Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 361-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 20-р



1. Внести изменение в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 20-р "Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа", изложив Регламент работы уполномоченного органа, утвержденный указанным распоряжением (далее - Регламент), в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, за исключением раздела 6 Регламента, вступающего в силу с 01.10.2022.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
А.В.Жемякин



Приложение
к распоряжению Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2021 года N 361-р



Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Раздел 1. Общие положения

     

1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является взаимодействие Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга с заказчиками Санкт-Петербурга при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, определенных Правительством Санкт-Петербурга, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.4, 2.2.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".

Совместные конкурсы и аукционы проводятся по инициативе заказчиков в случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Решение о проведении совместного конкурса или аукциона принимается заказчиками самостоятельно при наличии основания, предусмотренного частью 1 статьи 25 Федерального закона.

1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

уполномоченный орган - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет, уполномоченный орган);

руководитель контрактной службы уполномоченного органа, заместитель руководителя контрактной службы уполномоченного органа (далее - руководитель контрактной службы уполномоченного органа) - должностные лица уполномоченного органа, на которых правовым актом Комитета возложены соответствующие полномочия;

комиссия - комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа;

Общий отдел - Общий отдел Комитета;

Отдел подготовки закупок - Отдел подготовки закупок Комитета;

Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия - Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия Комитета;

Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета - Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета;

Юридический отдел - Юридический отдел Комитета;

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен";

уполномоченный представитель заказчика, уполномоченный представитель ответственного заказчика - руководитель заказчика, ответственного заказчика или иной представитель заказчика, ответственного заказчика действующий по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющий полномочия на совершение действий, указанных в доверенности;

ответственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга или государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга из числа заказчиков - участников совместного конкурса или аукциона, на которое прочими заказчиками - участниками совместного конкурса или аукциона соглашением и настоящим Регламентом возложены соответствующие полномочия;

заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга или государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга;

проект извещения об осуществлении закупки - документ, содержащий информацию и электронные документы, предусмотренные статьей 42 Федерального закона, за исключением пунктов 21-23 части 1 указанной статьи, разработанные и подписанные усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (включая, информацию и документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и уведомление);

извещение об осуществлении закупки - документ, содержащий информацию и электронные документы, предусмотренные статьей 42 Федерального закона, разработанные и подписанные усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

пакет документации о закупке - документация о закупке, информация и иные документы, определенные настоящим Регламентом, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

документация о закупке - документация, используемая при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

соглашение - соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона, заключенное в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом;

единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

государственная информационная система Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга" (далее - АИС ГЗ) - региональная информационная система Санкт-Петербурга, интегрированная с единой информационной системой;

электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, с применением вида электронной подписи, предусмотренного законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, соглашением;

ЕСЭДД - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";

закрытый конкурентный способ - конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме), при котором информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок (закрытый конкурс, закрытый аукцион);

методические рекомендации - методические рекомендации для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р.

Должностные лица заказчиков, ответственного заказчика, уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере осуществления закупок.

Иные понятия, термины и сокращения используются в настоящем Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом и Положением об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее -Положение).

1.3. Настоящий Регламент устанавливает:

1.3.1. Порядок приема уполномоченным органом проекта извещения об осуществлении закупки.

1.3.2. Порядок рассмотрения уполномоченным органом проекта извещения об осуществлении закупки.

1.3.3. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.3.4. Порядок рассмотрения уполномоченным органом запросов, решений и предписаний органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

1.3.5. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов и аукционов.

1.3.6. Особенности взаимодействия при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым конкурентным способом.

1.4. Требования настоящего Регламента являются обязательными для уполномоченного органа, комиссии, а также заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, определенных Правительством Санкт-Петербурга, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов.

Раздел 2. Порядок приема уполномоченным органом проекта извещения об осуществлении закупки

     

2.1. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики посредством АИС ГЗ представляют в уполномоченный орган проект извещения об осуществлении закупки, подписанный электронной подписью руководителя заказчика, содержащий следующее.

2.1.1. Информацию и электронные документы, предусмотренные статьей 42 Федерального закона, за исключением пунктов 21-23 части 1 указанной статьи, разработанные и подписанные электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, сформированные с учетом методических рекомендаций.

2.1.2. Информацию и документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

документы, на которые в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) имеется ссылка согласно примерному перечню документов приложения N 1 к настоящему Регламенту;

копия решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в случае предоставления заказчику бюджетных инвестиций;

копия правового акта Правительства Санкт-Петербурга, подтверждающего право заказчика на заключение долгосрочного контракта, срок исполнения обязательств по которому превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в случае заключения долгосрочного контракта;

документы, подтверждающие осуществление закупки в рамках расходных обязательств Санкт-Петербурга;

информация об общественном обсуждении закупки в случае, если проведение общественного обсуждения необходимо в соответствии с Федеральным законом;

документы, подтверждающие имущественные права на землю (в случае осуществления закупки, связанной с земельными правоотношениями);

сведения о кандидатурах для включения в составы комиссий в целях формирования персональных составов комиссий;

иные документы, на которые ссылается заказчик.

В случае, если в проекте извещения об осуществлении закупки отсутствуют требования о применении национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) согласно статье 14 Федерального закона, на которые распространяется действие указанной статьи Федерального закона, проект извещения об осуществлении закупки должен содержать мотивированные пояснения заказчика в части не установления соответствующих требований.

2.1.3. Уведомление в виде электронного документа (далее - уведомление), сформированное по форме уведомления, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию:

наименование объекта закупки, месяц размещения извещения об осуществлении закупки;

начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

перечень информации и документов, входящих в проект извещения об осуществлении закупки согласно пункту 2.1 настоящего Регламента, с указанием количества листов каждого документа;

фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку проекта извещения об осуществлении закупки.

2.2. Прием проекта извещения об осуществлении закупки, а также проекта о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, представленных в Комитет, осуществляется Общим отделом посредством АИС ГЗ в течение одного рабочего дня с момента поступления.

При этом Общий отдел проверяет наличие информации и документов на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Регламента.

2.3. Ответственность за достоверность и комплектность информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента, несут заказчики.

Раздел 3. Порядок рассмотрения уполномоченным органом проекта извещения об осуществлении закупки

     

3.1. При поступлении в уполномоченный орган проекта извещения об осуществлении закупки:

После приема Общий отдел посредством АИС ГЗ направляет проект извещения об осуществлении закупки руководителю контрактной службы уполномоченного органа;

руководитель контрактной службы уполномоченного органа посредством АИС ГЗ принимает решение о проверке проекта извещения об осуществлении закупки и дает указание начальнику Отдела подготовки закупок и руководителю СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" об осуществлении данной проверки.

3.2. При рассмотрении проекта извещения об осуществлении закупки руководитель контрактной службы уполномоченного органа:

устанавливает конкретные сроки проведения проверки проекта извещения об осуществлении закупки:

а) Отделу подготовки закупок в пределах семи рабочих дней с даты поступления проекта извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган;

б) СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" в пределах шести рабочих дней с даты поступления проекта извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»