Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2021 года N 633-р

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 06.07.2021 N 191:

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу распоряжение Жилищного комитета от 23.11.2016 N 1950-р "Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Канивцова Р.А.

Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
Р.А.Канивцов

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Жилищного комитета
от 8 июля 2021 года N 633-р

     

Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000077340)


Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем (наймодателем) и Жилищным комитетом (далее - Комитет) в сфере жилищной политики.

1.2. Заявителями являются организации (юридические лица), являющиеся собственниками жилых помещений частного жилищного фонда и являющиеся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, и организации, уполномоченные собственником указанных жилых помещений выступать наймодателями по таким договорам (далее - заявители). Наемные дома социального использования учтены Жилищным комитетом в реестре наемных домов социального использования.

Представлять интересы заявителя вправе:

представитель заявителя, имеющий право действовать от имени наймодателя без доверенности, доверенное лицо, действующее на основании доверенности.

Руководителем, членами коллегиального исполнительного органа и главным бухгалтером заявителя являются лица, у которых отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных лиц не применяется наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и не наложено административное наказание в виде дисквалификации;

сведения о заявителе, в том числе о его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа и лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, в части исполнения обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сферах деятельности по предоставлению жилых помещений в наемных домах по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gilkom-complex.ru);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета gk@gov.spb.ru;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема)";

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам специалистов Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

в ЦТО (при подаче заявления о предоставлении услуги на базе МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);

_______________

Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (места нахождения и графики работы Комитета, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать размер платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Краткое наименование государственной услуги: согласование размера платы за наем жилого помещения в наемном доме.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

МФЦ;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Комитета о согласовании размера платы за наем жилого помещения в наемном доме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту),

уведомление заявителя о принятом решении (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии распоряжения Жилищного комитета о согласовании размера платы за наем жилого помещения в наемном доме;

в случае принятия Комитетом решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги - направление заявителю на бумажном носителе уведомления об отказе в согласовании размера платы за наем жилого помещения в наемном доме с обоснованием (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Государственная информационная система Санкт-Петербурга для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Комитете;

посредством почтового отправления с уведомлением заявителя;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов из МФЦ в Комитет - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет на сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление наймодателя о согласовании размера платы за наем жилых помещений в наемном доме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

проект решения наймодателя об установлении или изменении размера платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв.метр жилого помещения в наемном доме (далее - проект решения наймодателя), содержащий перечень условий и требований, указанных в настоящем Административном регламенте;

пояснительные материалы и расчеты размера платы за наем жилых помещений, содержащие финансово-экономическое обоснование установления размера платы.

При обращении за предоставлением государственной услуги представителю заявителя необходимо дополнительно представить:

документ, удостоверяющий личность;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»