РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2021 года N 289-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р и признании утратившими силу отдельных положений правовых актов
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг", изложив приложение N 2 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
пункты 1.3, 1.4 распоряжения Комитета от 21.11.2016 N 313-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.12.2014 N 294-р";
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
О.И.Аришина
Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений
(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000047210)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере оказания мер социальной поддержки.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или пребывания в Санкт-Петербурге, закончившие образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования, впервые получившие документ государственного образца о соответствующем уровне образования и впервые поступившие на работу по специальности в государственное учреждение не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования (далее - молодые специалисты), в случае:
если они работают на основании трудового договора;
их основным местом работы является Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" (далее - государственное образовательное учреждение);
стаж педагогической работы не превышает трех лет (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, содержащей указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
Полномочие представителя может также возникать у лица на основании договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
________________
Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок подачи заявления в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя в сети - zakon.gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять дополнительную меру социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений.
Краткое наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации проезда педагогическим работникам СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
государственное образовательное учреждение;
МФЦ;
ПФР.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
Назначение ежемесячной денежной компенсации и ее перечисление на счет заявителя, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении, согласно Приложению N 3 к административному регламенту.
Отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении, согласно Приложению N 4 к административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
по почте;
в структурном подразделении МФЦ;
по электронной почте;
на Портале.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет двадцать семь рабочих дней.
Срок принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, перечисление ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя составляет двадцать рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов.
Информирование заявителя о принятом решении производится в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации.
При наличии оснований для отказа заявителю в назначении ежемесячной денежной компенсации решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней.
При обнаружении обстоятельств, предусматривающих приостановление выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителю, соответствующая выплата приостанавливается на срок, указанный в распоряжении Комитета о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации, издаваемого в порядке, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня установления обстоятельств утраты заявителем права на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях, срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя в сети - zakon.gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с пунктом 4.4 Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 773 "О мерах по реализации главы 9 "Дополнительные меры социальной поддержки работников государственных учреждений" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: