ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ
О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 20 июня 2019 года N 3/88-П
Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ, N 245/2018-ОЗ, N 20/2019-ОЗ, с учетом законов Московской области N 138/2009-ОЗ, N 128/2014-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции:
"составление проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда";
2) в статье 7_1:
а) в абзаце третьем части 1 слово "размер" заменить словами "общий размер";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Законом о бюджете Фонда утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
поступления доходов в бюджет Фонда с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета Фонда, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.";
3) статью 8_1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8_1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Фонда
Одновременно с проектом закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу представляются:
пояснительная записка к проекту бюджета, включающая ожидаемые итоги реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за текущий год в части обязательного медицинского страхования;
расчеты поступлений доходов в бюджет Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;
территориальная программа (проект программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
отчет об исполнении бюджета Фонда за первое полугодие текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;
реестр источников доходов бюджета Фонда;
реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета Фонда;
расчет общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда;
иные документы и материалы.";
4) в статье 10:
а) абзац шестой части 1 признать утратившим силу;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную Думу заключение Контрольно-счетной палаты.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области.";
5) в статье 11:
а) в абзаце втором части 2 слова ", за исключением целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" исключить;
б) в абзаце третьем части 2 слова ", за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области" исключить;
в) абзац второй части 4 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";
г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Московской области на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.";
6) абзац второй части 5 статьи 12 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";
7) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Организация рассмотрения проекта закона Московской области о бюджете Фонда
1. Проект закона о бюджете Фонда с документами и материалами, указанными в статье 8_1 настоящего Закона, представляется на рассмотрение Московской областной Думы одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области и утверждается в форме закона Московской области не позднее принятия закона Московской области о бюджете Московской области.
2. Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Фонда в следующем порядке:
предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом.
3. Проект закона о бюджете Фонда подлежит официальному опубликованию.
4. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда является постоянно действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся вопросы по охране здоровья, труда и социальной политики в Московской области (далее - комитет по социальным вопросам).";
8) дополнить статьями 13_1-13_4 следующего содержания:
"Статья 13_1. Порядок предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда
1. Предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в следующем порядке.
В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 81 настоящего Закона:
в комитет по социальным вопросам и иные комитеты Московской областной Думы;
Государственно-правовое управление;
фракции в Московской областной Думе;
в Контрольно-счетную палату.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Фонда осуществляет подготовку заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, и направляет заключение в комитет по социальным вопросам.
2. Комитет по социальным вопросам вносит на заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, проект закона о бюджете Фонда рассматривается на публичных слушаниях по проекту закона о бюджете Московской области.
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Фонда в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московской области.
Статья 13_2. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу
1. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу осуществляется в следующем порядке.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда и направляют их в комитет по социальным вопросам в срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проекта закона о бюджете Фонда и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению представляет в Московскую областную Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда.
3. Комитет по социальным вопросам по итогам рассмотрения поступивших замечаний и предложений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению обобщает и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения.
Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в комитет по социальным вопросам, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.
4. Комитет по социальным вопросам в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области и вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу.
К заседанию Московской областной Думы представляются поступившие замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями комитета по социальным вопросам.
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя, содоклад председателя комитета по социальным вопросам.