Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ, N 245/2018-ОЗ, N 20/2019-ОЗ, N 125/2019-ОЗ, N 259/2019-ОЗ, N 35/2020-ОЗ, N 119/2020-ОЗ, N 16/2021-ОЗ, с учетом законов Московской области N 138/2009-ОЗ, N 128/2014-ОЗ, N 206/2020-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац пятый части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Московская областная Дума направляет проект закона о бюджете Московской области во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений, в Контрольно-счетную палату Московской области для проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам проведенной экспертизы, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки заключения. Проект закона о бюджете Московской области подлежит официальному опубликованию, а также по нему проводятся публичные слушания или общественные обсуждения. Поступившие замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области направляются Губернатору Московской области. Сроки реализации указанных действий устанавливаются постановлением Московской областной Думы.";
2) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать форму осуществления общественного контроля проекта закона (публичные слушания или общественные обсуждения), порядок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний или обсуждений.
Регламент проведения публичных слушаний и общественных обсуждений утверждается решением Московской областной Думы.
По результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона о бюджете Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";
3) часть 3 статьи 13_1 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, проект закона о бюджете Фонда рассматривается на публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту закона о бюджете Московской области.
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";
4) часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать форму осуществления общественного контроля проекта закона (публичные слушания или общественные обсуждения), порядок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона об исполнении бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона об исполнении бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний или обсуждений.
Регламент проведения публичных слушаний или общественных обсуждений утверждается решением Московской областной Думы.
По результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона об исполнении бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";
5) часть 3 статьи 21_1 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Фонда и его опубликовании, проект закона об исполнении бюджета Фонда рассматривается на публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Фонда, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.".