Методика расчета платы по договорам на право размещения наружной рекламы и информации.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на право размещения наружной рекламы и информации; в случае присоединения средства наружной рекламы и информации к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Тула.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
· Гражданским кодексом Российской Федерации;
· Федеральным законом «О рекламе».
3. Плата по договорам на установку средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x П x Крц x Кпл x Кт x Ксоц х Кв х Кти х Кспец + НДС (18%) руб., где
Амин - базовая ставка платы по договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь средства наружной рекламы и информации, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день)
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей средства наружной рекламы и информации:
Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м или SR больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) средства наружной рекламы и информации.
Кт = 0,95 - для средств наружной рекламы и информации с использованием подсветки, а также для электронных средства наружной рекламы и информации.
Кт = 1,0 - для средства наружной рекламы и информации без подсветки.
Если уже размещенные средства наружной рекламы и информации исполнены с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете платы по договору используется Кт = 1,0.
Коэффициент Кт определяется на основании проверки технического состояния средства наружной рекламы и информации специалистами МУ «Административно-техническая инспекция г. Тулы» ежеквартально и оформляется актом.
Ксоц - коэффициент использования средства наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы: