Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2021 года N 869

Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2023 года на основании
приказа Минпросвещения России от 14 апреля 2023 года N 272
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 4 статьи 92 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2021, N 24, ст.4188), пунктом 1 и подпунктом 4.2.52_5 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.5343; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24 ноября 2021 г.),

приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки прилагаемые аккредитационные показатели по образовательным программам среднего профессионального образования.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 31 августа 2025 года.

Министр
С.С.Кравцов



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

30 ноября 2021 года,

регистрационный N 66123

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 29 ноября 2021 года N 869



Аккредитационные показатели по образовательным программам среднего профессионального образования


N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Количество баллов

Для целей государственной аккредитации образовательной деятельности (минимальное значение 35 баллов)

1.

Доля работников (в приведенных к

Более или равна 25%

10

целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), в общем числе работников, реализующих образовательную программу

Менее 25%

0

2.

Наличие электронной информационно-

Имеется

5

образовательной среды

Не имеется

0

3.

Доля обучающихся, выполнивших 70%

65% и более

20

и более заданий диагностической работы

50%-64%

10

в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по заявленной образовательной программе

Менее 50%

0

4.

Наличие внутренней системы оценки качества образования

Имеется

10

Не имеется

0

Для целей осуществления аккредитационного мониторинга: минимальное значение при отсутствии выпуска обучающихся 15 баллов; минимальное значение при наличии выпуска обучающихся и отсутствии демонстрационного экзамена в образовательной программе 25 баллов; минимальное значение при наличии выпуска обучающихся и демонстрационного экзамена в образовательной программе 30 баллов

1.

Наличие электронной информационно-

Имеется

5

образовательной среды

Не имеется

0

2.

Доля выпускников, трудоустроившихся

51% и более

20

в течение календарного года, следующего

31%-50%

10

за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации

Менее 31%

0

3.

Сведения об участии обучающихся

Принимали участие

10

в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования

Не принимали участие

0

4.

Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной

Выше или равен медианному значению

10

организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе (если образовательной программой предусмотрено наличие демонстрационного экзамена)

Меньше медианного значения

5

Для целей осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования (минимальное значение 20 баллов)

1.

Доля обучающихся, выполнивших 70%

65% и более

20

и более заданий диагностической работы

50% - 64%

10

в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по соответствующей образовательной программе

Менее 50%

0

2.

Наличие внутренней системы оценки

Имеется

10

качества образования

Не имеется

0



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 30.11.2021,

N 0001202111300122

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»