(с изменениями на 21 декабря 2001 года)
(в ред. Областного закона от 21.12.2001 N 75-ОЗ)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
Принят
Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
18 декабря 2000 года
Одобрен
Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
21 декабря 2000 года
Настоящим Законом Свердловской области устанавливаются объемы доходов и расходов областного бюджета, размер дефицита областного бюджета и источники его финансирования, предельные объемы государственного долга и долговых обязательств Свердловской области, нормативы отчислений от доходов областного бюджета, направления расходования средств областного бюджета, распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств областного бюджета; осуществляется регулирование отношений по предоставлению финансовой помощи местным бюджетам, налоговых, инвестиционных налоговых и бюджетных кредитов, субвенций и субсидий, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов; определяются особенности финансирования отдельных расходов в 2001 году.
1. Установить общий объем доходов областного бюджета (с учетом доходов целевых бюджетных фондов) - 15769568 тысячи рублей.
(в ред. Областного закона от 21.12.2001 N 75-ОЗ)
2. Установить общий объем расходов областного бюджета (с учетом расходов целевых бюджетных фондов) - 15769568 тысячи рублей.
(в ред. Областного закона от 21.12.2001 N 75-ОЗ)
(в ред. Областного закона от 21.12.2001 N 75-ОЗ)
Дефицит областного бюджета не предусмотрен.
Объем государственного долга Свердловской области на 1 января 2002 года не должен превышать 2299333 тысячи рублей, объем обязательств по государственным гарантиям - 743209 тысяч рублей.
1. Установить объем поступлении из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета, - 614170 тысяч рублей.
2. Разрешить Правительству Свердловской области осуществлять государственные внутренние заимствования, направляемые на погашение государственных долговых обязательств Свердловской области и финансирование дефицита областного бюджета.
1. Утвердить следующие нормативы отчислений передаваемых местным бюджетам доходов областного бюджета от собственных доходов, а также от закрепленных в 2001 году за бюджетами субъектов Российской Федерации федеральных налогов и сборов:
1) 5 процентов доходов от акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Свердловской области, и 10 процентов доходов от акцизов на остальные подакцизные товары, производимые на территории Свердловской области, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, автомобили легковые, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт - сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого);
2) 60 процентов доходов от налога с продаж;
3) 22 процента доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами, и 37,5 процента доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
4) 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
5) 59 процентов доходов от лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом;
6) 100 процентов доходов от стоимости патента, уплачиваемой физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.
2. Утвердить следующие нормативы отчислений от передаваемых местным бюджетам доходов от налога на прибыль предприятий и организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет, и доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в областной бюджет в размере 99 процентов доходов:
(в ред. Областного закона от 21.12.2001 N 75-ОЗ)
┌══════┬═══════════════════════════┬══════════════┬═══════════‰
│Номер │Наименование муниципального│ Норматив │ Норматив │
│строки│ образования │ по налогу │ по налогу │
│ │ │ на прибыль │ на доходы │
│ │ │ предприятий │ физических│
│ │ │и организаций,│ лиц, │
│ │ │ в процентах │в процентах│
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 1 │Алапаевский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 2 │Артемовский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 3 │Артинский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 4 │Ачитский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 5 │Байкаловский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 6 │Белоярский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 7 │Бисертское │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 8 │Богдановичское │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 9 │Верхнесалдинский район │ 0 │ 26,3 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 10 │Верхняя Пышма │ 13,16 │ 73,0 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 11 │Верхотурский уезд │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 12 │Гаринский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 13 │город Алапаевск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 14 │город Асбест │ 73,16 │ 83,2 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 15 │город Арамиль │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 16 │город Березовский │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 17 │город Верхний Тагил │ 56,31 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 18 │город Верхняя Тура │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 19 │город Волчанск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 20 │город Дегтярск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 21 │город Екатеринбург │ 4,21 │ 59,4 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 22 │город Заречный │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 23 │город Ивдель │ 28,95 │ 76,4 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 24 │город Ирбит │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 25 │город Каменск - Уральский │ 32,63 │ 79,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 26 │город Камышлов │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 27 │город Карпинск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 28 │город Качканар │ 77,37 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 29 │город Кировград │ 49,47 │ 84,0 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 30 │город Краснотурьинск │ 0 │ 44,1 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 31 │город Красноуральск │ 98,42 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 32 │город Красноуфимск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 33 │город Кушва │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 34 │город Нижний Тагил │ 23,16 │ 76,4 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 35 │город Нижняя Салда │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 36 │город Первоуральск │ 54,21 │ 78,1 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 37 │город Полевской │ 35,26 │ 67,9 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 38 │город Североуральск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 39 │город Серов │ 94,74 │ 84,0 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 40 │город Среднеуральск │ 45,79 │ 83,2 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 41 │город Сухой Лог │ 51,58 │ 80,6 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 42 │Ирбитский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 43 │Каменский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 44 │Камышловский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 45 │Красноуфимский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 46 │Невьянский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 47 │Нижнесергинское │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 48 │Нижнетуринский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 49 │Новолялинский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 50 │поселок Верх - Нейвинский │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 51 │поселок Пелым │ 4,21 │ 67,9 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 52 │поселок Староуткинск │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 53 │Пригородный район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 54 │Пышминский район │ 100 │ 84,8 │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 55 │рабочий поселок Верхнее │ 100 │ 84,8 │
│ │Дуброво │ │ │
├══════┼═══════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤