РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2017 года N 67-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета от 31.08.2016 N 236-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2021 года на основании распоряжения
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Санкт-Петербурга от 7 июня 2021 года N 139-р
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2016 N 1029 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593" внести в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
1. Изложить приложение к распоряжению Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги", в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023", распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2016 N 327-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 236-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шевченко А.Я.
Председатель Комитета
Л.П.Богданов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
16 марта 2017 года
Регистрационный N 21884
Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
УРН: 7800000010000001468
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), в сфере правовых отношений.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, у которых возникли издержки, связанные с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.
Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: (812)576-77-01.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приёма обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru.
1.3.1.1.1. Планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел).
Местонахождение: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812)576-73-84; (812)575-64-75.
1.3.1.1.2. Финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее - финансово-бухгалтерское управление).
Местонахождение: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812)575-41-09; (812)576-66-78.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): обращаться в иные органы (организации) не требуется.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (www.zakon.gov.spb.ru);
при личном обращении на приём к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приёма, если установлены);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещённым в помещениях структурных подразделений МФЦ;
на стендах в зданиях (помещениях) судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих приём и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
2.1. Наименование государственной услуги: осуществление в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги: осуществление финансирования расходов по возмещению издержек.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счёт заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения либо отказ в возмещении издержек. Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД), а также в подсистеме "Электронный кабинет должностного лица Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 20 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение МФЦ заявления с документами.
Решение о возмещении издержек принимается в течение 9 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами. Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.
Возмещение издержек осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо);
наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);