ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ

О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"



Принят постановлением
Московской областной Думы
от 20 июня 2019 года N 3/88-П



Статья 1


Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ, N 245/2018-ОЗ, N 20/2019-ОЗ, с учетом законов Московской области N 138/2009-ОЗ, N 128/2014-ОЗ) следующие изменения:

1) абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции:

"составление проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда";

2) в статье 7_1:

а) в абзаце третьем части 1 слово "размер" заменить словами "общий размер";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Законом о бюджете Фонда утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

поступления доходов в бюджет Фонда с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели бюджета Фонда, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.";

3) статью 8_1 изложить в следующей редакции:

"Статья 8_1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Фонда


Одновременно с проектом закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу представляются:

пояснительная записка к проекту бюджета, включающая ожидаемые итоги реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за текущий год в части обязательного медицинского страхования;

расчеты поступлений доходов в бюджет Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;

территориальная программа (проект программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

отчет об исполнении бюджета Фонда за первое полугодие текущего финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;

реестр источников доходов бюджета Фонда;

реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета Фонда;

расчет общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда;

иные документы и материалы.";

4) в статье 10:

а) абзац шестой части 1 признать утратившим силу;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную Думу заключение Контрольно-счетной палаты.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области.";

5) в статье 11:

а) в абзаце втором части 2 слова ", за исключением целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" исключить;

б) в абзаце третьем части 2 слова ", за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области" исключить;

в) абзац второй части 4 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";

г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Московской области на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.";

6) абзац второй части 5 статьи 12 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";

7) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Организация рассмотрения проекта закона Московской области о бюджете Фонда

     

1. Проект закона о бюджете Фонда с документами и материалами, указанными в статье 8_1 настоящего Закона, представляется на рассмотрение Московской областной Думы одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области и утверждается в форме закона Московской области не позднее принятия закона Московской области о бюджете Московской области.

2. Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Фонда в следующем порядке:

предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом.

3. Проект закона о бюджете Фонда подлежит официальному опубликованию.

4. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда является постоянно действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся вопросы по охране здоровья, труда и социальной политики в Московской области (далее - комитет по социальным вопросам).";

8) дополнить статьями 13_1-13_4 следующего содержания:

"Статья 13_1. Порядок предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда

     

1. Предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в следующем порядке.

В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 81 настоящего Закона:

в комитет по социальным вопросам и иные комитеты Московской областной Думы;

Государственно-правовое управление;

фракции в Московской областной Думе;

в Контрольно-счетную палату.

Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Фонда осуществляет подготовку заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, и направляет заключение в комитет по социальным вопросам.

2. Комитет по социальным вопросам вносит на заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании.

Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.

3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, проект закона о бюджете Фонда рассматривается на публичных слушаниях по проекту закона о бюджете Московской области.

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.

4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Фонда в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московской области.

Статья 13_2. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу

     

1. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу осуществляется в следующем порядке.

Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда и направляют их в комитет по социальным вопросам в срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению.

2. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проекта закона о бюджете Фонда и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению представляет в Московскую областную Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда.

3. Комитет по социальным вопросам по итогам рассмотрения поступивших замечаний и предложений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению обобщает и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения.

Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в комитет по социальным вопросам, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.

4. Комитет по социальным вопросам в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области и вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу.

К заседанию Московской областной Думы представляются поступившие замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями комитета по социальным вопросам.

5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя, содоклад председателя комитета по социальным вопросам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»