При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в администрации района;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие районной межведомственной комиссией заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р. - См. предыдущую редакцию)
принятие на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан с указанием его дальнейшего использования, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти;
направление заявителю заключения районной межведомственной комиссии и распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.