Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 октября 2021 года N 288-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р и признании утратившими силу отдельных положений правовых актов



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":

1. Внести изменение в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг", изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

пункты 1.1, 1.2 распоряжения Комитета от 21.11.2016 N 313-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.12.2014 N 294-р";

пункты 1.4-1.43 распоряжения Комитета от 13.03.2017 N 65-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг";

распоряжение Комитета от 28.09.2020 N 195-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
О.И.Аришина

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 18 октября 2021 года N 288-р

     

Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в пять лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга педагогическим работникам государственных образовательных учреждений

(Уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000047322)

     

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере оказания мер социальной поддержки.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге - педагогические работники, работающие на основании трудового договора в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" (далее - государственное образовательное учреждение), основным местом работы которых является государственное образовательное учреждение (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, содержащей указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

Полномочие представителя может также возникать у лица на основании договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам специалистов Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано в электронной форме посредством МФЦ или Портала);

_______________

Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок подачи заявления в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано в электронной форме посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявление подано в электронной форме посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если заявление подано в электронной форме посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя в сети - zakon.gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять дополнительную меру социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в пять лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга педагогическим работникам государственных образовательных учреждений.

Краткое наименование государственной услуги: предоставление денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления педагогическим работникам СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям".

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

МФЦ;

государственное образовательное учреждение.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

Назначение денежной компенсации и ее перечисление на счет заявителя, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении, согласно Приложению N 3 к административному регламенту.

Отказ в назначении денежной компенсации, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении, согласно Приложению N 4 к административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

по почте;

в структурном подразделении МФЦ;

по электронной почте;

на Портале.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет двадцать семь рабочих дней.

Срок принятия решения о назначении денежной компенсации, перечисления денежной компенсации на счет заявителя составляет двадцать рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов.

Информирование заявителя о принятом решении производится в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о назначении денежной компенсации.

При наличии оснований для отказа заявителю в назначении денежной компенсации решение об отказе в назначении денежной компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней.

При обнаружении обстоятельств, предусматривающих приостановление выплаты денежной компенсации заявителю, соответствующая выплата приостанавливается на срок, указанные в распоряжении Комитета о приостановлении предоставления денежной компенсации, издаваемом в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях, срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Комитет - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя в сети - zakon.gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с пунктом 4.4 Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 773 "О мерах по реализации главы 9 "Дополнительные меры социальной поддержки работников государственных учреждений" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя): паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены;

документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность) и иные документы.

Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не требуется.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»