МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2020 года N 27/117-П
О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы
Московская областная Дума
постановила:
Внести в Регламент Московской областной Думы, принятый постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 22.12.2011 N 6/2-П, от 24.01.2013 N 13/41-П, от 21.11.2013 N 21/69-П, от 26.03.2015 N 25/121-П, от 18.06.2015 N 36/132-П, от 15.10.2015 N 30/142-П, от 11.02.2016 N 22/155-П, от 29.09.2016 N 6/1-П, от 09.03.2017 N 28/17-П, от 26.10.2017 N 29/34-П, от 08.02.2018 N 10/43-П, от 19.04.2018 N 13/50-П, от 25.10.2018 N 22/65-П, от 11.04.2019 N 22/81-П, от 30.05.2019 N 54/86-П, от 26.09.2019 N 29/93-П, от 17.10.2019 N 37/96-П, от 07.11.2019 N 30/98-П, от 19.12.2019 N 37/103-П, от 03.04.2020 N 17/113-П, от 23.04.2020 N 55/115-П, от 14.05.2020 N 25/117-П), следующие изменения:
1) в части 2 статьи 216 после слов "Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" дополнить словами ", а также представляет в Думу, депутатам Думы письменные разъяснения по их обращениям по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, в соответствии со статьей 20 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области";
2) в статье 217:
часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Представленные в Думу Контрольно-счетной палатой Московской области письменные разъяснения по обращениям Думы, депутатов Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы и передаются соответственно Председателю Думы или депутату Думы.
Обращения Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, включают в себя обращения Думы и ее органов.
Обращения депутатов Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, включают в себя обращения депутатов Думы, фракций и депутатских групп, образованных в Думе.";
абзац седьмой части 2 признать утратившим силу;
часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Письменные разъяснения по обращениям Думы (в том числе по обращениям органов Думы) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, рассматривает орган Думы, ответственный за подготовку указанного обращения Думы, по результатам рассмотрения принимает решение.
Письменные разъяснения по обращениям депутатов Думы (в том числе по обращениям фракций, депутатских групп) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, рассматривают соответственно депутаты Думы, фракции, депутатские группы, направившие указанные обращения.";
3) статью 219.1 признать утратившей силу;
4) дополнить статьей 219.3 следующего содержания:
"Статья 219.3
1. Обращения Думы (в том числе обращения органов Думы) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, а также обращения депутатов Думы (в том числе по обращениям фракций, депутатских групп) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, оформляются и направляются в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления по ним письменных разъяснений в соответствии со статьей 20 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" в следующем порядке.
2. Обращения Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, готовятся органами Думы по поручению Председателя Думы.
Обращения Думы, указанные в абзаце первом настоящей части оформляются на бланке Председателя Думы, подписываются Председателем Думы, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы и направляются в Контрольно-счетную палату Московской области.
3. Обращения органов Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, готовятся соответствующими органами Думы.
Обращения органов Думы, указанные в абзаце первом настоящей части оформляются на бланке органа Думы, подписываются руководителем органа Думы, регистрируются согласно действующему в Думе делопроизводству (органом Думы) и направляются в Контрольно-счетную палату Московской области.
4. Обращения депутатов Думы (в том числе обращения фракций, депутатских групп) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, готовятся соответственно депутатами Думы, фракциями, депутатскими группами.
Обращения депутатов Думы (в том числе обращения фракций, депутатских групп), указанные в абзаце первом настоящей части оформляются на бланке соответственно депутата Думы, фракции, депутатской группы, подписываются соответственно депутатом Думы, руководителем фракции, руководителем депутатской группы, регистрируются согласно действующему в Думе делопроизводству (депутатом Думы, фракцией, депутатской группой) и направляются в Контрольно-счетную палату Московской области.".
Председатель
Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка