Положение
«О порядке организации и проведения
торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на размещение наружной рекламы и информации на территории города Тулы».
1. Общие положения.
1.1. Настоящее "Положение о порядке организации и проведения торгов по продаже права на размещение наружной рекламы и информации на территории города Тулы" (далее по тексту - Положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении органа местного самоуправления, к которым присоединяется рекламная конструкция.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ (часть 1) и Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.4. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление Поверенным торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
2. Основные понятия.
2.1. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на права размещения наружной рекламы и информации (далее - право) на объектах недвижимости, находящихся в собственности или введении органа местного самоуправления;
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - администрация города Тулы или иное учреждение, организация или предприятие, которому постановлением главы администрации города Тулы делегированы полномочия по организации торгов;
- поверенный торгов (далее по тексту - Поверенный) - учреждение, организация или предприятие, которому постановлением главы администрации города Тулы делегированы полномочия поверенного торгов;
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на размещение наружной рекламы и информации;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену, в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия, в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный заместителем главы администрации города, курирующим вопросы наружной рекламы и информации;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется Конкурсной комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.
3. Полномочия организатора, поверенного торгов, конкурсной комиссии.
3.1. При продаже права на размещение наружной рекламы и информации Организатор:
- принимает решение о форме торгов;
- утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- утверждает конкурсную документацию;
- подписывает протокол по результатам торгов (итоговый протокол) и заключает договор с Победителем по результатам торгов;
- утверждает акт о выполнении Победителем условий конкурса, подписанный Конкурсной комиссией;