наличии у них письменной доверенности, подписанной соответствующим членом Совета.

3.3. Для участия в обсуждении рассматриваемых Советом вопросов возможно привлечение представителей общественных организаций (общественно - архитектурного совета, ассоциации рекламных агентств и др.), предприятий, в том числе осуществляющих деятельность в области наружной рекламы и информации.