3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес администрации района, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).
_______________
При наличии технической возможности.
Прием и передача таких обращений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, необходимые для передачи документов на бумажных носителях.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Юридического отдела, заместитель главы администрации района.
3.6.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок:
осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;
при наличии опечаток и (или) ошибок в распоряжении администрации района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (далее - распоряжение):
формирует проект распоряжения;
согласовывает проект распоряжения с начальником Отдела, начальником Юридического отдела и передает на визирование заместителю главы администрации;
заместитель главы администрации района:
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения визирует распоряжение и передает главе администрации района на подпись.
Глава администрации района:
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает заместителю главы на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает распоряжение.
Специалист Отдела:
незамедлительно передает подписанное главой администрации района распоряжение в Организационно-распорядительный отдел администрации района;
формирует письмо (уведомление) в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.
Специалист Отдела при выявлении в выданных при наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе):
формирует исправленный проект уведомления об отказе взамен ранее направленного заявителю;
согласовывает проект уведомления об отказе с начальником Отдела;
передает после визирования начальником Отдела для подписания заместителем главы.
Заместитель главы:
в случае несогласия с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает проект уведомления об отказе.
Специалист Отдела:
незамедлительно передает подписанное заместителем главы уведомление об отказе в Организационно-распорядительный отдел администрации района для его направления заявителю способом, указанным в заявлении.