МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 апреля 2011 года N 55/2011-ОЗ
О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"
Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 14 апреля 2011 года N 7/153-П
Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить главу 1 статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Участники бюджетного процесса в Московской области
Участниками бюджетного процесса в Московской области являются:
1) Губернатор Московской области;
2) Московская областная Дума;
3) Правительство Московской области;
4) исполнительные органы государственной власти Московской области;
5) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
6) территориальный орган Федерального казначейства;
7) финансовый орган Московской области;
8) органы государственного (муниципального) финансового контроля Московской области;
9) органы управления Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
10) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области;
11) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области;
12) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Московской области;
13) получатели средств бюджета Московской области;
14) иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.";
2) в статье 7:
а) в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом части 2 слова "расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" заменить словами "расчетных доходов";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Московской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.";
3) абзац десятый статьи 8 признать утратившим силу;
4) в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его в профильный комитет и структурное подразделение аппарата Московской областной Думы, в функции которого входит правовая и лингвистическая экспертиза проектов правовых актов (далее - Государственно-правовое управление) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Проект закона о бюджете Московской области направляется Председателем Московской областной Думы одновременно в Контрольно-счетную палату Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта закона о бюджете Московской области и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной палаты) и в коллегиальные органы Московской областной Думы.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение в профильный комитет.
Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня поступления ей проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение Контрольно-счетной палаты в Московскую областную Думу.
Заключение профильного комитета по проекту закона о бюджете Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.";
б) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и направляются Губернатору Московской области для сведения";
в) в абзаце пятом части 5 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату";
5) в абзаце пятом части 8 статьи 11 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату";
6) дополнить главой 3.1 следующего содержания:
"Глава 3.1. Особенности исполнения бюджета Московской области по расходам
Статья 15.1. Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета Московской области
Финансовый орган Московской области доводит лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета Московской области по расходам, финансируемым из бюджета Московской области, с учетом фактического поступления доходов в бюджет Московской области.
Статья 15.2. Порядок финансирования расходов, связанных с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на банковские счета или вклады до востребования граждан, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи
Расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на банковские счета или вклады до востребования граждан, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи, производятся в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление указанных субсидий.
Статья 15.3. Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся у получателей средств резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и резервного фонда Правительства Московской области
Из резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы на погашение кредиторской задолженности (в случае ее наличия), образовавшейся у получателей средств указанного фонда при его расходовании.
Статья 15.4. Погашение кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области
Из бюджета Московской области осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, включая их расходы по оплате задолженности, образовавшейся при предоставлении мер социальной поддержки граждан, отнесенных к государственным полномочиям Московской области, и при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.";
7) в статье 17:
а) в части 2 слова "Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палатой";
б) в части 3 слова "Московскую областную Думу" заменить словами "Контрольно-счетную палату";
в) в части 4 слова "поступления отчета об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу" заменить словами "получения Контрольно-счетной палатой отчета об исполнении бюджета Московской области";
г) в части 5 слова "в профильный комитет" заменить словами "в Московскую областную Думу";
8) часть 2 статьи 19 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Московской области.";
9) в статье 21:
а) абзац пятый части 1 изложить в следующей редакции:
"Заключение профильного комитета по проекту закона об исполнении бюджета Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты.";
б) в абзаце втором части 5 слова "по рассмотрению указанного проекта закона в Московской областной Думе" исключить;
в) в абзаце четвертом части 5 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату".
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
22 апреля 2011 года
N 55/2011-ОЗ
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка