Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2021 года N 17/141-П

О внесении изменения в Регламент Московской областной Думы



Московская областная Дума

постановила:

Внести в Регламент Московской областной Думы, принятый постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 22.12.2011 N 6/2-П, от 24.01.2013 N 13/41-П, от 21.11.2013 N 21/69-П, от 26.03.2015 N 25/121-П, от 18.06.2015 N 36/132-П, от 15.10.2015 N 30/142-П, от 11.02.2016 N 22/155-П, от 29.09.2016 N 6/1-П, от 09.03.2017 N 28/17-П, от 26.10.2017 N 29/34-П, от 08.02.2018 N 10/43-П, от 19.04.2018 N 13/50-П, от 25.10.2018 N 22/65-П, от 11.04.2019 N 22/81-П, от 30.05.2019 N 54/86-П, от 26.09.2019 N 29/93-П, от 17.10.2019 N 37/96-П, от 07.11.2019 N 30/98-П, от 19.12.2019 N 37/103-П, от 03.04.2020 N 17/113-П, от 23.04.2020 N 55/115-П, от 14.05.2020 N 25/117-П, от 14.05.2020 N 27/117-П, от 28.05.2020 N 44/118-П, от 09.07.2020 N 106/122-П, от 01.10.2020 N 7/126-П, от 21.01.2021 N 35/135-П, от 11.03.2021 N 15/140-П), следующее изменение:

статью 218 изложить в следующей редакции:

"Статья 218

     

1. Дума принимает постановление о поручении Контрольно-счетной палате Московской области о проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в предстоящем году (далее - постановление Думы о поручении). Постановление Думы о поручении содержит перечень экспертно-аналитических и контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Московской области на предстоящий год, а также сроки их исполнения (далее - перечень мероприятий).

2. Перечень мероприятий формируется на основе предложений фракций и комитетов Думы после рассмотрения ими представленного Контрольно-счетной палатой Московской области проекта годового плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на предстоящий год. Указанные предложения направляются в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы до 10 ноября текущего года.

3. Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы в течение трех рабочих дней обобщает предложения фракций и комитетов Думы и направляет проект перечня мероприятий в Государственно-правовое управление Думы для проведения правовой экспертизы.

4. Государственно-правовое управление Думы в течение трех рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта перечня мероприятий и направляет свое заключение в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы для доработки проекта перечня мероприятий.

5. Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы на ближайшем заседании Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы рассматривает проект перечня мероприятий, дорабатывает его, в том числе в соответствии с заключением Государственно-правового управления Думы, с фракциями и комитетами Думы, направившими свои предложения в проект перечня мероприятий, и представляет на Совет Думы доработанный проект перечня мероприятий.

6. Совет Думы до 5 декабря текущего года рассматривает проект перечня мероприятий и утверждает его окончательный вариант для внесения на рассмотрение Думы.

7. Проект постановления Думы о поручении, подготовленный Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы, и перечень мероприятий, утвержденный Советом Думы, направляются в Государственно-правовое управление Думы для проведения редакционно-лингвистической экспертизы.

8. Проект постановления Думы о поручении должен быть завизирован:

1) ответственным исполнителем;

2) руководителем аппарата Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы;

3) работником Государственно-правового управления Думы, ответственным за прохождение проекта постановления Думы о поручении в Государственно-правовом управлении Думы;

4) руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы;

5) первыми заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы (руководителями фракций).

9. Проект постановления Думы о поручении вносится на заседание Думы Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы. Дума рассматривает проект постановления Думы о поручении не позднее 15 декабря текущего года.

10. В случае возникновения предложений о поручениях Думы о проведении плановых экспертно-аналитических и контрольных мероприятий после утверждения Контрольно-счетной палатой Московской области плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на соответствующий год, принимается постановление Думы о поручении в соответствующем году либо о внесении изменений в принятое постановление Думы о поручении в соответствующем году.

Указанные предложения фракции, комитеты Думы готовят с учетом утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на соответствующий год, соответствующий проект постановления Думы готовится, рассматривается и принимается Думой в порядке, аналогичном для принятия постановления Думы о поручении в предстоящем году.

11. Постановление Думы о поручении направляется в Контрольно-счетную палату Московской области.".

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка