ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2021 года N 1709-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП
В целях совершенствования порядка организации городской поддержки таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП "О городской поддержке таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 110-ПП, от 31 марта 2015 г. N 148-ПП, от 15 ноября 2016 г. N 738-ПП, от 8 августа 2017 г. N 518-ПП, от 14 июня 2018 г. N 567-ПП, от 2 июня 2020 г. N 684-ПП, от 1 июня 2021 г. N 729-ПП):
1.1. Пункт 1.4.1 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- для легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозок пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению, и оснащенного оборудованием, предусмотренным пунктом 1.4.2.9 настоящего Порядка, - 6000,0 тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.".
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.2.9 в следующей редакции:
"1.4.2.9. Оборудование легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозки пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению, подъемником (лифтом) кассетного типа для боковой посадки через сдвижную дверь в салон автомобиля.".
1.3. Пункт 1.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.5. Отсутствие проведения в отношении перевозчика, оператора каршеринга процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к перевозчику, оператору каршеринга из числа юридических лиц другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, непрекращение осуществления перевозчиком, оператором каршеринга из числа индивидуальных предпринимателей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на получение субсидии.".
1.4. Пункт 2.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.13. Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении претендента процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту из числа юридических лиц другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, непрекращении осуществления претендентом из числа индивидуальных предпринимателей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки.".
1.5. Абзац четвертый пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"К - коэффициент, значение которого определяется в зависимости от типа двигателя, оснащения легкового автомобиля оборудованием для перевозок пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению: при двигателе внутреннего сгорания коэффициент равен одному, при исключительно электрическом двигателе и (или) при оснащении легкового автомобиля оборудованием, предусмотренным пунктом 1.4.2.9 настоящего Порядка, коэффициент равен двум. При соответствии легкового автомобиля одновременно нескольким из указанных критериев применяется коэффициент, равный двум.".
1.6. Разделы 1 и 2 приложения к Порядку приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП
Критерии оценки заявок на получение субсидии
1. Критерии оценки заявок перевозчиков
N п/п | Наименование критерия | Значение оценки (балл) |
1 | 2 | 3 |
1 | Экологический класс легкового автомобиля | |
1.1 | 4 или 5 | 5 |
1.2 | 6 | 10 |
2 | Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора) | |
2.1 | от 2 до 5 лет включительно | 5 |
2.2 | от 1 до 2 лет включительно | 8 |
2.3 | до 1 года включительно | 10 |
2. Критерии оценки заявок операторов каршеринга
N п/п | Наименование критерия | Значение оценки (балл) |
1 | 2 | 3 |
1 | Экологический класс легкового автомобиля | |
1.1 | 4 или 5 | 5 |
1.2 | 6 | 10 |
2 | Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора) | |
2.1 | от 2 до 3 лет включительно | 5 |
2.2 | от 1 до 2 лет включительно | 8 |
2.3 | до 1 года включительно | 10 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 02.11.2021