3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронном виде посредством Портала.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист в соответствующем отделе администрации района - Отделе районного хозяйства, Отделе строительства и землепользования, Жилищном отделе (далее - специалист отдела).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист отдела:
В случае обращения заявителя в администрацию района:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (далее - книга регистрации).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
В случае представления копий документов и реестра документов из МФЦ:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.
В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала подписано усиленной квалифицированной подписью. Специалист отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае обращения заявителя посредством почтовой связи:
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом отдела документов составляет один рабочий день с момента поступления документов в администрацию района.
В случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала:
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.