Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2021 года N 26-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 20-р



1. Внести изменение в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 20-р "Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа", изложив Регламент работы уполномоченного органа, утвержденный указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Регламент).

2. Распоряжение вступает в силу с 01.03.2021.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
А.В.Жемякин



Приложение
к распоряжению
Комитета по государственному
заказу Санкт-Петербурга
от 24 февраля 2021 года N 26-р



Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)



Раздел 1. Общие положения

     

1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является взаимодействие Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга с заказчиками Санкт-Петербурга (далее - заказчики) при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, определенных Правительством Санкт-Петербурга.

1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

уполномоченный орган - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет), исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление централизованных закупок в случаях, определенных Правительством Санкт-Петербурга;

уполномоченный представитель заказчика - руководитель заказчика, заместитель руководителя заказчика в рамках его компетенции или иной представитель заказчика, действующий по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющий полномочия на совершение действий, указанных в доверенности;

руководитель контрактной службы уполномоченного органа, заместитель руководителя контрактной службы уполномоченного органа - должностные лица уполномоченного органа, на которых правовым актом Комитета возложены соответствующие полномочия;

комиссия - комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа;

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен";

пакет документации о закупке - документация о закупке, иные документы, определенные настоящим Регламентом, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ЕСЭДД - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";

единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Иные понятия, термины и сокращения используются в настоящем Регламенте в значениях, определенных Законом и Положением об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

1.3. Настоящий Регламент устанавливает:

1.3.1. Порядок приема и рассмотрения уполномоченным органом пакета документации о закупке.

1.3.2. Порядок проведения согласительной процедуры.

1.3.3. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.3.4. Порядок организации работы уполномоченного органа с обеспечением заявки, предоставленной участником закупки.

1.4. Требования настоящего Регламента являются обязательными для уполномоченного органа, комиссии, а также заказчиков (при централизованных закупках, осуществляемых уполномоченным органом).

Раздел 2. Порядок приема уполномоченным органом пакета документации о закупке

     

2.1. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики представляют в уполномоченный орган заявку для рассмотрения пакета документации о закупке в форме электронных документов посредством АИС ГЗ, подписанную ЭП, содержащую пакет документации о закупке.

2.1.1. Пакет документации о закупке, представленный в уполномоченный орган, должен содержать:

документацию о закупке, разработанную с учетом методических рекомендаций уполномоченного органа и утвержденную заказчиком. При этом титульный лист документации о закупке представляется в отсканированном виде с грифом утверждения, содержащим наименование должности лица, утверждающего документ, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату утверждения (в случае если документация о закупке утверждена не руководителем заказчика, также представляются документы, подтверждающие полномочия должностного лица заказчика, утвердившего документацию). Проект контракта, входящий в состав документации о закупке, должен быть завизирован руководителем юридической службы (юрисконсультом) (в случае его наличия) и/или иными должностными лицами, определенными правовым актом заказчика. Оборотная сторона проекта контракта и/или лист согласования к проекту контракта предоставляется в отсканированном виде;

документы, на которые в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) имеется ссылка согласно примерному перечню документов, установленных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

копию решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в случае предоставления заказчику бюджетных инвестиций;

копию правового акта Правительства Санкт-Петербурга, подтверждающего право заказчика на заключение долгосрочного контракта, срок исполнения обязательств по которому превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в случае заключения долгосрочного контракта;

документы, подтверждающие осуществление закупки в рамках расходных обязательств Санкт-Петербурга;

информацию об обязательном общественном обсуждении закупки в случае, если проведение общественного обсуждения необходимо в соответствии с Законом;

документы, подтверждающие имущественные права на землю (в случае осуществления закупки, связанной с земельными правоотношениями);

иные документы, на которые ссылается заказчик.

2.1.2. Одновременно с пакетом документации о закупке заказчики представляют в уполномоченный орган в электронном виде посредством АИС ГЗ или в бумажном виде уведомление (далее - уведомление) по форме уведомления, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию:

наименование объекта закупки, месяц размещения извещения об осуществлении закупки;

начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) (далее - НМЦК);

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

перечень документов, входящих в пакет документации о закупке согласно пункту 2.1.1, 2.1.4 настоящего Регламента, с указанием количества листов и экземпляров каждого документа;

фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации о закупке.

2.1.3. При проведении совместных конкурсов или совместных аукционов заказчики руководствуются порядком организации работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденным правовым актом Комитета.

2.1.4. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом документы, предусмотренные пунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Регламента, представляются заказчиками в уполномоченный орган на бумажном носителе и съемном машинном носителе информации (при наличии), при этом дополнительно предоставляются следующие документы:

перечень лиц, приглашаемых к участию в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отвечающих требованиям Закона в случаях, когда направление приглашения установлено Законом;

обоснование отнесения сведений о предмете закупок к сведениям, составляющим государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

копия документа, подтверждающего согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2. Прием уведомления и пакета документации о закупке (проекта изменений в документацию о закупке), представленных в Комитет, осуществляется Общим отделом Комитета (далее - Общий отдел). При этом Общий отдел:

2.2.1. Проверяет наличие и комплектность пакета документации и информацию, указанную в уведомлении, на соответствие требованиям пунктов 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.4 настоящего Регламента.

2.2.2. Регистрирует поступившее в Комитет уведомление посредством ЕСЭДД в случае соответствия проекта изменений в документацию о закупке и информации, указанной в уведомлении, требованиям пунктов 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.4 настоящего Регламента в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего Регламента.

2.2.3. Регистрирует проект изменений в документацию о закупке документации в АИС ГЗ под номером, присвоенным уведомлению, в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего Регламента.

2.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в пакете документации о закупке, полноту и обоснованность технического задания, проекта контракта, определение и обоснование НМЦК несет заказчик.

Раздел 3. Порядок рассмотрения уполномоченным органом документации о закупке

     

3.1. При поступлении в уполномоченный орган пакета документации о закупке:

Общий отдел в день регистрации пакета документации о закупке направляет заявку посредством АИС ГЗ руководителю контрактной службы уполномоченного органа или заместителю руководителя контрактной службы уполномоченного органа в случае исполнения им обязанностей руководителя (далее - руководитель контрактной службы уполномоченного органа);

руководитель контрактной службы уполномоченного органа принимает решение о проверке пакета документации о закупке и дает указание начальнику Отдела подготовки закупок Комитета (далее - Отдел подготовки закупок) и руководителю СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" об осуществлении данной проверки посредством АИС ГЗ.

3.2. При рассмотрении пакета документации о закупке руководитель контрактной службы уполномоченного органа:

устанавливает конкретные сроки проведения проверки пакета документации о закупке: Отделу подготовки закупок, в пределах семи рабочих дней (пяти рабочих дней для запроса предложений) с даты поступления пакета документации о закупке в уполномоченный орган; СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" в пределах шести рабочих дней (четырех рабочих дней для запроса предложений) с даты поступления пакета документации о закупке в уполномоченный орган;

контролирует соблюдение сроков осуществления проверки пакета документации о закупке;

утверждает сводное заключение ЭП по результатам проверки пакета документации о закупке либо возвращает его на доработку;

принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании документации о закупке в случаях, определенных настоящим Регламентом, и подписывает уведомление заказчику о согласовании или об отказе в согласовании документации о закупке ЭП;

принимает решение о возврате пакета документации о закупке заказчику без рассмотрения в случаях, определенных настоящим Регламентом, и подписывает уведомление заказчику о возврате пакета документации о закупке ЭП;

Утверждение сводного заключения и подписание уведомления заказчику осуществляется посредством АИС ГЗ.

В случае, предусмотренном в пункте 2.1.4 настоящего Регламента, утверждение сводного заключения, подписание уведомления и направление заказчику осуществляется на бумажном носителе и съемном машинном носителе информации (при наличии).

3.3. Отдел подготовки закупок в сроки, установленные руководителем контрактной службы уполномоченного органа, проводит проверку пакета документации о закупке на предмет:

соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе недопущения включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции;

соответствия требованиям настоящего Регламента, а также методическим рекомендациям уполномоченного органа.

3.4. При проведении Отделом подготовки закупок проверки пакета документации о закупке:

3.4.1. Начальник Отдела подготовки закупок:

организует проверку Отделом подготовки закупок пакета документации о закупке с соблюдением установленных сроков проведения, несет ответственность за качество и полноту ее проведения;

определяет ответственное должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Отделе подготовки закупок, непосредственно осуществляющих проверку пакета документации (далее - ответственный специалист);

согласовывает уведомление и подписывает сводное заключение ЭП по результатам проверки пакета документации о закупке;

3.4.2. Ответственный специалист:

проводит полную и качественную проверку пакета документации о закупке на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Регламента, с соблюдением сроков проверки пакета документации о закупке;

осуществляет подготовку уведомления и сводного заключения по результатам проверки пакета документации о закупке для подписания и утверждения в АИС ГЗ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»