(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р. - См. предыдущую редакцию)
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является передача заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, секретарю районной межведомственной комиссии (далее - Комиссия).
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела - секретарь Комиссии, начальник Отдела, заместитель главы администрации, курирующий работу Отдела (далее - заместитель главы администрации).
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы Комиссии, а в случае проведения оценки жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала работы Комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Секретарь Комиссии обеспечивает рассмотрение заявления и пакета документов на Комиссии.
В ходе работы Комиссия определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения специализированной организации, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение. В случае обследования помещения Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Комиссия рассматривает вопрос об оценке соответствия помещений требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р)
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания или о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями, или о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, или об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и протокол заседания Комиссии и передача их в Отдел.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р. - См. предыдущую редакцию)
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии и протокола заседания Комиссии и их передача в трехдневный срок в Отдел, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ (в случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала, посредством МФЦ).
Ведомственная информационная система администрации района для фиксации результата административной процедуры отсутствует.