Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2021 года N 139-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р и признании утратившими силу отдельных правовых актов



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":

1. Внести в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 31.08.2016 N 236-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) изменение, изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.     

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета от 13.03.2017 N 67-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 31.08.2016 N 236-р";

распоряжение Комитета от 12.07.2017 N 190-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р";

распоряжение Комитета от 19.03.2018 N 75-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Основание: пункт 4.7.1 Положения о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46, письмо Комитета по информатизации и связи от 26.10.2020 N 15-02-7772/20-0.

Председатель Комитета
О.И.Аришина

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 7 июня 2021 года N 139-р

     


"Приложение
к распоряжению
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 31 августа 2016 года N 236-р

     

Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
уникальный реестровый номер: 7800000010000001468

     

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), в сфере безопасности и охраны правопорядка.

1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых возникли издержки, связанные с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.

Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица представлять заявителя при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО): (812) 673-90-00;

путем направления письменных запросов по адресу Комитета: 191060, Санкт-Петербург, Смольный;

по справочному телефону Комитета: (812) 246-62-56;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал; доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал; доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложение "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация".

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета: Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060;

по справочному телефону Комитета (812) 246-62-56;

в ЦТО (812) 573-90-00 (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале или в мобильном приложении в разделе "Уведомления") (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - zakon.gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: осуществление финансирования расходов по возмещению издержек.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: МФЦ.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения либо отказ в возмещении издержек. Форма результата предоставления государственной услуги: распоряжение Комитета о возмещении издержек согласно приложению N 3 к Административному регламенту либо направление по почте уведомления об отказе в возмещении издержек по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, заявителю по почте направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

перечисление денежных средств на счет заявителя, в случае принятия такого решения;

уведомление по почте, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление по почте, а также в "Личном кабинете" заявителя на Портале и в мобильном приложении (в случае если запрос о предоставлении государственной услуги подан через МФЦ).

Государственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 30 (тридцать) рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги включает все административные процедуры, согласования подразделениями Комитета принятие решения, оформление распоряжения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок фиксации информации о принятом решении в ЕСЭДД и МАИС ЭГУ 5 (пять) рабочих дней.

Возмещение издержек осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов заявителя на бумажных носителях:

срок передачи документов в Комитет со дня принятия запроса не более трех рабочих дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - zakon.gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Оригинал заявления о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации (далее - заявление) по форме, представленной в приложении N 1 (для физических лиц), либо в приложении N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Оригинал счета на оплату издержек (в случае если заявителем является юридическое лицо).

2.6.3. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения мирового судьи Санкт-Петербурга о назначении представителя в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, вызове свидетелей, назначении экспертизы, привлечении к участию в процессе специалиста и совершении других действий, подлежащих оплате в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащего указание на возмещение издержек за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их размер (не превышающий предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек).

2.6.4. В случае обращения за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ:

заявителю (представителю) необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

представителю необходимо предоставить документ, подтверждающий его полномочия.

2.6.5. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.

2.6.6. В предоставляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Документы (сведения), которые Комитет в рамках предоставления государственной услуги получает от иных органов (организаций) в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителя, в том числе в порядке согласования с иными органами (организациями), отсутствуют.

2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги посредством МФЦ:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»