Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению принятия на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан с указанием его дальнейшего использования, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 27 апреля 2023 года)

3.3. Принятие районной межведомственной комиссией заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания

(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является передача заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, секретарю районной межведомственной комиссии (далее - Комиссия).

3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела - секретарь Комиссии, начальник Отдела, заместитель главы администрации, курирующий работу Отдела (далее - заместитель главы администрации).

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы Комиссии, а в случае проведения оценки жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала работы Комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Секретарь Комиссии обеспечивает рассмотрение заявления и пакета документов на Комиссии.

В ходе работы Комиссия определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения специализированной организации, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение. В случае обследования помещения Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Комиссия рассматривает вопрос об оценке соответствия помещений требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р)

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания или о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями, или о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, или об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и протокол заседания Комиссии и передача их в Отдел.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 сентября 2022 года N 734-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии и протокола заседания Комиссии и их передача в трехдневный срок в Отдел, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ (в случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала, посредством МФЦ).

Ведомственная информационная система администрации района для фиксации результата административной процедуры отсутствует.