Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2021 года N 5

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 8 августа 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 августа 2022 года N 19 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.08.2022).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившими силу:

пункты 2-2.1 распоряжения Инспекции от 09.12.2019 N 6 "О внесении изменений в распоряжения государственной административно-технической инспекции";

пункты 2-2.8 распоряжения Инспекции от 04.09.2019 N 5 "О внесении изменений в распоряжения государственной административно-технической инспекции";

распоряжение Инспекции от 08.10.2018 N 5 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Государственной административно-технической инспекции";

распоряжение Инспекции от 23.10.2017 N 14 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга";

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Инспекции Башкина И.А.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов

     

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 13 августа 2021 года N 5

     

Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга

Реестровый номер: 7800000010000059751

(с изменениями на 8 августа 2022 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территории Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителем является юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уполномоченное владельцем (или само являющееся владельцем) объекта благоустройства и (или) элемента благоустройства, обеспечивающее производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции, соответствующей доверенностью (договором, решением собрания).

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица,

Абзац исключен с 15 августа 2022 года - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 августа 2022 года N 19. - См. предыдущую редакцию.

Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

1.2.2. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции;

б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность, в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронной форме (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.

1.2.3. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, с указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе, в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Заявители могут получить сведения о предоставлении государственной услуги следующими способами:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций) указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию;

по справочным телефонам специалистов Инспекции;

при личном обращении на прием к специалистам Инспекции;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала);

в "Кабинете заявителя" в ЕССК;

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Инспекцией без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;

о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;

об основаниях и порядке предоставления государственной услуги;

о порядке рассмотрения обращений о предоставлении государственной услуги;

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений.

1.3.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Справочная информация (местонахождение, график работы Инспекции, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) размещена на официальном сайте Инспекции (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gati-online.ru (далее - официальный сайт Инспекции), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа 2022 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 августа 2022 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Формировать и согласовывать в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективную и оперативную адресную программу земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги:

Формирование и согласование адресных программ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»